Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пропуски воспламенения в 4 цилиндре на холодном http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6424 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | isset [ 28 ноя 2011, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Пропуски воспламенения в 4 цилиндре на холодном |
После ремонта в сервисе (меня ли прокладку ГБЦ) машина каждое утро выдает 300 и 304 ошибку. Я, ясен пень, в сервис поеду, но в чем может быть причина? Неужели опять прокладка? Свечу менял - не помогло. |
Автор: | andb [ 28 ноя 2011, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
гидрики? |
Автор: | isset [ 28 ноя 2011, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
andb писал(а): гидрики? ну да, они стоят. А что с ними не так может быть?
|
Автор: | andb [ 28 ноя 2011, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
собрали криво .недоперезатянули |
Автор: | sansanych [ 28 ноя 2011, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
isset, тестером прозвони высоковольные провода все, основной дефект - обрыв. Наконечники проводов должны быть без грязи и зеленых окислов. Если можешь сам проверь компрессию, свечи все выверни и газ в пол при измерениях. |
Автор: | ШАндрей [ 28 ноя 2011, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
isset, еще посмотри клапан выпускной в 4ом цилиндре на предмет люфта во втулке! |
Автор: | isset [ 28 ноя 2011, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему все происходит только на холодном двигателе? |
Автор: | sem59 [ 28 ноя 2011, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей писал(а): isset, еще посмотри клапан выпускной в 4ом цилиндре на предмет люфта во втулке!
либо наоборот. : |
Автор: | sem59 [ 28 ноя 2011, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
isset писал(а): а почему все происходит только на холодном двигателе?
ну, там зазоры после прогрева изменяются, масло становится более жидким, конденсат испаряется, нагар и смолы становятся менее вязкими и т.д. |
Автор: | ШАндрей [ 28 ноя 2011, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
isset писал(а): а почему все происходит только на холодном двигателе?
На своем авто два года искал почему! Поменяв все датчики, КЗ, свечи и т.д. и наткнулся на повышенный люфт засухаренного выпускного клапана в 4ом цилиндре. После замены направляющей все пропало! Симптомы: на улице температура 0 или ниже, температура двигателя 20-30 `C? обороты 1160, ЧЕ замигал, а потом загорелся, при этом отключается подача топлива в 4 цилинд. Если прогревать движек с немного прижатой педалью газа, то ЧЕ не загорается и все работает гуд! У тебя такие-же симптомы? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |