Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Очистка ресивера и дросселя от масла
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6453
Страница 1 из 7

Автор:  BeZiK [ 24 фев 2012, 08:29 ]
Заголовок сообщения:  Очистка ресивера и дросселя от масла

День добрый. Сегодня думаю снять дроссельный узел и почистить хорошенько от попавшего туда масла, как его снять и разобрать знаю. Вопрос в ресивере, там тоже есть масло но как его вычистить что-то не понимаю : Есть ли возможность его очистить не снимая с места, или только полный съем поможет? С одной стороны там 4 болтика видел,с ними все понятно, а вот с другой в крепеже не могу ничего понять. : И подскажите пожалуйста, может заодно есть смысл какие-нибудь шланги заодно заменить? Через какой туда масло могло залиться? И уж заодно, масло в движке на уровне MAX, есть ли простой способ убрать немного без использования сливной пробки? Где то читал что можно через маслянный фильтр, но ХЗ правда ли это и как это сделать. :

Автор:  ЗУР BABY [ 24 фев 2012, 08:56 ]
Заголовок сообщения: 

Пошукай тут,
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%9F ... 5853&lr=43

Некоторые на заведенном двигателе брызгают аэрозольным очистителем карбюратора, только надо дозировать так чтобы движок не заглох. Предварительно можно обильно побрызгать в рессивер, дать какое то время время размокнуть.

Автор:  carmack [ 24 фев 2012, 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

дроссель на двух гайках держится, снимается легко, единственный мокар с антифризом - надо открутить пробку (чтобы сбить давление) потом отсоединить шланги и поднять вверх. Либо зажать. Остальное от ДУ можно откручивать беспроблемно.

Ресивер на 5-ти гайках держится, снимается вверх. Две гайки рядом - у кронштейна пластикового кожуха, а три у бачка антифриза. Ну еще два болта троса дросселя. Больше там ничего не было, хотя возможно есть какието кронштейны трубок, но они ниже емнип.

Автор:  BeZiK [ 24 фев 2012, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, Спасибо! А не подскажите по какой трубке масло могло туды попасть? Заменить ее хочу.

Автор:  prorock [ 24 фев 2012, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

BeZiK, снимешь дроссель, загляни во впускную гофру - все увидишь.

Автор:  Eugene.Kh [ 24 фев 2012, 12:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ресивер снимается довольно быстро. Промывается тупо бензином. Получается чисто и сухо.
Если не снимать ресивер, надо аккуратнее работать с очисттелем карба. Я увлекся, зацепился трубочкой от баллона, и она у меня улетела в ресивер под давлением выходящего очистителя :
После этого и постиг истину о самом лучшем способе очиститить ресивер - его снятие ))


Чтобы туда не попадало масло, в штуцер на дроссельном патрубке, в который втыкается толстый патрубок вентиляции картера, вставляют "ершик"-пламегаситель от классики. Тонкий патрубок принудительной вентиляции разрезают и врезают бумажный фильтр тонкой очистки. Поищи на форуме - обсуждалось много раз. Разумеется, следить за чистотой маслоотделителя.
После проделанных операций с патрубками, мойки ресивера и дросселя, снимал дроссель через 6 тысяч. Посмотрел - всё везде чисто

Автор:  andnik [ 24 фев 2012, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

а что много масла в ресивере?
тогда не ресивер надо мыть, а разбираться с вентиляцией картерных газов
либо с поршневой.
а так пустая трата времени.

Автор:  prorock [ 24 фев 2012, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

andnik, ну если по пенсионерски ездить - то тогда его там никогда не будет. а если ездить по нормальному, в полном диапазоне оборотов - то без него никак.

Автор:  BeZiK [ 24 фев 2012, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да маслице маленько перелито было вот от этого чую и попало туда. его не много.

Автор:  BeZiK [ 24 фев 2012, 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем за советы! :smile_bigsmile:

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/