Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
набирает давление после 3-х включений зажигания http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6427 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dimik20003 [ 29 ноя 2011, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | набирает давление после 3-х включений зажигания |
перестала машина сразу заводиться после долгой стоянки. включаешь зажигание - работает бензонасос, снова включаешь - снова работает. и только на третий раз тишина со стороны бензонасоса и можно заводиться. куда копать? похоже, где-то травит. как найти? |
Автор: | Андрей 40 [ 29 ноя 2011, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какой пробег? Может сетка в баке забилась? Давление в рампе проверить надо. После первого включения зажигания. А вообще, первые два включения зажигания, бензонасос всегда срабатывает. А третье-нет. У меня именно так, но запускаюсь без проблем. Вообще алгоритм запуска двигателя после долгой стоянки, особенно в холода, предполагает неоднократное включение зажигания для создания рабочего давления топлива в рампе. |
Автор: | dimik20003 [ 29 ноя 2011, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
пробег 72 тысячи сейчас. сетку прошлым летом менял. давление в выходные померю.просто надо определиться - куда копать |
Автор: | Wolf1992 [ 29 ноя 2011, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimik20003 писал(а): перестала машина сразу заводиться после долгой стоянки. включаешь зажигание - работает бензонасос, снова включаешь - снова работает. и только на третий раз тишина со стороны бензонасоса и можно заводиться. куда копать?
похоже, где-то травит. как найти? а чё, раньше у тебя опосля первова раза была тишина и можно было заводиццо? ЗЫ "...после долгой стоянки" - это сколько по времени? |
Автор: | Wolf1992 [ 29 ноя 2011, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimik20003 писал(а): пробег 72 тысячи сейчас. сетку прошлым летом менял. давление в выходные померю.просто надо определиться - куда копать
Если ты грешишь на то, что бенз не держится в топливопроводе и стекает в бак (только с третьей попытки заполняется бензомагистраль), то, ИМХО - форса какая-то не держит - РДТ - Если ФОТ не в моторном отделении, то продуть топливную магистраль ЗЫ Сетку менял, а ФОТ? - прошлым летом сетку менял? Так боле года прошло, так-то... Так-то надо исчё раз заглянуть - если долго стоял, то вода в баке мешает писин закачивать нормально |
Автор: | dimik20003 [ 29 ноя 2011, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Wolf1992, да вот не помню, как раньше было. форсы в сентябре чистил. давление все держат топливный фильтр под капотом - его тоже менял.гляну сетку и руд в выходные |
Автор: | sem59 [ 30 ноя 2011, 05:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimik20003, дык вроде у всех так - на третий раз насос молчит, т.к. он накачал нужное давление в системе, а двигатель ты не запустил. Вот он и отрубается, ведь не может он давление создавать до бесконечности. Попробуй после первой отработки ЭБН двжиок запустить. Думаю, что всё получится без проблем. : |
Автор: | sansanych [ 30 ноя 2011, 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimik20003, если нет прокрутки двигателя контроллер включает бензонасос только первые ДВА раза включения зажигания. Нет никакой необходимости лишний раз крутить машину, она заводится с первого раза. В начальный момент запуска контроллер делает асинхронный впрыск топлива - одновременно открываются все форсунки, топлива цилиндрах всегда достаточно, не нужно "сто" раз крутить бензонасос. Для успешного запуска двигателя зимой, если коротко с моей точки зрения, необходимо: -наличие хорошего бензина -бодрый хорошо заряженный акум - новые перед зимой замененные свечи - синтетическое масло в двигателе |
Автор: | carmack [ 30 ноя 2011, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): dimik20003, если нет прокрутки двигателя контроллер включает бензонасос только первые ДВА раза включения зажигания.
+++++ на шнивах даже датчика давления топлива нету и не было. Поэтому контроллер подразумевает что всё исправно, не травит, и больше 5-6 секунд в сумме без прокрута двигателя вообще не качает. Дабы не посадить аккум при включенном зажигании (например, при сервисных работах) - бензонасос отключается. |
Автор: | sansanych [ 30 ноя 2011, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, ты неправ. В Ш.Ниве регулятор давления топлива стоит на топливой рампе. А РШН он вмонтирован в модуль бензонасоса. И контроллер не считает никакую сумму времени без прокрутки. Он просто включает бензонасос при первых ДВУХ включениях зажигания. И про сервисные работы контроллер точно ничего не знает. ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |