Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

РХХ или еще куда копать?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6420
Страница 1 из 1

Автор:  s10n [ 15 ноя 2011, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  РХХ или еще куда копать?

Утром завожу машину. Стартер крутит, двигатель не заводится. После того как нажал при старте газ, двигатель завелся, но при отпускании снова заглох. В общем пока падаль держишь, он работает. Причем достаточно ровно. БК Штат ошибок не показывает, в режиме параметры ДВС показывает уменьшающиеся шаги РХХ. Вначале было 150 потом упало до 60, больше ждать не стал.
Теперь вопрос, навернулся все-таки РХХ или еще чего смотреть. Если РХХ, то возможно ли его поменять не снимая всего блока?

Автор:  Alex195022 [ 15 ноя 2011, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Температура на улице? Соответствует ли она температуре по ДТОЖ?
При прогреме плавно ли повышаются показания по ДТОЖ?
150 шагов при пуске - это нечто

Автор:  s10n [ 15 ноя 2011, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Температура на улице? Соответствует ли она температуре по ДТОЖ?
При прогреме плавно ли повышаются показания по ДТОЖ?

В МСК в 5 утра было около 0, пока держал заведенную педалью температура росла вроде как обычно, т.е. без рывков.

Автор:  Alex195022 [ 15 ноя 2011, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

При нуле на улице пусковое положение РХХ должно быть 95-100 шагов на заводской прошивке. А тут 150! Вот отсюда и надо копать.
Наиболее вероятные причины
1. ДТОЖ
2. Штеккер ДТОЖ
3. проводка
4 другое

Автор:  s10n [ 15 ноя 2011, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
При нуле на улице пусковое положение РХХ должно быть 95-100 шагов на заводской прошивке. А тут 150! Вот отсюда и надо копать.
Наиболее вероятные причины
1. ДТОЖ
2. Штеккер ДТОЖ
3. проводка
4 другое

Ну прошивка точно заводская.
Т.е. надо ковырять все датчики и провода, а только потом лезть в РХХ?
А, еще у меня перед этим АКБ был отключен, это могло на что нить повлиять?

Автор:  Alex195022 [ 15 ноя 2011, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

На данном этапе РХХ вообще трогать не надо
Проводка - проводка от ДТОЖ
Отк. АКБ ни при чем

Автор:  Гость [ 15 ноя 2011, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Были такие симптомы..
Вылечил выниманием-вставлянием всех видимых и досягаемых разъёмов на датчиках.. и интенсивным "шевелением" в разъёмах на пучках проводов..
Особенно "противные" около первого цилиндра со стороны форсунок..
Даже не представляю как "мастера" диллерских СТО меняют тамошние датчики иль провода с разъёмами..(в тех местах не везде зубной щёткой можно от грязи почистить.. жестоко ТЕСНО.. непродумантус).
Сам умудрился отломать фиксатор на самом доступном для операции "сними-всунь" датчике (предположительно положения дроссельной заслонки,самый верхний и удобный,но видать ВЫСОХЛА ПЛАСТМАССКА).
Так же обратил внимание,что практически вся пластмассовая гофра рассохлась.. и "расчленилась" кусками,оголив всё то,что скрывалось под нею..
Интересно,сколько возьмут за работу на диллерском СТО,чтобы поменять всю фигню (датчики,разъёмы,гофру на проводах..) в районе термостата около первого цилиндра?
:smile_wink:
запишут какое колличество нормочасов - как полукапитальный ремонт мотора?
p.s.
а какие-то провода до датчиков - ну совсем коротковаты(либо и по длинне усохли?)
:smile_nod:

Автор:  s10n [ 15 ноя 2011, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну гофра у меня уже тоже рассыхается. Видимо придется также все датчики подергать.

Автор:  Гость [ 15 ноя 2011, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

s10n,
Будешь проводить операцию "вынь-всунь" -
1.Зубная щётка,
2.ВД-40,
3.Мож какая-то есть аэрозоль для пшиканья на контакты с целью восстановления электрического соединения(лет 10 взад.. помю.. была такая бодяжка).
И будь ОСТОРОЖНЕЕ!
Если гофра рассохлась - и защёлки на разъёмах.. тоже.. не первой гибкости..
(тут как у врачей - не навреди..)
p.s.
кстать,возле форсунки четвёртого цилиндра (ближе,примерно на 5 см) - шо за датчик(иль есче-что)?
Когда "шевелил" для профилактики егошний разъём - чё-та.. "оно" шаволиццо и в самом моторе.... Мож его как-то закрутить?(граней под ключ не ощупал).
Кто знает чё етто?
(може неплотность соединения ПРИ НАГРЕВЕ мотора - подсос воздуха и расколбас мотора,а йа как криведко то сетку бензонасоса.. то.. свечи.. то разъёмы?).

Автор:  s10n [ 21 ноя 2011, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Вечером она сама завелась без всяких танцев с бубном :smile_doh: И когда теперь ожидать следующего раза?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/