Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ошибка при запуске двигателя: 0204 + 0300 + 0304
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6417
Страница 1 из 1

Автор:  замес [ 11 ноя 2011, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Ошибка при запуске двигателя: 0204 + 0300 + 0304

Утром, несколько дней назад, завел машину. Сразу чувствую, что-то неладное. Двигатель явно троИт. Тут же На БК выскакивает ошибка 0204. Загорается ЧЭ. Но ехать надо - опаздываю! В таком состоянии и еду. Движение начал на бензине, через некоторое время переключился на газ (у меня стоИт ГБО), но ошибка не исчезла. Примерно после 10 км пробега ЧЭ заморгал. А еще через некоторое время ошибка исчезает, все цилиндры работают.
Сегодня похожая история. После работы сажусь, завожу - троИт. Зажегся ЧЭ, БК кажет 0204. Еду с этой светомузыкой домой. Через 10 км выскакивают ошибки 0300 и 0304. Пытаюсь их сбросить, выскакивают вновь. Потом опять начинает моргать ЧЭ; моргает 2 или 3 минуты; затем ошибка исчезает, а движок работает как ни в чем не бывало.
Удалось осмотреть (и то - снаружи) только фишку разъема жгута форсунок. Расстегнуть не удалось - побоялся сломать. Побрызгал в нее с тыльных сторон WD-шкой. Разъем форсунки 4-го цилиндра осмотреть из-за газовых форсунок не удалось. Равно как и разъем контроллера.

Что это может быть? Темы про ошибки выкурены, на поиск не отсылать! :

Автор:  Alex195022 [ 12 ноя 2011, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Пропуски по 4 цилиндру. Косвенно подозрение падает на 4 форсунку. От нее и танцевать. Для проверки можешь поменять местами с любой другой. Тогда станет ясно форсунка или проводка.
Для полноты картины померь компрессию

Автор:  Den_Ryazan [ 23 ноя 2011, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Разрешите и я сюда напишу, вроде подобная картина. Только ошибки 300 и 301(пропуск в первом цилиндре). Мигает чек, комп выдает ошибки. Но что удивительно двигатель работает нормально- не троит. Главно, что такое наблюдается только при температуре ниже -10 гр. На прогретой машине всё хорошо. Первый раз это было недели 2 назад. Поехал к дилеру. Стал электрик смотреть, подключил комп и говорит, что всё в норме-нет пропусков сейчас. Ну так на теплой машине их и не было. Говорю - было 2 дня морозов около -15, и каждое утро всё повторялось. Тогда он вывернул свечу, и сказал, что бензин у нас полное г....(это вобще отдельная история)))) пошёл проверять её на стенде под давлением. Итог с его слов - свеча дохлая, сделал запись, что при 10 атм не даёт искры. Вопрос-могут ли родные свечи Бриск выйти из строя, если пробег машины всего 11000 км? Вобщем поменяли свечи, естественно уже в гарантию это не входит. Причем сказано было так-если не поменяете свечи сейчас, с такой проблемой больше к нам не приезжайте. Итог. Сегодня -11 гр-и всё тоже самое повторилось :smile_doh: Значит не в свечах дело... Правда, ещё мне там сказали масло подливать в двигатель даже чуть больше максимума, но по уровню оно на 2-3 мм ниже чем отметка Мах(в холодном состоянии). Нужно все же так делать? И последнее-иногда при запуске холодного двигателя слышен треск гидрокомпенсаторов. Может ли это как-то связано быть с пропусками? Простите если совсем глупость спросил...

Автор:  ШАндрей [ 23 ноя 2011, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

Den_Ryazan, я два года ловил свои пропуски! Пропуски были только при минусовой температуре окружающей среды, причем в момент когда температура двигателя находилась в пределах от 20 до 30 С` обороты 1160, при этом регулятор хх был открыт на 150 шагов! В итоге замена направляющей втулки клапана в злополучном цилиндре решила эту проблему!
ЗЫ После снятия распредвала, от руки, качался засухаренный выпускной клапан, пробег на машине был примерно 22 - 24 тык. Удачи в поисках!!!

Автор:  Den_Ryazan [ 23 ноя 2011, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей, спасибо!!! А вобще чем это грозит? Ведь два года с этим ездить-время много) Буду искать время, чтобы поехать опять к дилеру. Не хочется, а что делать.

Автор:  Alex195022 [ 23 ноя 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Есть большая тема "Ошибки 300-304" Там наверно собраны все случаи и все советы

Автор:  замес [ 24 ноя 2011, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решена.

У меня установлено ГБО + вариатор УОЗ. Изначально было 2 гипотезы.
1. Форсуночный жгут (или форсунка)
2. Вариаторный жгут (или вариатор)

В ходе элементарной проверки (отключение вариатора) выяснилось, что виноват самодельный вариаторный жгут, а именно:
- плохой контакт на "массу"
- плохой обжим провода в лапке контакта (заводской брак).

Сейчас все работает (ТТТЧЛП).

Еще один интересный случай в копилку ошибок )))

Автор:  замес [ 04 дек 2011, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я прошу прощения за предыдущий пост. Я поторопился с выводами.
У меня произошло одновременное проявление 2-х независимых неисправностей. Через некоторое время я все выяснил.
Неиспр.1. Собранный моими кривыми руками жгут вариатора давал ошибку ДПКВ + ошибка 203 (это признак "неконтакта" в жгуте). ЧЭ не горит.
Неиспр.2. Хреновый контакт в цепи 4-й форсунки (204, 300, 304). Конкретный контакт я не нашел. Под подозрением находились 3 фишки около форсунки (одна фосуночная, одна к жгуту форсунок и одна к газомозгу)+ разъем газовых мозгов и сгибы проводов у разъемов. Фишки перетряхивал много раз, делал прозвонку, крутил и так и сяк. В общем, раза с 7-го машина завелась, и вот неделю уже езжу без ошибок (ТТТ)
В ближайшее время планирую подъехать к установщикам ГБО на окончательную диагностику.

ЗЫПС Не "болейте"!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/