Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как работает подогрев датчика кислорода? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6414 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | С. Ворошиловский [ 29 окт 2011, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Как работает подогрев датчика кислорода? |
Я так понял, что плюс на подогрев подается постоянно, с замка зажигания, а масса включается контроллером. Какой алгоритм управления заложен в контроллер (бош 7.0)? Проверил у своего - при включении зажигания подогрева нет (на разъеме плюс есть, а масса отключена), хотя по логике вроде подогрев должен начинаться сразу и отключаться при достижении нужной температуры. Или там другой алгоритм? |
Автор: | prapor2 [ 29 окт 2011, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
эээээ,извините за глупый вопрос,разве ДК подогревается?он же стоит на приемной трубе глушителя,там и так температура ого-го |
Автор: | С. Ворошиловский [ 29 окт 2011, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
prapor2, таки да. Там четыре контакта, два сигнальных, два подогревных. По теории, подогрев включается при запуске двигателя, затем, когда датчик прогреется до рабочей температуры (неважно, прогреется ли сам или от выхлопных газов), контроллер выключает подогрев. Но это всё в теории. А вот мне интересно, как это происходит на практике, с нашим датчиком и нашим контроллером |
Автор: | Петруха [ 29 окт 2011, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подогрев ДК включается, когда мозг увидит вращение двигателя по датчику положения коленвала, вот и весь алгоритм. |
Автор: | С. Ворошиловский [ 29 окт 2011, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Петруха, ладно, проверим. |
Автор: | Алексей Борисович [ 30 окт 2011, 07:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там не тупое включение массы с контроллера, там шим, параметры зависят от готовности датчика и температуры отработавших газов. |
Автор: | Technik [ 30 окт 2011, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нифига там не шим! Там просто ВКЛ/ВЫКЛ. ШИМ применяется на ШДК(AFR-Meter, а не L-sensor). Там принцип работы несколько иной и более важно держать стабильную температуру. ...или я чего-то упустил и на ШНГ уже широкополосные датчики кислорода стоят? Если да, то там не 4, а все 5 проводов идут. 2 нагрев, накачка(токовый, сигнальный), масса и сигнал(напряжение). |
Автор: | Алексей Борисович [ 31 окт 2011, 06:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Нифига не шим" в волгах и газелах. На МР7.0 выход открытый коллектор, тоже не шим, а на 7.9.7 - шим. А, тут про 7.0 и спрашивали, издержки диагонального чтения ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |