Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с ГРМ,конкретно 1 и 2 цилиндре на цикле выпуска. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6435 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | строжок [ 10 янв 2012, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с ГРМ,конкретно 1 и 2 цилиндре на цикле выпуска. |
Никак не получается решить проблему с ГРМ. Все началось с очередной замены масла.Обычно заливаю или лукойл или шел хеликс,все полусинтетика.Залил последний раз Лукойл,перелил!И прям на следующий день с трудом завел!Глохла,но после прогазовки вроде поехала,но как то неуверенно!Плохо тянула. Позже начала дергаться на холостых,как будто сейчас заглохнет и при разгоне ускорялась плавными рывками.Проблема обнаруживается после прогрева двигателя. Провели диагностику,мастер хороший - сказал что проблема с ГРМ,конкретно на выпуске, на 1 цил. плохо,как будто клапан зажат. Посоветовал заменить ГК. Компресия везде по 13. Знакомый посоветовал попробовать залить присадку для ГК. Попробовал.Не помогло. Решился на замену ГК. Поездил,чувствую что проблема осталось.Снова съездил на диагностику к мастеру.Сказал,что ничего не поменялось в лучшую сторону, только показания с кислородного датчика ухудшились почему-то. Мои мысли такие: Либо забились каналы в рамке подачи масла к ГК. Либо что то механическое с самим клапаном. Никто с подобным не сталкивался? |
Автор: | carmack [ 10 янв 2012, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
компрессия когда мерялась то? утверждение о зажатом клапане и 13 очков - явно противоречащие друг другу. состояние свечей? перевоткнуть в/в провода и катушку, а также всё что "до кучи" делалось при смене масла. что значит "ухудшились показания с кислородного датчика". Беднит или богатит? Или датчик не отзывается. год выпуска какой? Для успокоения можно махнуть один гидрик тот (вопрос 30ти минут), особенно если INA то у дилера продаются нормальные не подделки. Но всё равно чтото мне кажется - гдето сверху недокручено, типа воздуховода с болтающимся хомутом ![]() забитие каналов - это миф. |
Автор: | sansanych [ 10 янв 2012, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
строжок, если я правильно понял, у тебя проблемы начались после того, как ты ПЕРЕЛИЛ масло в двигатель. Этот факт не может угробить ГК, а вот залить маслом впускной тракт и сделать плохо катализатору - это факт. Высота масляного фильтра не более 70мм, это что бы ГК не стучали при пуске. Обязательно слей масло до макс. уровня или чуть ниже. Посмотри в каком состоянии дроссельная заслонка, если в масле, надо разбирать и промывать. Обязательно проверь есть следы масла в датчике массового расхода воздуха. Замени свечи зажигания и проверь сопротивление всех ВВпроводов, их основной дефект - обрыв. Пока все, удачи. |
Автор: | строжок [ 10 янв 2012, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
просьба к модераторам не удалять сразу тему. |
Автор: | строжок [ 10 янв 2012, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack писал(а): компрессия когда мерялась то? утверждение о зажатом клапане и 13 очков - явно противоречащие друг другу.
состояние свечей? перевоткнуть в/в провода и катушку, а также всё что "до кучи" делалось при смене масла. что значит "ухудшились показания с кислородного датчика". Беднит или богатит? Или датчик не отзывается. год выпуска какой? Для успокоения можно махнуть один гидрик тот (вопрос 30ти минут), особенно если INA то у дилера продаются нормальные не подделки. Но всё равно чтото мне кажется - гдето сверху недокручено, типа воздуховода с болтающимся хомутом ![]() забитие каналов - это миф. И до замены и после замены ГК. Почему противоречат,клапан открывается но видимо очень слабо,он ведь не постоянно находиться в открытом состоянии.Так что компрессия есть и будет пока клапан не прогорит. У меня нет пропусков зажигания,так что со свечами и проводами все ок,я для пущей верности их недавно поменял. по кислородному датчику-мастер сказал и показал график и амплитуду в которой работал датчик,она уменьшилась,точнее не скажу. Год выпуска 2006 декабрь,помоему евро 2,ну по крайне мере кислородный датчик у меня только на выпуске после патрубка стоит. Заменить еще раз,а смысл,я уже и так все заменил,? Даже если подделка бы попалась,то вероятность что именно бракованный ГК поставят снова на 1 цил. выпусного клапана мала,тут что то еще. Спасибо за советы. |
Автор: | строжок [ 10 янв 2012, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): строжок, если я правильно понял, у тебя проблемы начались после того, как ты ПЕРЕЛИЛ масло в двигатель. Этот факт не может угробить ГК, а вот залить маслом впускной тракт и сделать плохо катализатору - это факт. Высота масляного фильтра не более 70мм, это что бы ГК не стучали при пуске. Обязательно слей масло до макс. уровня или чуть ниже. Посмотри в каком состоянии дроссельная заслонка, если в масле, надо разбирать и промывать. Обязательно проверь есть следы масла в датчике массового расхода воздуха. Замени свечи зажигания и проверь сопротивление всех ВВпроводов, их основной дефект - обрыв. Пока все, удачи.
