Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Не работает 1 и 4 цилиндры http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6408 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | UFC [ 24 окт 2011, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Не работает 1 и 4 цилиндры |
Добрый день.У моей шнивы такая история.Утром заводиж все нармально,проежаеш 15-20 км и перестают работать 1и4 цылиндры,и так дальше.Снимал провода нет искры.Может ктото сталкивался? |
Автор: | КОЛХОЗНИК [ 24 окт 2011, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
UFC, модуль зажигания |
Автор: | КОЛХОЗНИК [ 24 окт 2011, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
UFC, ну а так то поиск рулит |
Автор: | carmack [ 24 окт 2011, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не может быть! Странно. В Яндекс-поиске искал "не работает два цилиндра"? : |
Автор: | sansanych [ 24 окт 2011, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
UFC, все в порядке, учись пользоваться поиском. Достоверно проверить модуль зажигания (МЗ) достаточно сложно, нужен разрядник... Реально берешь исправную свечу и проверяешь искру как на любой другой машине. А затем тестером проверяешь высоковольтные провода, если нет обрыва, то меняй МЗ. |
Автор: | Alex195022 [ 24 окт 2011, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 и 4 цилиндры сидят на одной катушке. Предположу , что авто до 2006 года. Как только МЗ нагревается один канал (1-4) и отключается. Типичная неисправность МЗ. При небходимости доехать лечиться старой передней тормозной колодкой |
Автор: | UFC [ 24 окт 2011, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо за имфу,буду пробовать. |
Автор: | Гость [ 03 ноя 2011, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): 1 и 4 цилиндры сидят на одной катушке. Предположу , что авто до 2006 года.
Как только МЗ нагревается один канал (1-4) и отключается. Типичная неисправность МЗ. При небходимости доехать лечиться старой передней тормозной колодкой да.. вот термостат сменил.. началась такая же фигня.. (прям как летом в пробках). Мотор прогревается - и расколбас по полной.. (прям как летом в пробках). А нынче.. в время "двоения" мотора - алишь бензином заметно воняет в салоне(думаю,что "живьём" льёт в выпускную систему.. ни есть ГУТТ для нейтрализатора.. может и помереть). Как это - "лечится старой передней колодкой" ? Жаргон? И,в магазине видал МЗ двух производителей(ШН 2005г.) - ст.оскольский и московский.. (Бошевский меньше в размерах.. сказали,что у него штеккер не подходит). Какой купить? И ,интересно - почему если при "двоениии" мотора,если остановиться(с аварийкой) и поработать педалью газа.. - начинает нормально работать? (мож етто не МЗ,а грязь в сетке бензонасоа?). И,если менять сетку на бензонасосе - все подходят иль тоже по годам выпуска? p.s. немало листал форум.. отдельной темы,посвящённой модулю зажигания - не нашёл(признаки помирания.. и рекомендуемые производители). Новую тему затевать не стал.. Выложил в этой(вродь похожа). p.ss. прикольно народ диагностирует ,что 1 и 4 цилиндры не работают.. Ет как? - во время движения кто-то сидел под капотом? ![]() А вовремя работы на стоящей.. - поочерёдно снимать высоковольтные провода - не думаю,что правильно. На холодную заводится нормуль.. по-началу молотит.. вполне ровно. Как растёт температура к 80(примерно).. на ходу - начинает мондражить пытаясь заглохнуть(и "пахнет" горючкой). |
Автор: | leoni53115 [ 04 ноя 2011, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
. На холодную заводится нормуль.. по-началу молотит.. вполне ровно. Как растёт температура к 80(примерно).. на ходу - начинает мондражить пытаясь заглохнуть(и "пахнет" горючкой).[/quote] В легкую завоняет. МЗ состоит из 2х катушек на 1-4 и 2-3 цилиндры 1- 4 как писали на горячую без искры.что вполне возможно, а нет искры, нет воспламенения, вот тебе и вонь гольным бензином. |
Автор: | Гость [ 04 ноя 2011, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
дык етт модуль зажигания? почему тогда нормально всё молотит на "холодную"? Ведь,если капут катушке - то.. полный капут.. не? И какой купить-то - оскольский иль московский? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |