Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Много ошибок о замыкании на массу http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6393 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Kodt [ 20 сен 2011, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Много ошибок о замыкании на массу |
Приветствую! После пробега по лужам стали плавать обороты и загорелся check engine, потом видимо просохло и все нормализовалось, но через некоторое время стала заводится не всегда и на холодную и на горячую. Позавчера вообще не смог завести, поставил БК и он выдал кучу ошибок:
0560 Низкое напряжение 0628 Реле бензонасоса замыкание на массу 0261, 0267, 0270, 0264 Форсунка №1 замыкание на массу 0693 Реле вентилятора №2 замыкание на массу 0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора замыкание на массу 0458 Клапан продувки адсорбера замыкание на массу 0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора замыкание на массу 0691 Реле вентилятора №1 замыкание на массу Вопрос в следующем - это глюки или действительно есть замыкание и надо его искать? Вся электрика работает нормально (двери, фары и т.д.) |
Автор: | omich [ 20 сен 2011, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kodt, проверяй питание и массу контроллера. |
Автор: | Alex195022 [ 20 сен 2011, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Суши все разъемы и проводку. Используй ВД-40. Скорее всего вода попала в гофру жгута |
Автор: | Kodt [ 20 сен 2011, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, проверил все разьемы под капотом - все хорошо, разобрал бардачек, выкрутил контроллер - сухо и чисто, проверил там же предохранители - перегоревших нет. Ошибок с каждым разом становится все больше :? Какой жгут советуете посмотреть? Где он находится? |
Автор: | sansanych [ 21 сен 2011, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kodt, смотри жгут инжектора под капотом. Вскрывай его прямо от разъемов на рампе до входа в салон. Провода могут быть не только мокрые , но и перетертые ( нарушение изоляции). Жгут "распотрошить " и очень внимательно осмотреть. Суши феном. Если машина старая, провода могут быть сломаны прямо вместе перехода жгута из моторного отсека в салон. |
Автор: | Alex195022 [ 21 сен 2011, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kodt, особенное внимание той части жгута, где изгиб, около катушки зажигания |
Автор: | баянист [ 21 сен 2011, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kodt, один в один как у меня проблема была.Решилось всё заменой всех реле около контроллера. |
Автор: | Alex195022 [ 21 сен 2011, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
баянист писал(а): Kodt, один в один как у меня проблема была.Решилось всё заменой всех реле около контроллера.
А антифриз на них не протекал? |
Автор: | баянист [ 21 сен 2011, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, нет.Всё было сухо.Просто одно из них несрабатывало.Потом(методом научного тыка) выяснил,что постучав по всей колодке релюшек появлялось напряжение на контроллере.Исходя из этого решил заменить все,благо их там всего четыре. |
Автор: | Kodt [ 21 сен 2011, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрался. Виновато оказалось главное реле, после его замены удалось завестись, ошибки исчезли. На самом реле обнаружил следы коррозии. И как туда влага попала когда кругом все сухо? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |