Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

набирает давление после 3-х включений зажигания
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6427
Страница 1 из 2

Автор:  dimik20003 [ 29 ноя 2011, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  набирает давление после 3-х включений зажигания

перестала машина сразу заводиться после долгой стоянки. включаешь зажигание - работает бензонасос, снова включаешь - снова работает. и только на третий раз тишина со стороны бензонасоса и можно заводиться. куда копать?
похоже, где-то травит. как найти?

Автор:  Андрей 40 [ 29 ноя 2011, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

А какой пробег? Может сетка в баке забилась? Давление в рампе проверить надо. После первого включения зажигания. А вообще, первые два включения зажигания, бензонасос всегда срабатывает. А третье-нет. У меня именно так, но запускаюсь без проблем. Вообще алгоритм запуска двигателя после долгой стоянки, особенно в холода, предполагает неоднократное включение зажигания для создания рабочего давления топлива в рампе.

Автор:  dimik20003 [ 29 ноя 2011, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

пробег 72 тысячи сейчас. сетку прошлым летом менял. давление в выходные померю.просто надо определиться - куда копать

Автор:  Wolf1992 [ 29 ноя 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

dimik20003 писал(а):
перестала машина сразу заводиться после долгой стоянки. включаешь зажигание - работает бензонасос, снова включаешь - снова работает. и только на третий раз тишина со стороны бензонасоса и можно заводиться. куда копать?
похоже, где-то травит. как найти?

а чё, раньше у тебя опосля первова раза была тишина и можно было заводиццо?
ЗЫ "...после долгой стоянки" - это сколько по времени?

Автор:  Wolf1992 [ 29 ноя 2011, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

dimik20003 писал(а):
пробег 72 тысячи сейчас. сетку прошлым летом менял. давление в выходные померю.просто надо определиться - куда копать

Если ты грешишь на то, что бенз не держится в топливопроводе и стекает в бак (только с третьей попытки заполняется бензомагистраль), то, ИМХО
- форса какая-то не держит
- РДТ
- Если ФОТ не в моторном отделении, то продуть топливную магистраль
ЗЫ Сетку менял, а ФОТ?
- прошлым летом сетку менял? Так боле года прошло, так-то... Так-то надо исчё раз заглянуть
- если долго стоял, то вода в баке мешает писин закачивать нормально

Автор:  dimik20003 [ 29 ноя 2011, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Wolf1992, да вот не помню, как раньше было. форсы в сентябре чистил. давление все держат
топливный фильтр под капотом - его тоже менял.гляну сетку и руд в выходные

Автор:  sem59 [ 30 ноя 2011, 05:08 ]
Заголовок сообщения: 

dimik20003, дык вроде у всех так - на третий раз насос молчит, т.к. он накачал нужное давление в системе, а двигатель ты не запустил. Вот он и отрубается, ведь не может он давление создавать до бесконечности.
Попробуй после первой отработки ЭБН двжиок запустить. Думаю, что всё получится без проблем. :

Автор:  sansanych [ 30 ноя 2011, 06:59 ]
Заголовок сообщения: 

dimik20003, если нет прокрутки двигателя контроллер включает бензонасос только первые ДВА раза включения зажигания. Нет никакой необходимости лишний раз крутить машину, она заводится с первого раза. В начальный момент запуска контроллер делает асинхронный впрыск топлива - одновременно открываются все форсунки, топлива цилиндрах всегда достаточно, не нужно "сто" раз крутить бензонасос. Для успешного запуска двигателя зимой, если коротко с моей точки зрения, необходимо:
-наличие хорошего бензина
-бодрый хорошо заряженный акум
- новые перед зимой замененные свечи
- синтетическое масло в двигателе

Автор:  carmack [ 30 ноя 2011, 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
dimik20003, если нет прокрутки двигателя контроллер включает бензонасос только первые ДВА раза включения зажигания.

+++++

на шнивах даже датчика давления топлива нету и не было. Поэтому контроллер подразумевает что всё исправно, не травит, и больше 5-6 секунд в сумме без прокрута двигателя вообще не качает. Дабы не посадить аккум при включенном зажигании (например, при сервисных работах) - бензонасос отключается.

Автор:  sansanych [ 30 ноя 2011, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, ты неправ. В Ш.Ниве регулятор давления топлива стоит на топливой рампе. А РШН он вмонтирован в модуль бензонасоса. И контроллер не считает никакую сумму времени без прокрутки. Он просто включает бензонасос при первых ДВУХ включениях зажигания. И про сервисные работы контроллер точно ничего не знает. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/