не совсем так,после замены масла,и как доп.фактор перелив масла. Масло слил,не сразу,денек покатался,потом замерил и слил,ну и фильтр конечно поменял. Дроссельную заслонку проверю,спасибо. Но уверен,что проблема не в этом. Тут именно ГРМ! |
Автор: | sansanych [ 10 янв 2012, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
строжок, диагноз за ранее зря ставишь. А заменить свечи и проверить ВВпровода работа небольшая, сделай. |
Автор: | carmack [ 10 янв 2012, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
строжок писал(а): И до замены и после замены ГК. Почему противоречат,клапан открывается но видимо очень слабо,он ведь не постоянно находиться в открытом состоянии.Так что компрессия есть и будет пока клапан не прогорит. В первом сообщении: строжок писал(а): ГРМ,конкретно на выпуске, на 1 цил. плохо,как будто клапан зажат. ЗАЖАТ - это значит клапан в закрытом положении приоткрыт, а это уже никак не 13 очков. Достаточно малейшего свища чтобы сбросить её до 8 очков, а неусадка по кругу это еще хуже. Есть смысл сделать проверку утечек - неплотносевший клапан никогда не даст герметичности. Если вы подозреваете обратную ситуацию - клапан закрывается хорошо, но рабочий ход отрабатывает гидрик вместо клапана - то смею вас заверить - это гарантия обалденного механического стука. Да и при полностью утопленном гидрике клапан открывается НАМНОГО больше чем это многие думают. Как минимум половину рабочего хода, а также достаточно чтобы уперется тарелкой в поршень (проверено лично в следственном эксперименте). Поэтому если стука нет - клапаном всё норм либо если не норм то он а) зажат, б) прогорел. строжок писал(а): У меня нет пропусков зажигания,так что со свечами и проводами все ок,я для пущей верности их недавно поменял. по кислородному датчику-мастер сказал и показал график и амплитуду в которой работал датчик,она уменьшилась,точнее не скажу. это уже интересно. точно менялось ТОЛЬКО масло? может быть в тот период прокладки на силиконовый герметик сажались? ДК менялся? Разные датчики могут давать разную амплитуду, да и естественное старение никто не отменял. Наблюдается ли плохой холостой ход при ДК регулировании, или нет? Что показывает ДК при неспешной езде? При интенсивном разгоне? строжок писал(а): Год выпуска 2006 декабрь,помоему евро 2,ну по крайне мере кислородный датчик у меня только на выпуске после патрубка стоит.
Заменить еще раз,а смысл,я уже и так все заменил,? Даже если подделка бы попалась,то вероятность что именно бракованный ГК поставят снова на 1 цил. выпусного клапана мала,тут что то еще. дак гидрики уже менялись? сколько раз, какие, когда? |
Автор: | строжок [ 10 янв 2012, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так я сразу в первом еще сообщении и написал,что как вариант решения проблемы посоветовали поменять ГК,я поменял,все!Три дня назад,пробег 72т.км. Да только масло менял. Я бы не настаивал на ГРМ если бы сам не видел график работы двигателя,тоесть диаграмму.Там четко видно,что на 3,4 цилиндре все норм,а вот на 1 плохо на втором получше, и именно на выпуске. Вот чисто теоретичски что может мешать клапану нормально открываться?ну кроме ГК? |
Автор: | строжок [ 10 янв 2012, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы даже эту диаграмму выложил да никак не разберусь как тут картинку вставить! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |