Всем доброго времени суток, напишу наверно несколько сумбурно, прошу извинить. В прошлом году осенью когда температуры стали около ноля и ниже машина стала заводиться с не всегда с первого раза и чаще всего только после отпускания ключа, потом вроде стала запускаться нормально. Когда температуры стали -10 и ниже снова началось. менял свечи А17, которые стояли на NGK, с ними стало еще хуже. При чем если машина завелась, то если даже сразу заглушить,то потом заводилась с первого раза. В декабре отказалась заводиться, стояла на улице, утащил на веревке в теплый гараж, отогрелась завелась. После этого был в командировке, вернулся в конце марта только, стояла в гараже, на момент возвращения температура в гараже около -5, зарядил аккумулятор, завелась со второго раза,немного поплавали холостые и все нормально. Пару дней поездил,оставил на ночь на улице и на следующий день опять отказалась заводиться, завел с веревки, завелась с трудом, потом опять пару дней нормально. В следуюший раз отказалась заводиться при температуре двигателя 40 градусов, после того как немного постояла, завел с трудом, поставил в гараж, на следующий день опять не завелась,но в этот же день в гараже собирались компанией,топилась печка с 5 вечера до 2 ночи, гараж очень хорошо прогрелся и на следующий день машина нормально завелась. Прогрел ее,оставил, сегодня пришел(прошло 2 дня)опять то же самое, но удалось завести после просушки свечей, хоть и с большим трудом, поездил немного,в гараж ее и снова не заводится. Когда не заводится стартер крутит, но схватить пытается почти всегда после отпускания ключа. Из того что пытался сделать компрессия 10-11, периодически загораются ошибки: пропадание напряжения цепи питания контроллера(редко), после долгих попыток завести - датчик положения КВ А, сигнал вне диапазона(чистил старый датчик, поставил новый-то же самое) ну и датчик детонации,но с ним уже 3 года езжу. Больше ошибок нет, напряжение ДМРВ в норме, сегодня снимал модуль зажигания,прозванивал, поставил на место, вообще почти перестала схватывать, уже всю голову сломал. Прочитал что заводка после отпускания ключа может быть из-за замка зажигания либо стартера, но с автозапуска тоже отказывается заводиться, может ли в этом случае быть замок зажигания? А если стартер то почему после первой заводки потом нормально запускается? Машина 2010 года, контроллер БОШ М7.9.7 Е3/Е4, и в августе в прошлом топил ее неслабо, уже выехал из воды заглохла, потом завелась но троила сильно первые км 20
|