Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

форсунки на шниве
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6411
Страница 1 из 7

Автор:  Kens [ 26 окт 2011, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  форсунки на шниве

Всем прювет.
у меня сломалась форсунка и в мастерской сказали что какие то они у тебя не родные что ли. потому что на БК Штат матрикс показывает импульс впрыска на горячую - 4,4 на холодную - 6, а должно быть 2 с небольшим. у кореша тоже шнива 2005 (у меня 2007) стоит такой же БК и показывает 2-3. объездил все магазины в городе, нигде таких нет форсунок, есть правда по конфигурации (узкие) такие же, только они длиннее на сантиметра полтора и никто из продавцов не знает какие нужны.
теперь вопрос: какие форсунки родные на шниве? маркировка?
говорят они есть бошевские и еще какие - то - можно ли эксплуатировать движок если в нем разные форсунки по производителям?
от чего ломаются форсунки? - данный вопрос вызван тем, что поломка форсунки произошла в акурат после того как в коллекторе какая-то плассмас.трубка отвалилась и переломалась на куски. Машину сильно затроило. БК выдал 3 ошибки: обрыв форсунки 4, пропуски зажигания, косяк (непомню точно) в цилиндре 4. куски повытаскивали, но не все (какие увидели). машина стала работать ровно. ошибки исчезли. машина проехал 5 км и привет. тоже самое но только по форсунке и цилиндру 2. замерили компрессию - 10-10-10-7. 2 свеча мокрая. поменяли местами форсунки местами, второй цилиндр заработал, 4 нет.
Че делать : ?

Автор:  carmack [ 26 окт 2011, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

2 мс с небольшим это попарно параллельный впрыск, использовался на шнивах 2003-2005 года, на каждый такт форсунка пуляет два раза по 2+ мс
4 мс - фазированный впрыск, форсунка пуляет 1 раз. Такие шнивы пошли с 2006 года и контроллером 7.9.7

диагностам срочно поднимать техническую грамотность.

форсунки бывали разные - у меня толстые бирюзовые, потом пошли тонкие черные.

Автор:  Kens [ 26 окт 2011, 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

с разницей показателей импульса впрыска понятно - спасибо большое за ответ.

Автор:  carmack [ 26 окт 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу цилиндров видимо попали куски под клапана. Смотрите еще раз компрессию если четвертый не поднимется - половинить движек.

Автор:  Kens [ 28 окт 2011, 05:57 ]
Заголовок сообщения: 

Дык если бы пласмасса попало под клапан - два варианта (как мне кажется): от пласмассы погнулся клапан - но тогда ваще бы компрессии небыло. вариант 2 - клапан замолотил пласмассу в пух и прах. Я не спец, но это же очевидно. Какие еще могли произойти варианты?

Автор:  sem59 [ 28 окт 2011, 06:14 ]
Заголовок сообщения: 

Kens, небольшой кусок пластика мог попасть под клапан. не давая ему тем самым полностью (плотно) закрыться. Отсюда негерметичность цилиндра и низка компрессия в нем. Могло и не погнуть его при этом. Видел подобный случай из-за аналогичной проблемы с этим акуст. патрубком. Тока там до кучи еще на свечах были пластиковые сопли, из-за которых искра не проходила.

Автор:  Kens [ 28 окт 2011, 06:24 ]
Заголовок сообщения: 

а 7 очков разве бывает при негермеричности цилиндра? : я думал что ну максимум 1 - 1,5 очка будет.

Автор:  Alex195022 [ 28 окт 2011, 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

Kens писал(а):
а 7 очков разве бывает при негермеричности цилиндра? : я думал что ну максимум 1 - 1,5 очка будет.


Может быть любая. Зависит от "дырки"

Автор:  Kens [ 28 окт 2011, 06:26 ]
Заголовок сообщения: 

и вообще - насколько необходим этот патрубок. как он влияет на работу двигла (мощь,скорость, расход и прочее)?

Автор:  Kens [ 28 окт 2011, 06:27 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, я вам пытался в личку написать об этой проблеме, вы получили мое письмо?

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/