Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
КОМПРЕССИЯ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6449 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | NIVASERG [ 19 фев 2012, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | КОМПРЕССИЯ |
Влияет ли на показание прибора для измерения компрессии не отключенные форсунки? |
Автор: | ГУ50 [ 19 фев 2012, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если зажигание выключено - не влияет. |
Автор: | NIVASERG [ 19 фев 2012, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГУ50 писал(а): Если зажигание выключено - не влияет.
А если двигатель крутишь стартером (зажигание включено) то тогда как влияет? |
Автор: | ГУ50 [ 19 фев 2012, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крутить стартером нужно не включая зажигания на предварительно прогретом ДВС, при всех вывернутых свечах. Поищи по форуму - подробно расписано. |
Автор: | NIVASERG [ 19 фев 2012, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГУ50 писал(а): Крутить стартером нужно не включая зажигания на предварительно прогретом ДВС, при всех вывернутых свечах. Поищи по форуму - подробно расписано.
Я прочитал там нет очного описания, что будет происходить при не отключенных форсунках |
Автор: | ГУ50 [ 19 фев 2012, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто форсунки при выключенном зажигании не работают, все равно что отключены. Под капотом есть разъём от вывода 50 стартера, на виду, нужно рассоединить и соединить с + АКБ когда всё готово для замера компрессии. Чужое с форума: "замерял компрессию в одиночку: 1) выкрутить все свечки 2) в привод дроссельной заслонки запихать деталь по размеру, чтобы зафиксировать в открытом положении 3) у бачка омывателя (правой фары) идёт такой толстенький красный провод, с белой прямоугольной клеммой. Разъединяем, и тот конец что уходит к двигателю (на нём штырёк-пап) соединяем с проводом длиной 2+ метра (лучше сразу прилепить на провод стандартную клеммочку-маму). ГОТОВО! 4) вкручиваем компрессометр, а второй конец провода кидаем на "+" акб. Инжектор при этом спит - искры нету, бензина нету, контроллер даже не знает что с двигателем чтото происходит. меряю так же. Сделал себе полуторометровый кабель с разъемами мама и папа и цепляю его на разъем стартера как ты. С приводом заслонки не заморачиваюсь - перекос видно и при закрытой. Разница закрытая - открытая на моей машине 0,5 атм." |
Автор: | NIVASERG [ 19 фев 2012, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГУ50 писал(а): Просто форсунки при выключенном зажигании не работают, все равно что отключены. Под капотом есть разъём от вывода 50 стартера, на виду, нужно рассоединить и соединить с + АКБ когда всё готово для замера компрессии.
Я форум по замерам компрессии прочитал от начала до конца. Дело в том, что я уже ее замерял и форсунки не отключал получил 1-8,5; 2-8,5; 3-6; 4-8,5 ну про третий я вопросов не задаю потому , что я по форуму понял не у меня одного такая проблема. |
Автор: | ГУ50 [ 19 фев 2012, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо чтоб манометр достаточно точный был - чтоб дверие к нему было. Если ты с отключенным зажиганием мерил - что-то мало, толи негерметичность где, то-ли клапана. У себя намерял на пробеге 10 000км 10,9-11,2. |
Автор: | NIVASERG [ 19 фев 2012, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ГУ50 писал(а): Надо чтоб манометр достаточно точный был - чтоб дверие к нему было. Если ты с отключенным зажиганием мерил - что-то мало, толи негерметичность где, то-ли клапана.
Мерил при включенном зажигании двумя разными компрессометрами |
Автор: | ГУ50 [ 19 фев 2012, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
NIVASERG писал(а): ГУ50 писал(а): Надо чтоб манометр достаточно точный был - чтоб дверие к нему было. Если ты с отключенным зажиганием мерил - что-то мало, толи негерметичность где, то-ли клапана. Мерил при включенном зажигании двумя разными компрессометрами Если не отключал форсунки - не те показания, они работали. Мерь при выключенном зажигании. Как выше написано. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |