Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

как вывести шток из РХХ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6440
Страница 1 из 3

Автор:  андрейкад [ 01 фев 2012, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  как вывести шток из РХХ

подскажите как вывести шток регулятора холостого хода и на какие контакты надо цепляца . Купил РХХ поставил завёл машина работает горит чек,снял обратил внимание что шток убран во внуторь а на старом выведен вперёд, объясните в чём причина из за того что шток не так стоит или РХХ не исправный, старый ставлю чек гаснет, и ещё подскажите если знаете заводится стала не хорошо обороты медленно поднимаются на холодном пуске приходится когда схватиться на газ нажимать а когда едешь обороты очень медленно сбрасываются правда прогретая заводится хорошо спасибо за ранее

Автор:  carmack [ 01 фев 2012, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего он неисправный.

Шток выставляется в стартовое положение после выключения дрыгателя, и неважно в каком положении он был до этого - контроллер делает полный прогон до края, т.к. он сам не знает в каком положени шток находится.

Так что надо установить его, включить зажигание пододжать выключить зажигание подождать потом снять РХХ и он будет выдвинут в нормальное рабочее положение

Автор:  Doku [ 27 май 2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас вернул на место старый РХХ. Подозреваю, что именно из-за нового холостые держаться на 1300-1500. Пока не заводил. Но, у нового - да - шток выдвинут и видно пружину, а на старом шток убран (я сам его туду вогнал : )) По идее, думаю, что там электроклапан и он сам разберётся, как ему комфортнее : ))

Автор:  sansanych [ 27 май 2012, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Doku, РХХ - шаговый двигатель, а не эл.клапан.carmack, тебе правильно написал, все манипуляции с ним. Ставишь РХХ на место, а затем стыкуешь разъем.

Автор:  DenSer [ 27 май 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Точно не помню, но вроде начальная установка РХХ - 40 шагов, вопрос, если шток выдвинут эначительно больше, то при установке шток не упрется в отверстие дроссельного узла? А при затяжке винтов просто сломается? В этом случае, перед установкой РХХ в дроссельный узел, его подключить на весу к разъему и включить зажигание на минуту. При этом шток встанет в штатное состояние и уже затем установить РХХ на ДУ. А вообще на чиптюнер.ру есть несколько схемок для движения штока РХХ, вроде даже есть элементарная, на обычных кнопках.

Автор:  carmack [ 27 май 2012, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

Упрётся и сломается, если больше какого-то шага. Магазинный или снятый с произвольной машины РХХ будет иметь безопасную позицию в любом случае, потому что вытащить шток надо еще постаратся с диагностическим оборудованием или подключением в руках а не в дросселе. В третьих при установке рукой он и так садится беззазорно, и определить что он упрётся при затяжке винтов не составит труда. Тем более что на шниве его без снятия дросселя не поменять а на снятом дросселе всё прекрасно видно изнутри, и сломать РХХ можно только если работник патологически рукожопый, а это уже не проблемы клуба или рхх

Автор:  zcfif [ 27 май 2012, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

От основания до конца иглы должно быть менее 23мм, если больше, то надо убавлять шток. Еще давно, на "девятке", один раз подал 12в на него и шток в мнгновение вылетел из корпуса. Пришлось собирать части по гаражу. Так что надо быть осторожным при подключении РХХ вне дросселя.

Автор:  Алексей Борисович [ 27 май 2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

DenSer писал(а):
В этом случае, перед установкой РХХ в дроссельный узел, его подключить на весу к разъему и включить зажигание на минуту. При этом шток встанет в штатное состояние и уже затем установить РХХ на ДУ.
Нет ребята так ничего не получится. При включении зажигания ничего не произойдет. Шоу начнется когда произойдет выключение зажигания. Тогда контроллер начнет готовить систему к пуску: выдвинет шток до упора, а потом отодвинет его на необходимое число шагов. (частные случаи алгоритма МР7.0 не рассматриваем). Поэтому не надо никаких экспериментов. Делаем тупо: снимаем старый РХХ, ставим новый, (в котором шток задвинут до упора), запускаем двигатель и тут же останавливаем, ждем несколько секунд, запускаем опять, все должно быть нормально.
zcfif писал(а):
Еще давно, на "девятке", один раз подал 12в на него и шток в мнгновение вылетел из корпуса. Пришлось собирать части по гаражу. Так что надо быть осторожным при подключении РХХ вне дросселя.
Так никогда не будет, не надо фантазий. Извиняюсь за мой французский. :smile_nod:

Автор:  dmitryu [ 28 май 2012, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
Тем более что на шниве его без снятия дросселя не поменять

Это почему-же?

Автор:  zcfif [ 28 май 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так никогда не будет, не надо фантазий. Извиняюсь за мой французский.

А это без фантазий, так и было. РХХ был у меня в руках и подавал 12в просто с аккумулятора. Попробуй. На том РХХ(2112) шток без ограничителя. Не веришь, ознакомься
http://avtobook.net/214-rhh-princip-rab ... vanie.html

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/