МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 66 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: форсунки на шниве
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 13:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  97
  • 43

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Всем прювет.
у меня сломалась форсунка и в мастерской сказали что какие то они у тебя не родные что ли. потому что на БК Штат матрикс показывает импульс впрыска на горячую - 4,4 на холодную - 6, а должно быть 2 с небольшим. у кореша тоже шнива 2005 (у меня 2007) стоит такой же БК и показывает 2-3. объездил все магазины в городе, нигде таких нет форсунок, есть правда по конфигурации (узкие) такие же, только они длиннее на сантиметра полтора и никто из продавцов не знает какие нужны.
теперь вопрос: какие форсунки родные на шниве? маркировка?
говорят они есть бошевские и еще какие - то - можно ли эксплуатировать движок если в нем разные форсунки по производителям?
от чего ломаются форсунки? - данный вопрос вызван тем, что поломка форсунки произошла в акурат после того как в коллекторе какая-то плассмас.трубка отвалилась и переломалась на куски. Машину сильно затроило. БК выдал 3 ошибки: обрыв форсунки 4, пропуски зажигания, косяк (непомню точно) в цилиндре 4. куски повытаскивали, но не все (какие увидели). машина стала работать ровно. ошибки исчезли. машина проехал 5 км и привет. тоже самое но только по форсунке и цилиндру 2. замерили компрессию - 10-10-10-7. 2 свеча мокрая. поменяли местами форсунки местами, второй цилиндр заработал, 4 нет.
Че делать : ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
2 мс с небольшим это попарно параллельный впрыск, использовался на шнивах 2003-2005 года, на каждый такт форсунка пуляет два раза по 2+ мс
4 мс - фазированный впрыск, форсунка пуляет 1 раз. Такие шнивы пошли с 2006 года и контроллером 7.9.7

диагностам срочно поднимать техническую грамотность.

форсунки бывали разные - у меня толстые бирюзовые, потом пошли тонкие черные.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 14:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  97
  • 43

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
с разницей показателей импульса впрыска понятно - спасибо большое за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2011, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу цилиндров видимо попали куски под клапана. Смотрите еще раз компрессию если четвертый не поднимется - половинить движек.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 05:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  97
  • 43

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Дык если бы пласмасса попало под клапан - два варианта (как мне кажется): от пласмассы погнулся клапан - но тогда ваще бы компрессии небыло. вариант 2 - клапан замолотил пласмассу в пух и прах. Я не спец, но это же очевидно. Какие еще могли произойти варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 06:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  14015
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Kens, небольшой кусок пластика мог попасть под клапан. не давая ему тем самым полностью (плотно) закрыться. Отсюда негерметичность цилиндра и низка компрессия в нем. Могло и не погнуть его при этом. Видел подобный случай из-за аналогичной проблемы с этим акуст. патрубком. Тока там до кучи еще на свечах были пластиковые сопли, из-за которых искра не проходила.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 06:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  97
  • 43

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
а 7 очков разве бывает при негермеричности цилиндра? : я думал что ну максимум 1 - 1,5 очка будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 06:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1795
  •  10776
  • 73
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Kens писал(а):
а 7 очков разве бывает при негермеричности цилиндра? : я думал что ну максимум 1 - 1,5 очка будет.


Может быть любая. Зависит от "дырки"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 06:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  97
  • 43

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
и вообще - насколько необходим этот патрубок. как он влияет на работу двигла (мощь,скорость, расход и прочее)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 06:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    5
Автор темы
  •  97
  • 43

  •  13 апр 2011, 16:05

  •  Минусинск, Сибирь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, я вам пытался в личку написать об этой проблеме, вы получили мое письмо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: