Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не работает 1 и 4 цилиндры
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6408
Страница 1 из 3

Автор:  UFC [ 24 окт 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Не работает 1 и 4 цилиндры

Добрый день.У моей шнивы такая история.Утром заводиж все нармально,проежаеш 15-20 км и перестают работать 1и4 цылиндры,и так дальше.Снимал провода нет искры.Может ктото сталкивался?

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 24 окт 2011, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

UFC, модуль зажигания

Автор:  КОЛХОЗНИК [ 24 окт 2011, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

UFC, ну а так то поиск рулит

Автор:  carmack [ 24 окт 2011, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Не может быть! Странно. В Яндекс-поиске искал "не работает два цилиндра"? :

Автор:  sansanych [ 24 окт 2011, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

UFC, все в порядке, учись пользоваться поиском. Достоверно проверить модуль зажигания (МЗ) достаточно сложно, нужен разрядник... Реально берешь исправную свечу и проверяешь искру как на любой другой машине. А затем тестером проверяешь высоковольтные провода, если нет обрыва, то меняй МЗ.

Автор:  Alex195022 [ 24 окт 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

1 и 4 цилиндры сидят на одной катушке. Предположу , что авто до 2006 года.
Как только МЗ нагревается один канал (1-4) и отключается. Типичная неисправность МЗ. При небходимости доехать лечиться старой передней тормозной колодкой

Автор:  UFC [ 24 окт 2011, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо за имфу,буду пробовать.

Автор:  Гость [ 03 ноя 2011, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
1 и 4 цилиндры сидят на одной катушке. Предположу , что авто до 2006 года.
Как только МЗ нагревается один канал (1-4) и отключается. Типичная неисправность МЗ. При небходимости доехать лечиться старой передней тормозной колодкой

да..
вот термостат сменил.. началась такая же фигня..
(прям как летом в пробках).
Мотор прогревается - и расколбас по полной..
(прям как летом в пробках).
А нынче.. в время "двоения" мотора - алишь бензином заметно воняет в салоне(думаю,что "живьём" льёт в выпускную систему.. ни есть ГУТТ для нейтрализатора.. может и помереть).
Как это - "лечится старой передней колодкой" ?
Жаргон?
И,в магазине видал МЗ двух производителей(ШН 2005г.) -
ст.оскольский и московский..
(Бошевский меньше в размерах.. сказали,что у него штеккер не подходит).
Какой купить?
И ,интересно - почему если при "двоениии" мотора,если остановиться(с аварийкой) и поработать педалью газа.. -
начинает нормально работать? (мож етто не МЗ,а грязь в сетке бензонасоа?).
И,если менять сетку на бензонасосе - все подходят иль тоже по годам выпуска?
p.s.
немало листал форум.. отдельной темы,посвящённой модулю зажигания - не нашёл(признаки помирания.. и рекомендуемые производители).
Новую тему затевать не стал..
Выложил в этой(вродь похожа).
p.ss.
прикольно народ диагностирует ,что 1 и 4 цилиндры не работают..
Ет как? - во время движения кто-то сидел под капотом? :smile_nod:
А вовремя работы на стоящей.. - поочерёдно снимать высоковольтные провода -
не думаю,что правильно.
На холодную заводится нормуль.. по-началу молотит.. вполне ровно.
Как растёт температура к 80(примерно).. на ходу - начинает мондражить пытаясь заглохнуть(и "пахнет" горючкой).

Автор:  leoni53115 [ 04 ноя 2011, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

.
На холодную заводится нормуль.. по-началу молотит.. вполне ровно.
Как растёт температура к 80(примерно).. на ходу - начинает мондражить пытаясь заглохнуть(и "пахнет" горючкой).[/quote]
В легкую завоняет. МЗ состоит из 2х катушек на 1-4 и 2-3 цилиндры 1- 4 как писали на горячую без искры.что вполне возможно, а нет искры, нет воспламенения, вот тебе и вонь гольным бензином.

Автор:  Гость [ 04 ноя 2011, 00:06 ]
Заголовок сообщения: 

дык етт модуль зажигания?
почему тогда нормально всё молотит на "холодную"?
Ведь,если капут катушке - то.. полный капут..
не?
И какой купить-то - оскольский иль московский?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/