Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стук в двигателе. ГК? а вот и нет
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6438
Страница 1 из 1

Автор:  Sebastjan Knight 2 [ 13 янв 2012, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Стук в двигателе. ГК? а вот и нет

Приветствую, камрады!

Итак, РеШНГ 2009 г.в., пробег 56 000 км.

Стук в двигателе, очень похожий на гидрокомпенсаторы.
На скорость не влияет, джекичан не загорается.

Смирился с необходимостью замены комплекта, в тайне надеясь, что обойдется протяжкой открутившегося ГК.

Но! Было одно сомнение. При пуске мотора (холодный двигатель) и при работе в рабочих режимах интенсивность шума не изменялась. Я даже на ролик какой подумал, но стетоскоп указал на трабл под клапанной крышкой. Ведь трабл с ГК почти всегда сопровождается изменяющимся уровнем стука в зависимости от температуры масла.

Ничего покупать заранее не стал, а приехал в сервис, где вскрытие показало, что ГК в норме, а третий от носа машины рокер стерся в ноль. Нет, вот так - в НОЛЬ. Еще чуть-чуть, и рычага как такового не было бы. Естественно, соотв.шейка распредвала съелась недопустимо. Остальные рокера и шейки были в норме, износ согласно пробега, т.е. ездить и ездить.

Естественно, заменил распредвал в сборе с постелью + новые рокера. Наступила тишина. Жалею, что не сделал фото того рокера.

Может кому полезен будет этот опыт.
___________________________________________________

Что ж это за качество такое деталей...
___________________________________________________

Эксплуатация - Эссо 5в40 каждые 1000 л палива.
Вскрытие показало чистейший двигатель. Угара нет вообще.
____________________________________________________

Ремонт был произведен в сервисе под молитовским мостом (Нижний Новгород). Очень приятные там мужики - не развели еще на ГК, всё отработали по-честному. Люблю этот сервис.

Автор:  avg_kos [ 16 янв 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Думается что через какое то время будет то же самое.... Панацея скорее всего от этого "болты"... При пробеге в 20 тыс у меня были уже "выбиты" канавки... а после замены на болты все как новое... уже 30 тыс после этого... Гидрики тоже INA!!!!

Автор:  ШАндрей [ 16 янв 2012, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

avg_kos писал(а):
Панацея скорее всего от этого "болты"...

ИМХО. Не факт!

Автор:  КСВ [ 17 янв 2012, 00:33 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, надо искать косяк в смазке этого места.

Автор:  веерский [ 19 янв 2012, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю avg_kos Было то же самое.Сначало начало жрать один кулачек на РВ.Промывал ГК менял местами затягивал моментом-Что только не делал!!!Масло синтетика менял вовремя.Тишина к сожелению не надолго. Потом начало жрать и все кулачки РВ.Думаю ГК просто клинит.Выкинул ГК-БОЛТЫ(только фирменные в коробке) и 213 РВ РУЛЯТ.Не прошивал рокеры не менят.Ездю и радуюсь.На трассе 130 едет в городе низы лучше тянут.А холостые как вкопанные.В мороз на синтетике с брелка заводиться легко(с ГК при всех прочих условиях не получалось.)Так что ГК-мысля хорошая Но исполнение Г***НО.
Спасибо

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/