Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Непонятный стук в мороз http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6441 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | BeZiK [ 04 фев 2012, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Непонятный стук в мороз |
Уважаемые форумчане, прошу помощи. Сейчас стоят морозы порядка -20, и вот уже как несколько дней при запуске после ночной стоянки стала появляться ошибка 0560.Также в морозы на холодную идет достаточно сильный стук (проходит где-то через 2-4 мин), не очень похожий на гидрики ( год назад барабанили - была замена - стук пропал, но он был более звонкий чем этот), поэтому прошу вашей помощи в выявлении источника шума. Заснял сегодня запуск и стук на видео,приклыдываю ссылку на Ютуб. http://www.youtube.com/watch?v=6X806Tqa ... e=youtu.be Помогите решить проблему со стуком и ошибкой. : машинка 2003 года выпуска : пробег около 95-100 тыс.км. |
Автор: | sansanych [ 04 фев 2012, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
BeZiK, во время морозов надо бензина иметь в баке не менее1\3 объема. Датчик темпер.окружающего воздуха в обрыве. По стуку ничего нового: стучат ГК и, возможно, распредвал в постели. Масло в двигателе желательно иметь синтетику 5W40 и масляный фильтр высотой 70мм. Это очень важно. |
Автор: | BeZiK [ 04 фев 2012, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, внесу поправки тогда, датчик уровня топлива уже давно умер, бензина в баке на момент запуска около 40 л., температура воздуха тоже давно померла, датчик менял толку ноль - забил на него. Масло Мобил 5W40 синтетика и залито. Уровень на отметке MAX практически.Масло светленькое еще. Фильтр чесно говоря не знаю какой : Странно что гидрики, раньше до замены мне казалось что звук более звонкий был. Распредвал был поменян вместе с гидриками. Тогда скажите, это нормально что они барабанят так долго ? (2-4 мин) а потом замолкают!? Я уже начал думал что цепь тарахтит... И по поводу ошибки 0560 очень хочу узнать, может аккумулятор помирает?? Напряжение в сети вроде в норме, но при запуске сильно проседает. :?: |
Автор: | sansanych [ 04 фев 2012, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
BeZiK, скорее всего у тебя стоит высокий масляный фильтр, он долго наполняется маслом. У меня фильтр Манн высотой 70мм. Вот поэтому ГК и стучат, когда заполнится, стук прекращается. Под капотом протяни все массы: около каждой фары, шпилька рядом с акумом и на двигателе рядом с модулем зажигания. Нужен тестер в режиме измер.пост.напряжения, предел 20в. Заведи двигатель. один измерительный конец тестера на клемму минус акума, другой рядом на шпильку массы. Запомни показание, перенеси конец со шпильки на двигатель. Падение напряжения не должно быть более 0,2в, хорошая масса 0,05в. С нижним геной это будет не добно сделать, ты аккуратней. Концы тестера в воздухе, один на клемму ПЛЮС акума, другой на плюсовой болт генератора. Падение не более 0,2в, если большое надо этот вопрос решать. Замерь напряжение на акуме под нагрузкой и без. |
Автор: | BeZiK [ 04 фев 2012, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, Про маслянный фильтр спасибо - посмотрю что там. Про тест и массы, относительно недавно что-то аналогичное делал, когда менял диодный мост на гене и регулятор на трехуровневый, все было в пределах нормы. Да и в мороз особо не потестируешь сейчас - холодно : А гаражика тнплого нетути. Но массы протяну. А я грешу на аккум, не новый он все таки, стартер что-то вяло вращает. Может поменять? Блин, надоело этот тарахтенье по утру, как будто дизель себе поставил ![]() |
Автор: | DenSSS [ 04 фев 2012, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему больше на ГНЦ похоже ... Возможно и успокоитель оборван .. |
Автор: | sansanych [ 04 фев 2012, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
BeZiK, у тебя длинный силовой провод между геной и акумом. Вот на этот провод я больше грешу. Если есть возможность, то занеси акум в тепло. Отогрей и полностью заряди. Если стартер не менялся, то с ним могут быть проблемы. Сними клемму минус с акума и попробуй добраться до стартера. На торце тягового реле, где провода, есть два винта. Вот их очень полезно подтянуть. |
Автор: | sansanych [ 04 фев 2012, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS, тогда бы стук стоял постоянно или мало зависел от прогрева. |
Автор: | DenSSS [ 04 фев 2012, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): DenSSS, тогда бы стук стоял постоянно или мало зависел от прогрева.
По мере прогрева циркуляция масла улучшается и ГНЦ натягивает цепь и она перестает по успокоителю молотить.. Для гидриков уж больно громко и звонко, имхо |
Автор: | BeZiK [ 04 фев 2012, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, Стартер года полтора назад менял на новый, старый перестал отключаться. Гена тоже относительно новый. Аккумулятор я бы занес домой, да зарядник у меня какое-то китайское фуфло, в прошлом году зимой заряжал, как только начал отсоединять клеммы зарядника потек электролит. : китайское фуфло, блин... : Видимо он какоето напряжение неправильное дает. DenSSS, Сам грешу и на ГНЦ, о Пилоте подумываю...да думаю хватит ли ему натяга, цепь то родная и уже явно подрастянута... sansanych, а ссылку какую-нибудь на данный масляный фильтр не кинете, чтоб хотьзнать что спрашивать? |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |