Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ставить ДПРВ или нет? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6396 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Dmitry_l [ 04 окт 2011, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Ставить ДПРВ или нет? |
Вобщем проблема такая - гидрокомпенсатор толи заклинило, толи отрвало и начало его колбасить в седле. Раздолбало диаметр посадочного места в овал миллиметров на 5 и в итоге выбило плечо маслоподатчика над первым цилиндром. Клапанам на первом цилиндре тоже досталось. Седло разбито настолько, что уже металла не хватит расточить и втулку или что там надо поставить. Поэтому надо менять головку. И головка была найдена за недорого. Но радость была не долгой - в головке нет места для датчика положения распредвала. Ну т.е. место под место под датчик запланировано, но не высверлено. А на исходной головке датчик был. Мастер (и электрик с ним согласился) говорит, что без этого датчика работать нормально не будет. Т.е. может заработает, а потом может перестать. Выходов несколько: 1. Другая головка 2. Высверлить отверстие под датчик положения распредвала 3. Перешить мозги чтоб все работало без датчика положения распредвала 4. Собрать так и возможно будет ездить Кто что посоветует? 1-й вариант конечно самый простой и четкий, но и самый дорогой (разница в цене голов примерно раза в три). 2-й - не понятно где это сделать, всеми любимое СТО УкрАвто за это браться не хочет. 3-й - как и 4-й может непонятно чем закончится и так же непонятно где это могут сделать. |
Автор: | Айк [ 04 окт 2011, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_l, варианты 1 или 2 на выбор. Лучше первый. Третьего не дано. |
Автор: | Allin [ 04 окт 2011, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сверлить. Ведь образец то есть, вымерить тщательно и вперед. |
Автор: | Алексей Борисович [ 04 окт 2011, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно и перешить. Самый дешевый и простой вариант. Бош умный, он и без датчика определит какой цилиндр когда в работе. Единственный минус, запуск будет секунды 3-4, пока цилиндры не найдутся. Газели все так долго запускаются и ничего. Опять же на ДПРВ в дальнейшем сэкономите. |
Автор: | carmack [ 04 окт 2011, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
на самом деле фазированный впрыск придумали больше в основном чтобы соблюсти нормы евро-3, и соответственно, проверка пропусков воспламенения, нежели для улучшения эксплуатационных качеств. шнивы 2003-2005 г.в. не имели этого датчика и ехали не хуже (а то и лучше) распредвальных... поэтому если есть возможность залить прошивку в которой вообще нет алгоритма работы по ДФ, то залить такую и не париться, ни одна лошадь и ни один ньютон не убежит. Единственное - более ровный ХХ на фазированном впрыске. |
Автор: | SAN296 [ 04 окт 2011, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Allin писал(а): Сверлить. Ведь образец то есть, вымерить тщательно и вперед. Да сверлить,сперва малым диаметром, а потом размером по датчику. Алюминий сверлится хорошо.
|
Автор: | Айк [ 04 окт 2011, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Борисович, carmack, до кучи карбюратор воткнуть : Залить новую прошивку стОит минимум штука. К тому же сомневаюсь, что для 7.9.7 есть прошивка с исключением ДПРВ, а это ставить бош 7.0 или Январь, а это тоже штук 5-6, к тому же Dmitry_l не указал год авто, если головка с ГК INA, то он еще и на новые ГК попадает |
Автор: | Alex195022 [ 05 окт 2011, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Перешить мозги чтоб все работало без датчика положения распредвала
Перешить полноценно 7.9.7 не получится. Возникнут проблемы с запуском и пр... В7.9.7 не любит параллейного впрыска. Max, что даст перепрошивка это не будет гореть СЕ. Возможно на Я7.2 эту проблему можно решить лучше, но это еще плюс контроллер. |
Автор: | sem59 [ 05 окт 2011, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Цитата: Перешить мозги чтоб все работало без датчика положения распредвала Перешить полноценно 7.9.7 не получится. Возникнут проблемы с запуском и пр... В7.9.7 не любит параллейного впрыска. Max, что даст перепрошивка это не будет гореть СЕ. Возможно на Я7.2 эту проблему можно решить лучше, но это еще плюс контроллер. Поэтому лучше всё же сверлить ГБЦ. |
Автор: | Alex195022 [ 05 окт 2011, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Поэтому лучше всё же сверлить ГБЦ.
Лучше. И не вижу особенных трудностей |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |