Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Плавающие обороты двигателя. Причины и способы устранения. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6395 |
Страница 1 из 22 |
Автор: | joker78rus [ 25 сен 2011, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Плавающие обороты двигателя. Причины и способы устранения. |
Машинка конец 2007 года, брал 1,5 месяца назад с пробегом 35 тыров. Проблема: Машинка стоя на месте грелась до 100-105 гдадусников. На трассе 90-95 градусников. 5 дней назад выскочил ЧЕК, двигатель работал без перебоев и тому подобных симтомов неисправностей... Полез под защиту двигателя искать отвалившиеся контакты датчиков.. и обнаружил последовательно подключенное (точнее на момент обнаружения отвалившееся) сопротивление в 50 кОм к датчику включения вентиляторов... Присоединил сопративление обратно, скинул клемму - ЧЕК пропал. 5 дней полет нормальный. Сегодня после беседы с соседом: "Отрубай сопротивление, мол в сервисах так делают чтоб двигло перегреть и запороть!..." Я его и убрал.. точнее извлек и скрутил провода... Не спорю... Вентиляторы теперь молотят на ХХ постоянно, температура не поднимается выше 89 градусников, НО у меня выскочил опять ЧЕК и машина начала брыкаться. При нажатии на газ при ХХ происходит провал.. ( с 800 до 300 и скачек до 1200) изредка даже глохнет. При трогании на 1 передачи - тоже самое.. глубокие провалы, часто глохнет! При оборотах свыше 1200 до 5000 набирает плавно и без рывков и провалов. На ХХ по таху заметно плавание оборотов (уже на прогретом ДВС) 4-5 дней назад обнаружил большого и жирного сверчка в топливном насосе... пищит зараза со страшной силой! Склонен к кирдыку топливного насоса. Хочу заменить сеточку в БН и топливный фильтр... Ребята подскажите с чего начать... в чем беда? Не хочу попадать на бабосы (которых и так нету) при замене исправных деталей и датчиков!!!! |
Автор: | F3B [ 25 сен 2011, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем. Помогите! |
joker78rus писал(а): Сегодня после беседы с соседом: !
Я бы рекомендовал не гадать на кофейной гуще, а "к доктору, срочно!!!" А сеточку, конечно можно и самому сменить. |
Автор: | joker78rus [ 25 сен 2011, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доктор это хорошо! Но доктора накормить только чаем смогу.. Путин В.В. и маршал Табуреткин (Сердюков А.Э.) оставили меня и мою семью без хлеба... Сокращен в запас... Ищу работу - соответственно денег нема! Поэтому хочу собственными ручками реанимировать зверя! |
Автор: | Rextor [ 25 сен 2011, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
joker78rus, для начала - проверить давление в топливной рампе. В торце топливной рампы есть штуцер для манометра. На заведенной машине откручиваешь защитный черный колпачок и коротко (считай: раз и - это полторы секунды) через тряпочку нажми на золотник. Если машина заглохла, то есть проблема с давлением топлива. Если работает, значит все в порядке. Топливный фильтр и сеточку заменить. Проверить модуль зажигания. |
Автор: | sansanych [ 26 сен 2011, 05:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
joker78rus, причин плавания ХХ "море" : - грязная дроссельная заслонка. -проблемы с датчиком дрос.заслонки, его сопротивление плавно меняется 2,7-8,2 ком. - неиспр. РХХ - СКОРЕЕ всего у тебя пробита прокладка между ресивером и впускной трубой. В разделе "Опыт экспл. и проблемы" есть большая прилепленая тема "Свисти, пищит бензонасос". Начни с замены сеточки БН, чем меньше будет бензина в баке, тем лучше. Меньше вони в салоне. При замене топливного фильтра не перепутай направление. Посмотри возд. фильтр. А вот теперь проверь давление в топливной рампе. |
Автор: | joker78rus [ 26 сен 2011, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде все хорошо... Закончил сборку своего авто в 3 часа дня... полет нормальный симптомы отвалились! Произвел замену: 1. Сеточки в БН (была светло коричневого цвета) ![]() 2. Фильтр тонкой очистки (точнее установил, прежний владелец одел на топливный шланг вместо него магнит) - долбаный кулибин!!! 3. Воздушный фильтр (кто знает зачем прежний владелец поставил под воздушным фильтром вентилятор???) - опять кулибин жжет!!!! 4. Свечи BOSCH 5. Провода ВН. Вроде машинка взбодрилась... Побежала от радости наверно! ![]() |
Автор: | carmack [ 26 сен 2011, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
я думаю на этом список адских доработок не ограничивается. ищи еще : |
Автор: | амулет [ 26 сен 2011, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
joker78rus, вентилятор, скорее всего поставил для большего притока воздуха, что бегала резвее, но и расход при этом будет поболее нормы. |
Автор: | joker78rus [ 26 сен 2011, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Температурный датчик сменил уЖо.. Кулибин воткнул в контур сопротивление на 50 кОм! Если честно я сильно боюсь за своего зверька... Кулибины разные бывают... Но этот был 1971 года выпуска, надеюсь голова варила в том что он делал! : |
Автор: | F3B [ 26 сен 2011, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
jin other писал(а): joker78rus, вентилятор, скорее всего поставил для большего притока воздуха, что бегала резвее, но и расход при этом будет поболее нормы.
Ага, ага....Турбонадув еле-елекртический.... : |
Страница 1 из 22 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |