Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Чип-тюнинг вместо замены лямбда - есть смысл? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6454 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | irina00 [ 24 фев 2012, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Чип-тюнинг вместо замены лямбда - есть смысл? |
Добрый день! По рекомендациям производителя надо менять лямбда-зонд он же датчик кислорода после 80 тысяч км пробега. Мне тут в автосервисе предложили вместо замены датчика сделать чип-тюнинг, при котором соответственно этот датчик уже не будет нужен ![]() Расход обещали "примерно такой же". По деньгам - примерно одинаково, около 1500 руб. Есть ли смысл? Что лучше сделать? п.с. главное, что меня смущает - неужели можно так легко отказаться от датчика кислорода, заменив ее простой программой? зачем тогда его вообще ставят, когда можно и обойтись? |
Автор: | prorock [ 24 фев 2012, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
irina00, ага... у меня он включается после прогрева двигателя до 150 градусов. : короче типа отключён. |
Автор: | ИльСер [ 24 фев 2012, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик будет всё равно подключен. Косвенно. Просто его показания не будут учитываться. |
Автор: | sansanych [ 24 фев 2012, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
irina00, если расход нормальный и машина тебя устраивает, то ничего не делай. Не трать зря деньги. |
Автор: | irina00 [ 24 фев 2012, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, субъективно кажется расход повысился где-то на литр (не смотря на то, что зима), ну субъективно туповатей стало (опять же... субъективность дело такое... фиг разберешь...), на свечах немного белесого налета, это вроде как о бедной смеси говорит, вот и задумалась о лямбде |
Автор: | prorock [ 24 фев 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
irina00, когда её отключают, динамика меняется в лучшую сторону. |
Автор: | ttt01 [ 24 фев 2012, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
"на свечах немного белесого налета, это вроде как о бедной смеси говорит, вот и задумалась о лямбде" -- ничего не значит. может быть вариантом нормы. |
Автор: | irina00 [ 24 фев 2012, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
окэ, тогда не буду заморачиваться ![]() |
Автор: | sem59 [ 24 фев 2012, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
irina00, как я понимаю, на твоей ШНГ ДК тока один, т.к. машина 2006 г.в., т.е. Евро-2. Многие делают чип-тюнинг, у кого авто под Евро-3 и 4, т.е. есть ДК-2 после катализатора. Полное отсутствие лямбда-регулирования, т.е. программное вырубание даже первого ДК не есть гуд - расход вырастет и т.д. В твоем случае, если ты не хошь ШНГ чиповать, я бы все же сменил ДК-1 на исправный. А в идеале еще и чипанул ее после этого, но с сохранением функционала ДК-1. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 25 фев 2012, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
irina00, Менять ДК нужно т.к ухудшается его реакция,но избавляься от него не стоит т.к ЭБУ не будет знать какую бензо-воздушную смесь приготовил!!!!!!И как только начнёт врать какой либо из датчиков,будет увеличение расхода топлива!!! ДК стоит не дорого!!!! sem59 Правильно написал!!!!!! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |