Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ошибка Р0113 (за бортом -38) и запах бензина! Бош 7.9.7
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6428
Страница 1 из 2

Автор:  Чад кутежа [ 30 ноя 2011, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Ошибка Р0113 (за бортом -38) и запах бензина! Бош 7.9.7

Привет! Сегодня ездил по трассе, на улице -38-40С. Низ машины не затягивал, под капотом только войлок. Через БК увидел ошибку Р0113. Вроде как она возникает если движок сосет холодный воздух, а именно -35 и ниже. Т.е. причина в низкой температуре или...??
Также когда ехал подмерзли сцепление и тормоза, а также кажется педаль газа тоже какбы подмерзла - стала какая-то тугая чтоли... Уже в городе на светофоре почувствовал запах бенза - открыл капот и увидел, что топливный (?) шланг, идущий от трубки из-под кузова а/м под капот, который потом соединяется с топливной рейкой, немного "потеет" в месте, где сам резиновый шланг стыкуется с металическим штуцером и явно немного просачивается бенз (пальцем вытер и понюхал - точно бенз). Больше нигде следов подтеков не заметил, разве что у меня немного потеет крышка заливная двигателя... Заехал в гараж, отогрелась машинка, завел и с этого же шланга уже ничего не подтекает и не потеет... Выходит, что под капотом холодно и от холода резиновый шланг сжимается и оттуда подтекает топливо - так чтоли выходит?

ЗЫ: как сделать так, чтобы движок "сосал" воздух из-под капота?

Автор:  AR [ 30 ноя 2011, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Чад кутежа, твои климатические условия повторить могут тут далеко не все, и советы по ним давать тяжело.
Да на морозе, да еще на таком, резина дубеет и стыки начинают пропускать :

Что касается воздухозаборника, то поднять его не вредно и для прохождения луж, бродов.
Как написано здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=325195#325195

Автор:  Чад кутежа [ 30 ноя 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

ну я тоже иной причины запотевания не вижу=)

А по ошибке? Действительно ли низкая температура послужила причиной высвечивания ошибки Р0113? Я ее через БК потушил - т.е. если снова не загорается, то все в норме? или я ее "окончательно" потушил для БК и он теперь вообще никогда ее показывать не будет, даже если для этого возникнут причины?

Автор:  LGhost [ 01 дек 2011, 03:42 ]
Заголовок сообщения: 

:smile_nod:
тормоза и сцепление лечатся заменой тормозной жидкости.
когда последний раз полностью менял?
она гигроскопична, т.е. впитывает в себя влагу.

ошибки такой никогда не видел.

у меня радиатор спереди закрыт, охлаждение зимой - через печку.

воздухозаборник не переделывал.

шланг бензиновый - возможно "напряжен" был, т.е. не до конца одет или хз
у меня летом после замены топливного фильтра слегка подкапывало из под него, пошевелил немного, "поднасадил" и перестало.

если ошибка возникнет снова - то она снова появится и БК ее увидит.

заливная горловина двигателя у меня постоянно потеет :-( возможно крышка такая :smile_doh:

еще про ошибку: у меня 2005, у тебя 2007. мозги немного разные :smile_nod:

Автор:  Чад кутежа [ 01 дек 2011, 05:17 ]
Заголовок сообщения: 

ага, жидкость поменяю=) никогда ее еще не меняли - с завода еще=)

Как понять "охлаждение через печку"?=) Типа печку на максимум и так охлаждаешься?=)

Воздухан я решил переделать с переключалкой "зима-лето"=)
Шланг на месте вроде... в гараже, да и когда по городу езжу нету такой проблемы... видать реально резина замерзла и сузилась...

ЗЫ: я вообще не смог у себя топливный фильтр найти - где он? О_о вообще его нет походу=)

Автор:  andrej2123 [ 01 дек 2011, 05:22 ]
Заголовок сообщения: 

Чад кутежа, топливный фильтр стоит над задним мостом справа.

Автор:  Чад кутежа [ 01 дек 2011, 05:30 ]
Заголовок сообщения: 

andrej2123,
под машиной или в салоне в этом же районе?

Автор:  andrej2123 [ 01 дек 2011, 05:49 ]
Заголовок сообщения: 

Чад кутежа, под машиной. Закрыт защитным экраном.

Автор:  Чад кутежа [ 01 дек 2011, 05:53 ]
Заголовок сообщения: 

andrej2123,
спасибо=) поищу на днях, надо поменять=) давление перед этим нужно же скидывать?

Автор:  prorock [ 01 дек 2011, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Чад кутежа, если через несколько часов после поездки или с утра, то давления не будет. а так - нипель на топливной рампе и в тряпочку.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/