Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

КОМПРЕССИЯ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6449
Страница 1 из 2

Автор:  NIVASERG [ 19 фев 2012, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  КОМПРЕССИЯ

Влияет ли на показание прибора для измерения компрессии не отключенные форсунки?

Автор:  ГУ50 [ 19 фев 2012, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Если зажигание выключено - не влияет.

Автор:  NIVASERG [ 19 фев 2012, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

ГУ50 писал(а):
Если зажигание выключено - не влияет.

А если двигатель крутишь стартером (зажигание включено) то тогда как влияет?

Автор:  ГУ50 [ 19 фев 2012, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Крутить стартером нужно не включая зажигания на предварительно прогретом ДВС, при всех вывернутых свечах. Поищи по форуму - подробно расписано.

Автор:  NIVASERG [ 19 фев 2012, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

ГУ50 писал(а):
Крутить стартером нужно не включая зажигания на предварительно прогретом ДВС, при всех вывернутых свечах. Поищи по форуму - подробно расписано.

Я прочитал там нет очного описания, что будет происходить при не отключенных форсунках

Автор:  ГУ50 [ 19 фев 2012, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Просто форсунки при выключенном зажигании не работают, все равно что отключены. Под капотом есть разъём от вывода 50 стартера, на виду, нужно рассоединить и соединить с + АКБ когда всё готово для замера компрессии.
Чужое с форума: "замерял компрессию в одиночку:

1) выкрутить все свечки
2) в привод дроссельной заслонки запихать деталь по размеру, чтобы зафиксировать в открытом положении
3) у бачка омывателя (правой фары) идёт такой толстенький красный провод, с белой прямоугольной клеммой. Разъединяем, и тот конец что уходит к двигателю (на нём штырёк-пап) соединяем с проводом длиной 2+ метра (лучше сразу прилепить на провод стандартную клеммочку-маму). ГОТОВО!

4) вкручиваем компрессометр, а второй конец провода кидаем на "+" акб. Инжектор при этом спит - искры нету, бензина нету, контроллер даже не знает что с двигателем чтото происходит.

меряю так же. Сделал себе полуторометровый кабель с разъемами мама и папа и цепляю его на разъем стартера как ты. С приводом заслонки не заморачиваюсь - перекос видно и при закрытой. Разница закрытая - открытая на моей машине 0,5 атм."

Автор:  NIVASERG [ 19 фев 2012, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

ГУ50 писал(а):
Просто форсунки при выключенном зажигании не работают, все равно что отключены. Под капотом есть разъём от вывода 50 стартера, на виду, нужно рассоединить и соединить с + АКБ когда всё готово для замера компрессии.

Я форум по замерам компрессии прочитал от начала до конца. Дело в том, что я уже ее замерял и форсунки не отключал получил 1-8,5; 2-8,5; 3-6; 4-8,5 ну про третий я вопросов не задаю потому , что я по форуму понял не у меня одного такая проблема.

Автор:  ГУ50 [ 19 фев 2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Надо чтоб манометр достаточно точный был - чтоб дверие к нему было. Если ты с отключенным зажиганием мерил - что-то мало, толи негерметичность где, то-ли клапана.
У себя намерял на пробеге 10 000км 10,9-11,2.

Автор:  NIVASERG [ 19 фев 2012, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

ГУ50 писал(а):
Надо чтоб манометр достаточно точный был - чтоб дверие к нему было. Если ты с отключенным зажиганием мерил - что-то мало, толи негерметичность где, то-ли клапана.

Мерил при включенном зажигании двумя разными компрессометрами

Автор:  ГУ50 [ 19 фев 2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

NIVASERG писал(а):
ГУ50 писал(а):
Надо чтоб манометр достаточно точный был - чтоб дверие к нему было. Если ты с отключенным зажиганием мерил - что-то мало, толи негерметичность где, то-ли клапана.

Мерил при включенном зажигании двумя разными компрессометрами

Если не отключал форсунки - не те показания, они работали. Мерь при выключенном зажигании. Как выше написано.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/