Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пропуски воспламенения в 4 цилиндре на холодном
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6424
Страница 1 из 1

Автор:  isset [ 28 ноя 2011, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Пропуски воспламенения в 4 цилиндре на холодном

После ремонта в сервисе (меня ли прокладку ГБЦ) машина каждое утро выдает 300 и 304 ошибку. Я, ясен пень, в сервис поеду, но в чем может быть причина? Неужели опять прокладка? Свечу менял - не помогло.

Автор:  andb [ 28 ноя 2011, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

гидрики?

Автор:  isset [ 28 ноя 2011, 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

andb писал(а):
гидрики?
ну да, они стоят. А что с ними не так может быть?

Автор:  andb [ 28 ноя 2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

собрали криво .недоперезатянули

Автор:  sansanych [ 28 ноя 2011, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

isset, тестером прозвони высоковольные провода все, основной дефект - обрыв. Наконечники проводов должны быть без грязи и зеленых окислов. Если можешь сам проверь компрессию, свечи все выверни и газ в пол при измерениях.

Автор:  ШАндрей [ 28 ноя 2011, 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

isset, еще посмотри клапан выпускной в 4ом цилиндре на предмет люфта во втулке!

Автор:  isset [ 28 ноя 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

а почему все происходит только на холодном двигателе?

Автор:  sem59 [ 28 ноя 2011, 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

ШАндрей писал(а):
isset, еще посмотри клапан выпускной в 4ом цилиндре на предмет люфта во втулке!

либо наоборот. :

Автор:  sem59 [ 28 ноя 2011, 19:55 ]
Заголовок сообщения: 

isset писал(а):
а почему все происходит только на холодном двигателе?

ну, там зазоры после прогрева изменяются, масло становится более жидким, конденсат испаряется, нагар и смолы становятся менее вязкими и т.д.

Автор:  ШАндрей [ 28 ноя 2011, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

isset писал(а):
а почему все происходит только на холодном двигателе?

На своем авто два года искал почему! Поменяв все датчики, КЗ, свечи и т.д. и наткнулся на повышенный люфт засухаренного выпускного клапана в 4ом цилиндре. После замены направляющей все пропало! Симптомы: на улице температура 0 или ниже, температура двигателя 20-30 `C? обороты 1160, ЧЕ замигал, а потом загорелся, при этом отключается подача топлива в 4 цилинд. Если прогревать движек с немного прижатой педалью газа, то ЧЕ не загорается и все работает гуд!
У тебя такие-же симптомы?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/