Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стук в двигателе. ГК? а вот и нет http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6438 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sebastjan Knight 2 [ 13 янв 2012, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Стук в двигателе. ГК? а вот и нет |
Приветствую, камрады! Итак, РеШНГ 2009 г.в., пробег 56 000 км. Стук в двигателе, очень похожий на гидрокомпенсаторы. На скорость не влияет, джекичан не загорается. Смирился с необходимостью замены комплекта, в тайне надеясь, что обойдется протяжкой открутившегося ГК. Но! Было одно сомнение. При пуске мотора (холодный двигатель) и при работе в рабочих режимах интенсивность шума не изменялась. Я даже на ролик какой подумал, но стетоскоп указал на трабл под клапанной крышкой. Ведь трабл с ГК почти всегда сопровождается изменяющимся уровнем стука в зависимости от температуры масла. Ничего покупать заранее не стал, а приехал в сервис, где вскрытие показало, что ГК в норме, а третий от носа машины рокер стерся в ноль. Нет, вот так - в НОЛЬ. Еще чуть-чуть, и рычага как такового не было бы. Естественно, соотв.шейка распредвала съелась недопустимо. Остальные рокера и шейки были в норме, износ согласно пробега, т.е. ездить и ездить. Естественно, заменил распредвал в сборе с постелью + новые рокера. Наступила тишина. Жалею, что не сделал фото того рокера. Может кому полезен будет этот опыт. ___________________________________________________ Что ж это за качество такое деталей... ___________________________________________________ Эксплуатация - Эссо 5в40 каждые 1000 л палива. Вскрытие показало чистейший двигатель. Угара нет вообще. ____________________________________________________ Ремонт был произведен в сервисе под молитовским мостом (Нижний Новгород). Очень приятные там мужики - не развели еще на ГК, всё отработали по-честному. Люблю этот сервис. |
Автор: | avg_kos [ 16 янв 2012, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думается что через какое то время будет то же самое.... Панацея скорее всего от этого "болты"... При пробеге в 20 тыс у меня были уже "выбиты" канавки... а после замены на болты все как новое... уже 30 тыс после этого... Гидрики тоже INA!!!! |
Автор: | ШАндрей [ 16 янв 2012, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
avg_kos писал(а): Панацея скорее всего от этого "болты"...
ИМХО. Не факт! |
Автор: | КСВ [ 17 янв 2012, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, надо искать косяк в смазке этого места. |
Автор: | веерский [ 19 янв 2012, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поддерживаю avg_kos Было то же самое.Сначало начало жрать один кулачек на РВ.Промывал ГК менял местами затягивал моментом-Что только не делал!!!Масло синтетика менял вовремя.Тишина к сожелению не надолго. Потом начало жрать и все кулачки РВ.Думаю ГК просто клинит.Выкинул ГК-БОЛТЫ(только фирменные в коробке) и 213 РВ РУЛЯТ.Не прошивал рокеры не менят.Ездю и радуюсь.На трассе 130 едет в городе низы лучше тянут.А холостые как вкопанные.В мороз на синтетике с брелка заводиться легко(с ГК при всех прочих условиях не получалось.)Так что ГК-мысля хорошая Но исполнение Г***НО. Спасибо |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |