Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
После удара в трансмиссии почти не заводится http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6425 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vashper [ 28 ноя 2011, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | После удара в трансмиссии почти не заводится |
Почти посадил аккумулятор, а завестись надо было, потому что стоял в потоке в пробке на Энтузиастов и надо было добраться до дома. Не схватывает, горит значок иммобилайзера, завелся, ехал на первой, ещё пару раз глох и также заводился с трудом. Удар был из-за чего-то серьёзного, с рывками перед тем, поскольку недавно менял сцепление, грешу на то, что там что-то развалилось, если не в коробке. Но странно то, что после этого не заводится на нейтрали. Не мог ли пострадать какой-нибудь датчик? |
Автор: | carmack [ 28 ноя 2011, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
шкив коленвала на месте? предохранитель задних противотуманок/иммо живой? |
Автор: | vashper [ 28 ноя 2011, 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): шкив коленвала на месте?
предохранитель задних противотуманок/иммо живой? предохранитель живой, т.к. в конце концов заводится; а вот шкив коленвала... но кодов ошибок серьёзных нет, только сообщения о пониженном напряжении и пропадании питания контроллера. |
Автор: | sansanych [ 28 ноя 2011, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
vashper, меня интересует лампочка иммо. Если он не обучен, то через 3сек после включения зажигания она горит, затем через 15сек тухнет. Работает или нет двигатель значение не имеет. Это иммо необученный и чип в ключе может отсутствовать. Раньше индикатор иммо горел ? Каким ключом пользуешься ежедневно, красным или черным? Когда будешь заряжать акум, то сбрось с него клемму минус. Отсоедини силовые провода с гены и на плюсовом болте подтяни оставшукюся гайку М6. Если давно не видел реле- регулятор, то доберись и до него. Щетки должны быть подвижными и одинаково сношенными. Подтяни крепеж на диодном мосте. Все собери. |
Автор: | vashper [ 28 ноя 2011, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, это всё работает уже несколько лет. Все события с запуском начались после удара в трансмиссии. Конечно, могло коснуться любого резьбового соединения, это верно... Все провода подёргаю, конечно. |
Автор: | sansanych [ 29 ноя 2011, 05:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зачем провода дергать, ответь на вопросы. |
Автор: | vashper [ 05 дек 2011, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): vashper, м Раньше индикатор иммо горел ? Каким ключом пользуешься ежедневно, красным или черным?
... на плюсовом болте подтяни оставшукюся гайку М6. Е. Ключ у меня уже несколько лет один и тот же, красный, ничего не менялось. В общем проблема решилась тупо заменой МЗ. Поезжу ещё, но похоже именно он сдох, причем странным образом, раньше раза три менял МЗ, но тогда вырубалось зажигание на паре цилиндров, просто падала тяга, двигатель двоил. А сейчас полное выключение зажигания. На этот раз ударов не было, слава богу. Но похоже что первый раз кроме отключения было ещё и зажигание не в фазу, оно и дало рывки и удары. |
Автор: | sansanych [ 06 дек 2011, 04:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
vashper, экслуатировать машину с красным ключом не следует, сюрприз точно будет. Купи новый черный ключ, нарежь зубчики и пропиши. Что значит полное выключение зажигания, просто потух щиток, но мотор работает. Или все отрубается и глохнет. Да, при замене МЗ не тяни сильно его крепление. |
Автор: | ШАндрей [ 06 дек 2011, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
vashper, на заглушенном двигателе, нажимай и отпускай педаль сцнпления, а кто-нибудь пусть посмотрит на демпфер (шкив коленвала) - перемещается-ли демпфер вперед с нажатием педали. Если перемещается - замена полуколец к/вала! Ну как один из вариантов! |
Автор: | sansanych [ 06 дек 2011, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
ШАндрей, правда интересный факт, у тебя так было? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |