Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Очистка ресивера и дросселя от масла http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6453 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | BeZiK [ 24 фев 2012, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Очистка ресивера и дросселя от масла |
День добрый. Сегодня думаю снять дроссельный узел и почистить хорошенько от попавшего туда масла, как его снять и разобрать знаю. Вопрос в ресивере, там тоже есть масло но как его вычистить что-то не понимаю : Есть ли возможность его очистить не снимая с места, или только полный съем поможет? С одной стороны там 4 болтика видел,с ними все понятно, а вот с другой в крепеже не могу ничего понять. : И подскажите пожалуйста, может заодно есть смысл какие-нибудь шланги заодно заменить? Через какой туда масло могло залиться? И уж заодно, масло в движке на уровне MAX, есть ли простой способ убрать немного без использования сливной пробки? Где то читал что можно через маслянный фильтр, но ХЗ правда ли это и как это сделать. : |
Автор: | ЗУР BABY [ 24 фев 2012, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пошукай тут, http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9F ... 5853&lr=43 Некоторые на заведенном двигателе брызгают аэрозольным очистителем карбюратора, только надо дозировать так чтобы движок не заглох. Предварительно можно обильно побрызгать в рессивер, дать какое то время время размокнуть. |
Автор: | carmack [ 24 фев 2012, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
дроссель на двух гайках держится, снимается легко, единственный мокар с антифризом - надо открутить пробку (чтобы сбить давление) потом отсоединить шланги и поднять вверх. Либо зажать. Остальное от ДУ можно откручивать беспроблемно. Ресивер на 5-ти гайках держится, снимается вверх. Две гайки рядом - у кронштейна пластикового кожуха, а три у бачка антифриза. Ну еще два болта троса дросселя. Больше там ничего не было, хотя возможно есть какието кронштейны трубок, но они ниже емнип. |
Автор: | BeZiK [ 24 фев 2012, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmack, Спасибо! А не подскажите по какой трубке масло могло туды попасть? Заменить ее хочу. |
Автор: | prorock [ 24 фев 2012, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
BeZiK, снимешь дроссель, загляни во впускную гофру - все увидишь. |
Автор: | Eugene.Kh [ 24 фев 2012, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ресивер снимается довольно быстро. Промывается тупо бензином. Получается чисто и сухо. Если не снимать ресивер, надо аккуратнее работать с очисттелем карба. Я увлекся, зацепился трубочкой от баллона, и она у меня улетела в ресивер под давлением выходящего очистителя : После этого и постиг истину о самом лучшем способе очиститить ресивер - его снятие )) Чтобы туда не попадало масло, в штуцер на дроссельном патрубке, в который втыкается толстый патрубок вентиляции картера, вставляют "ершик"-пламегаситель от классики. Тонкий патрубок принудительной вентиляции разрезают и врезают бумажный фильтр тонкой очистки. Поищи на форуме - обсуждалось много раз. Разумеется, следить за чистотой маслоотделителя. После проделанных операций с патрубками, мойки ресивера и дросселя, снимал дроссель через 6 тысяч. Посмотрел - всё везде чисто |
Автор: | andnik [ 24 фев 2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что много масла в ресивере? тогда не ресивер надо мыть, а разбираться с вентиляцией картерных газов либо с поршневой. а так пустая трата времени. |
Автор: | prorock [ 24 фев 2012, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
andnik, ну если по пенсионерски ездить - то тогда его там никогда не будет. а если ездить по нормальному, в полном диапазоне оборотов - то без него никак. |
Автор: | BeZiK [ 24 фев 2012, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да маслице маленько перелито было вот от этого чую и попало туда. его не много. |
Автор: | BeZiK [ 24 фев 2012, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо всем за советы! ![]() |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |