Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перебои в работе на больших оборотах, стреляет в глушитель
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6448
Страница 1 из 1

Автор:  Dim@n [ 19 фев 2012, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Перебои в работе на больших оборотах, стреляет в глушитель

Помогите выяснить причину перебоев в работе на больших оборотах, при этом стреляет в глушитель. Данная неисправность возникает на больших оборотах двигателя, при разгоне. Джекичан, не горит.

Автор:  omich [ 19 фев 2012, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

Горючки движку не хватает на мощностных режимах?
Насос, фильтра, давление смотреть надо.
Может, еще ДМРВ косячные показания выдает.

Автор:  Dim@n [ 19 фев 2012, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

На данный момент все фильтра новые. И в баке, и тонкой очистки. Давление тоже в норме, мерили при замене насоса. Есть предположения на датчик кислорода, но его стоимость не позволет приобрести его наобум.
Может есть какой то алгоритм проверки этого датчика?

Автор:  Алексей Борисович [ 19 фев 2012, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Dim@n писал(а):
Есть предположения на датчик кислорода, но его стоимость не позволет приобрести его наобум.
Может есть какой то алгоритм проверки этого датчика?

Проверьте лучше систему зажигания. Замените свечи. Проверьте сопротивление высоковольтных проводов.

Автор:  Dim@n [ 20 фев 2012, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Борисович писал(а):
Проверьте лучше систему зажигания. Замените свечи. Проверьте сопротивление высоковольтных проводов.

Ды в том то и дело. Провода новьё, свечи тоже.

Автор:  sansanych [ 20 фев 2012, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dim@n, проверь техническое состояние всех шлангов на двигателе. Заведи двигатель и пусть прогреется немного, хол.ход должен быть устойчивый. Проверь герметичность впускного тракта, ВД-40 или любым освежителем воздуха попшикай в плоскости: ресивер-впускной коллектор, топливная рампа... Делай это не торопясь, если обороты вырастут, значит в этом месте подсос воздуха. Если есть возможность , то измеряй компрессию во всех цилиндрах. Удачи.

Автор:  Тридэфикс [ 20 фев 2012, 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Dim@n, обычно модуль зажигания на старых машинах, кажись до 2005 года выпуска

Автор:  Dim@n [ 22 фев 2012, 08:49 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, по поводу герметичности, там все норм, мерили и компрессию, тоже норм. А давече БКшка показал ошибку низкого уровня ДК1. Как раз на него я и смотрел косо, а еще отец говорит, когда ездил, вдруг загорелся джекичан, после очередного тупака и машина полетела стрелой, видимо перешла на аварийный режим, без отслежки данных с датчика кислорода (где, то читал про такой алгоритм работы). Думаю теперь смотаться на диагостику, уточнить диагнос, а то датчик совсем не дешев.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/