Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

После сброса массы машинка тянет лучше?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6436
Страница 1 из 3

Автор:  Язычник [ 11 янв 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  После сброса массы машинка тянет лучше?

Коллеги, намедни обратил внимание на такой вот факт.
После отключения массы с последующим её подключением начинает казаться, что машинка обретает особую резвость. По компу наблюдается снижение расхода топлива, увеличивается динамика.
Это явление имеется только в моём собственном головном мозге или же это реальная фича Боша 7.9.7?
А может это первые признаки какого-нить БП?

Прошу прощения, если это обсуждалось.

Автор:  K_mid [ 11 янв 2012, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: После сброса массы машинка тянет лучше?

Язычник писал(а):
Коллеги, намедни обратил внимание на такой вот факт.
После отключения массы с последующим её подключением начинает казаться, что машинка обретает особую резвость. По компу наблюдается снижение расхода топлива, увеличивается динамика.
Это явление имеется только в моём собственном головном мозге или же это реальная фича Боша 7.9.7?
А может это первые признаки какого-нить БП?

Прошу прощения, если это обсуждалось.

Это происходит сброс настроек мозгов машины на заводские.
Через некоторое время опять начнет обучаться и подстраиваться под бензин, стиль вождения и т.п.
Функция сброса этих настроек есть в БК, если он установлен...

Автор:  sansanych [ 11 янв 2012, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Язычник, привет!
А где массу отключал? Возможно масса была плохая, после перекрутки стало очень хорошей. А это изменение потенциала всего авто, при чем в сторону увеличения. Контроллер стал более "правильно" считать, при другом напряжении. :smile_bigsmile:

Автор:  Язычник [ 11 янв 2012, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, просто скидывал клемму с аккумулятора. Машиной не пользовался все праздники, поэтому при постановке в гараж отключал массу.

K_mid, тоже склоняюсь к этой версии. Только почему процесс обучения ухудшает характеристики?


З.Ы. Почему то уведомления об ответах на мыло не приходят. :smile_doh:

Автор:  K_mid [ 11 янв 2012, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

Язычник писал(а):
K_mid, тоже склоняюсь к этой версии. Только почему процесс обучения ухудшает характеристики?

потому, что неблагоприятное воздействие компенсируется сразу (затяжной подъём, и т.д), а благоприятные - только после нескольких повторений.
Я так понял.

Автор:  Язычник [ 11 янв 2012, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

В общем надо, оказывается, периодически сбрасывать мозги.
А нельзя ли каким-нить образом это обучение отключить?

Автор:  Ustus [ 11 янв 2012, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Язычник, если поставить БК, то можно будет кнопочкой сбрасывать... У меня БК Штат, не реклама.

Автор:  Spirit [ 11 янв 2012, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Язычник,
Потому что если попал на плохой бенз, то ЭБУ занижает опережение зажигания. Переобучение обратно происходит только через 16 ездовых циклов (так говорят, не ручаюсь). Соответственно, даже после перехода с плохого бенза на хороший ЭБУ восстановит нормальный угол только через 16 поездок.
Повторяюсь, попадалась такое число, за достоверность не ручаюсь.

Автор:  Язычник [ 11 янв 2012, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

Ustus, у меня тоже штат стоит. Но лень каждый раз кнопку топтать. :smile_nod:
Jaculus, про 16 циклов тоже читал. Вот и было бы неплохо вообще отключить это обучение.

Автор:  Ustus [ 11 янв 2012, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Язычник, а клемму не лень? :

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/