Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Плавающие обороты двигателя. Причины и способы устранения.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6395
Страница 1 из 22

Автор:  joker78rus [ 25 сен 2011, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Плавающие обороты двигателя. Причины и способы устранения.

Машинка конец 2007 года, брал 1,5 месяца назад с пробегом 35 тыров.

Проблема: Машинка стоя на месте грелась до 100-105 гдадусников. На трассе 90-95 градусников. 5 дней назад выскочил ЧЕК, двигатель работал без перебоев и тому подобных симтомов неисправностей... Полез под защиту двигателя искать отвалившиеся контакты датчиков.. и обнаружил последовательно подключенное (точнее на момент обнаружения отвалившееся) сопротивление в 50 кОм к датчику включения вентиляторов... Присоединил сопративление обратно, скинул клемму - ЧЕК пропал. 5 дней полет нормальный.

Сегодня после беседы с соседом: "Отрубай сопротивление, мол в сервисах так делают чтоб двигло перегреть и запороть!..." Я его и убрал.. точнее извлек и скрутил провода... Не спорю... Вентиляторы теперь молотят на ХХ постоянно, температура не поднимается выше 89 градусников, НО у меня выскочил опять ЧЕК и машина начала брыкаться. При нажатии на газ при ХХ происходит провал.. ( с 800 до 300 и скачек до 1200) изредка даже глохнет. При трогании на 1 передачи - тоже самое.. глубокие провалы, часто глохнет! При оборотах свыше 1200 до 5000 набирает плавно и без рывков и провалов. На ХХ по таху заметно плавание оборотов (уже на прогретом ДВС)

4-5 дней назад обнаружил большого и жирного сверчка в топливном насосе... пищит зараза со страшной силой! Склонен к кирдыку топливного насоса. Хочу заменить сеточку в БН и топливный фильтр...

Ребята подскажите с чего начать... в чем беда? Не хочу попадать на бабосы (которых и так нету) при замене исправных деталей и датчиков!!!!

Автор:  F3B [ 25 сен 2011, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с двигателем. Помогите!

joker78rus писал(а):
Сегодня после беседы с соседом: !


Я бы рекомендовал не гадать на кофейной гуще, а "к доктору, срочно!!!"
А сеточку, конечно можно и самому сменить.

Автор:  joker78rus [ 25 сен 2011, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Доктор это хорошо! Но доктора накормить только чаем смогу.. Путин В.В. и маршал Табуреткин (Сердюков А.Э.) оставили меня и мою семью без хлеба... Сокращен в запас... Ищу работу - соответственно денег нема! Поэтому хочу собственными ручками реанимировать зверя!

Автор:  Rextor [ 25 сен 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

joker78rus, для начала - проверить давление в топливной рампе. В торце топливной рампы есть штуцер для манометра. На заведенной машине откручиваешь защитный черный колпачок и коротко (считай: раз и - это полторы секунды) через тряпочку нажми на золотник. Если машина заглохла, то есть проблема с давлением топлива. Если работает, значит все в порядке.
Топливный фильтр и сеточку заменить.
Проверить модуль зажигания.

Автор:  sansanych [ 26 сен 2011, 05:52 ]
Заголовок сообщения: 

joker78rus, причин плавания ХХ "море" :
- грязная дроссельная заслонка.
-проблемы с датчиком дрос.заслонки, его сопротивление плавно меняется 2,7-8,2 ком.
- неиспр. РХХ
- СКОРЕЕ всего у тебя пробита прокладка между ресивером и впускной трубой.
В разделе "Опыт экспл. и проблемы" есть большая прилепленая тема "Свисти, пищит бензонасос". Начни с замены сеточки БН, чем меньше будет бензина в баке, тем лучше. Меньше вони в салоне. При замене топливного фильтра не перепутай направление. Посмотри возд. фильтр. А вот теперь проверь давление в топливной рампе.

Автор:  joker78rus [ 26 сен 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде все хорошо... Закончил сборку своего авто в 3 часа дня... полет нормальный симптомы отвалились!
Произвел замену:
1. Сеточки в БН (была светло коричневого цвета)
Изображение
2. Фильтр тонкой очистки (точнее установил, прежний владелец одел на топливный шланг вместо него магнит) - долбаный кулибин!!!
3. Воздушный фильтр (кто знает зачем прежний владелец поставил под воздушным фильтром вентилятор???) - опять кулибин жжет!!!!
4. Свечи BOSCH
5. Провода ВН.

Вроде машинка взбодрилась... Побежала от радости наверно! :smile_bigsmile:

Автор:  carmack [ 26 сен 2011, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

я думаю на этом список адских доработок не ограничивается. ищи еще :

Автор:  амулет [ 26 сен 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

joker78rus, вентилятор, скорее всего поставил для большего притока воздуха, что бегала резвее, но и расход при этом будет поболее нормы.

Автор:  joker78rus [ 26 сен 2011, 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Температурный датчик сменил уЖо.. Кулибин воткнул в контур сопротивление на 50 кОм! Если честно я сильно боюсь за своего зверька... Кулибины разные бывают... Но этот был 1971 года выпуска, надеюсь голова варила в том что он делал! :

Автор:  F3B [ 26 сен 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

jin other писал(а):
joker78rus, вентилятор, скорее всего поставил для большего притока воздуха, что бегала резвее, но и расход при этом будет поболее нормы.


Ага, ага....Турбонадув еле-елекртический.... :

Страница 1 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/