Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Много ошибок о замыкании на массу
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6393
Страница 1 из 1

Автор:  Kodt [ 20 сен 2011, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Много ошибок о замыкании на массу

Приветствую!
После пробега по лужам стали плавать обороты и загорелся check engine, потом видимо просохло и все нормализовалось, но через некоторое время стала заводится не всегда и на холодную и на горячую. Позавчера вообще не смог завести, поставил БК и он выдал кучу ошибок:
    0508 РХХ замыкание на массу
    0560 Низкое напряжение
    0628 Реле бензонасоса замыкание на массу
    0261, 0267, 0270, 0264 Форсунка №1 замыкание на массу
    0693 Реле вентилятора №2 замыкание на массу
    0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора замыкание на массу
    0458 Клапан продувки адсорбера замыкание на массу
    0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора замыкание на массу
    0691 Реле вентилятора №1 замыкание на массу

Вопрос в следующем - это глюки или действительно есть замыкание и надо его искать? Вся электрика работает нормально (двери, фары и т.д.)

Автор:  omich [ 20 сен 2011, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

Kodt, проверяй питание и массу контроллера.

Автор:  Alex195022 [ 20 сен 2011, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Суши все разъемы и проводку. Используй ВД-40.
Скорее всего вода попала в гофру жгута

Автор:  Kodt [ 20 сен 2011, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, проверил все разьемы под капотом - все хорошо, разобрал бардачек, выкрутил контроллер - сухо и чисто, проверил там же предохранители - перегоревших нет. Ошибок с каждым разом становится все больше :? Какой жгут советуете посмотреть? Где он находится?

Автор:  sansanych [ 21 сен 2011, 05:56 ]
Заголовок сообщения: 

Kodt, смотри жгут инжектора под капотом. Вскрывай его прямо от разъемов на рампе до входа в салон. Провода могут быть не только мокрые
, но и перетертые ( нарушение изоляции). Жгут "распотрошить " и очень внимательно осмотреть. Суши феном.
Если машина старая, провода могут быть сломаны прямо вместе перехода жгута из моторного отсека в салон.

Автор:  Alex195022 [ 21 сен 2011, 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

Kodt, особенное внимание той части жгута, где изгиб, около катушки зажигания

Автор:  баянист [ 21 сен 2011, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Kodt, один в один как у меня проблема была.Решилось всё заменой всех реле около контроллера.

Автор:  Alex195022 [ 21 сен 2011, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

баянист писал(а):
Kodt, один в один как у меня проблема была.Решилось всё заменой всех реле около контроллера.


А антифриз на них не протекал?

Автор:  баянист [ 21 сен 2011, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, нет.Всё было сухо.Просто одно из них несрабатывало.Потом(методом научного тыка) выяснил,что постучав по всей колодке релюшек появлялось напряжение на контроллере.Исходя из этого решил заменить все,благо их там всего четыре.

Автор:  Kodt [ 21 сен 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрался. Виновато оказалось главное реле, после его замены удалось завестись, ошибки исчезли. На самом реле обнаружил следы коррозии. И как туда влага попала когда кругом все сухо?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/