Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
РХХ или еще куда копать? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6420 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | s10n [ 15 ноя 2011, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | РХХ или еще куда копать? |
Утром завожу машину. Стартер крутит, двигатель не заводится. После того как нажал при старте газ, двигатель завелся, но при отпускании снова заглох. В общем пока падаль держишь, он работает. Причем достаточно ровно. БК Штат ошибок не показывает, в режиме параметры ДВС показывает уменьшающиеся шаги РХХ. Вначале было 150 потом упало до 60, больше ждать не стал. Теперь вопрос, навернулся все-таки РХХ или еще чего смотреть. Если РХХ, то возможно ли его поменять не снимая всего блока? |
Автор: | Alex195022 [ 15 ноя 2011, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Температура на улице? Соответствует ли она температуре по ДТОЖ? При прогреме плавно ли повышаются показания по ДТОЖ? 150 шагов при пуске - это нечто |
Автор: | s10n [ 15 ноя 2011, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Температура на улице? Соответствует ли она температуре по ДТОЖ?
При прогреме плавно ли повышаются показания по ДТОЖ? В МСК в 5 утра было около 0, пока держал заведенную педалью температура росла вроде как обычно, т.е. без рывков. |
Автор: | Alex195022 [ 15 ноя 2011, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
При нуле на улице пусковое положение РХХ должно быть 95-100 шагов на заводской прошивке. А тут 150! Вот отсюда и надо копать. Наиболее вероятные причины 1. ДТОЖ 2. Штеккер ДТОЖ 3. проводка 4 другое |
Автор: | s10n [ 15 ноя 2011, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): При нуле на улице пусковое положение РХХ должно быть 95-100 шагов на заводской прошивке. А тут 150! Вот отсюда и надо копать.
Наиболее вероятные причины 1. ДТОЖ 2. Штеккер ДТОЖ 3. проводка 4 другое Ну прошивка точно заводская. Т.е. надо ковырять все датчики и провода, а только потом лезть в РХХ? А, еще у меня перед этим АКБ был отключен, это могло на что нить повлиять? |
Автор: | Alex195022 [ 15 ноя 2011, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
На данном этапе РХХ вообще трогать не надо Проводка - проводка от ДТОЖ Отк. АКБ ни при чем |
Автор: | Гость [ 15 ноя 2011, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Были такие симптомы.. Вылечил выниманием-вставлянием всех видимых и досягаемых разъёмов на датчиках.. и интенсивным "шевелением" в разъёмах на пучках проводов.. Особенно "противные" около первого цилиндра со стороны форсунок.. Даже не представляю как "мастера" диллерских СТО меняют тамошние датчики иль провода с разъёмами..(в тех местах не везде зубной щёткой можно от грязи почистить.. жестоко ТЕСНО.. непродумантус). Сам умудрился отломать фиксатор на самом доступном для операции "сними-всунь" датчике (предположительно положения дроссельной заслонки,самый верхний и удобный,но видать ВЫСОХЛА ПЛАСТМАССКА). Так же обратил внимание,что практически вся пластмассовая гофра рассохлась.. и "расчленилась" кусками,оголив всё то,что скрывалось под нею.. Интересно,сколько возьмут за работу на диллерском СТО,чтобы поменять всю фигню (датчики,разъёмы,гофру на проводах..) в районе термостата около первого цилиндра? ![]() запишут какое колличество нормочасов - как полукапитальный ремонт мотора? p.s. а какие-то провода до датчиков - ну совсем коротковаты(либо и по длинне усохли?) ![]() |
Автор: | s10n [ 15 ноя 2011, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну гофра у меня уже тоже рассыхается. Видимо придется также все датчики подергать. |
Автор: | Гость [ 15 ноя 2011, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
s10n, Будешь проводить операцию "вынь-всунь" - 1.Зубная щётка, 2.ВД-40, 3.Мож какая-то есть аэрозоль для пшиканья на контакты с целью восстановления электрического соединения(лет 10 взад.. помю.. была такая бодяжка). И будь ОСТОРОЖНЕЕ! Если гофра рассохлась - и защёлки на разъёмах.. тоже.. не первой гибкости.. (тут как у врачей - не навреди..) p.s. кстать,возле форсунки четвёртого цилиндра (ближе,примерно на 5 см) - шо за датчик(иль есче-что)? Когда "шевелил" для профилактики егошний разъём - чё-та.. "оно" шаволиццо и в самом моторе.... Мож его как-то закрутить?(граней под ключ не ощупал). Кто знает чё етто? (може неплотность соединения ПРИ НАГРЕВЕ мотора - подсос воздуха и расколбас мотора,а йа как криведко то сетку бензонасоса.. то.. свечи.. то разъёмы?). |
Автор: | s10n [ 21 ноя 2011, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вечером она сама завелась без всяких танцев с бубном ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |