Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Отзывы о работе ГБЦ нового образца (с ГК фирмы INA) http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6400 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | humpty-dumpty [ 11 окт 2011, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Отзывы о работе ГБЦ нового образца (с ГК фирмы INA) |
Искал на форуме отзывы по работе ГБЦ с ГК фирмы INA, но так и не нашёл ни чего, кроме темы товарища carmack, в которой он описывает установку ГБЦ нового образца, особенно понравилось видео с монеткой, которая стоит на работающем двигателе и не падает с него! Учитывая, что ГБЦ нового образца внедрили около двух лет назад уже имеется некоторая статистика по работе этой "головы", поэтому добавил в тему опрос. Желательно отписывать в коментариях пробег с новой ГБЦ и свои ощущения от её работы. |
Автор: | Болтяра [ 11 окт 2011, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
humpty-dumpty, Пробег 43000.Нареканий нет.Было ,гремели 2 раза,после замены масла,лечилось заменой маслянного фильтра.ОЧЕНЬ МНОГО БРАКА.Я и на старых ГК проездил 100000,заменил всего 1(это ещё на 1 Шниве).Хорошее масло,хороший фильтр,что ещё двигателю надо?. |
Автор: | i_peter [ 11 окт 2011, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
голова сама по себе не панацея в плане вибраций двигателя. Вынужденно поставил себе эту голову, т.к. старых в продаже не нашел, в принципе нет особых претензий по шуму ГО, но и разницы особой нет, даже несмотря на то, что ГО 4 цилиндра были незатянуты. вопрос в другом, у меня пробег 123 ткм, голова менялась на 119, но двиг как колбасился так и колбасится. причина проста - проблемы в поршневой, но туда полезу только весной, т.к. сейчас времени нет совсем. + необходимо еще смотреть, а правильно ли работает все остальное, нет ли кривизны в КП и пр, на заведенном двигателе там же много чего крутится. |
Автор: | King Diamond [ 11 окт 2011, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полная фигня! Сменил за 12 000 км уже 3(!) комплекта ГК INA - результат нулевой - стучат они все равно под сброс газа(!) в диапазоне 1600-1100 об/мин!!! |
Автор: | DenSSS [ 11 окт 2011, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Болтяра писал(а): Хорошее масло,хороший фильтр,что ещё двигателю надо?.
Попробую угадать: пилот и болты? : ![]() |
Автор: | Болтяра [ 11 окт 2011, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, А ты всё тут!Болты,конечно болты!Как жеDenSSS, да без болтов. : |
Автор: | SAN296 [ 11 окт 2011, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
King Diamond писал(а): Полная фигня! Сменил за 12 000 км уже 3(!) комплекта ГК INA - результат нулевой - стучат они все равно под сброс газа(!) в диапазоне 1600-1100 об/мин!!! Попробуй ещё поставь ГНЦ пилот,мне помогло со стуком ГК. У тебя имхо газ сбрасываешь-падает давление в ГК и появляется стук,или где-то масляная рампа не герметична.
|
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 11 окт 2011, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
После последних изысканий могу сказать,что с ГК ГБЦ пактически не ремонтопригодна с заменой направляющих!!!!! : |
Автор: | Glu777 [ 11 окт 2011, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
LISIY писал(а): После последних изысканий могу сказать,что с ГК ГБЦ пактически не ремонтопригодна с заменой направляющих!!!!! : пиривиди!........ :
|
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 11 окт 2011, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Glu писал(а): LISIY писал(а): После последних изысканий могу сказать,что с ГК ГБЦ пактически не ремонтопригодна с заменой направляющих!!!!! : пиривиди!........ : |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |