Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
После сброса массы машинка тянет лучше? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6436 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Язычник [ 11 янв 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | После сброса массы машинка тянет лучше? |
Коллеги, намедни обратил внимание на такой вот факт. После отключения массы с последующим её подключением начинает казаться, что машинка обретает особую резвость. По компу наблюдается снижение расхода топлива, увеличивается динамика. Это явление имеется только в моём собственном головном мозге или же это реальная фича Боша 7.9.7? А может это первые признаки какого-нить БП? Прошу прощения, если это обсуждалось. |
Автор: | K_mid [ 11 янв 2012, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: После сброса массы машинка тянет лучше? |
Язычник писал(а): Коллеги, намедни обратил внимание на такой вот факт.
После отключения массы с последующим её подключением начинает казаться, что машинка обретает особую резвость. По компу наблюдается снижение расхода топлива, увеличивается динамика. Это явление имеется только в моём собственном головном мозге или же это реальная фича Боша 7.9.7? А может это первые признаки какого-нить БП? Прошу прощения, если это обсуждалось. Это происходит сброс настроек мозгов машины на заводские. Через некоторое время опять начнет обучаться и подстраиваться под бензин, стиль вождения и т.п. Функция сброса этих настроек есть в БК, если он установлен... |
Автор: | sansanych [ 11 янв 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Язычник, привет! А где массу отключал? Возможно масса была плохая, после перекрутки стало очень хорошей. А это изменение потенциала всего авто, при чем в сторону увеличения. Контроллер стал более "правильно" считать, при другом напряжении. ![]() |
Автор: | Язычник [ 11 янв 2012, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, просто скидывал клемму с аккумулятора. Машиной не пользовался все праздники, поэтому при постановке в гараж отключал массу. K_mid, тоже склоняюсь к этой версии. Только почему процесс обучения ухудшает характеристики? З.Ы. Почему то уведомления об ответах на мыло не приходят. ![]() |
Автор: | K_mid [ 11 янв 2012, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Язычник писал(а): K_mid, тоже склоняюсь к этой версии. Только почему процесс обучения ухудшает характеристики?
потому, что неблагоприятное воздействие компенсируется сразу (затяжной подъём, и т.д), а благоприятные - только после нескольких повторений. Я так понял. |
Автор: | Язычник [ 11 янв 2012, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем надо, оказывается, периодически сбрасывать мозги. А нельзя ли каким-нить образом это обучение отключить? |
Автор: | Ustus [ 11 янв 2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Язычник, если поставить БК, то можно будет кнопочкой сбрасывать... У меня БК Штат, не реклама. |
Автор: | Spirit [ 11 янв 2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Язычник, Потому что если попал на плохой бенз, то ЭБУ занижает опережение зажигания. Переобучение обратно происходит только через 16 ездовых циклов (так говорят, не ручаюсь). Соответственно, даже после перехода с плохого бенза на хороший ЭБУ восстановит нормальный угол только через 16 поездок. Повторяюсь, попадалась такое число, за достоверность не ручаюсь. |
Автор: | Язычник [ 11 янв 2012, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ustus, у меня тоже штат стоит. Но лень каждый раз кнопку топтать. ![]() Jaculus, про 16 циклов тоже читал. Вот и было бы неплохо вообще отключить это обучение. |
Автор: | Ustus [ 11 янв 2012, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Язычник, а клемму не лень? : |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |