Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Заводится и сразу глохнет - как диагностировать
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6456
Страница 1 из 1

Автор:  BeSS [ 05 мар 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Заводится и сразу глохнет - как диагностировать

Заводится с пол-оборота, буквально 5-10 секунд двигатель работает ровно, не троит, не кашляет и тут же глохнет.

Если после этого продуть свечи (свечи не выворачивал, включал газулькой режим продувки) и подождать с минуту то цикл повторяется стабильно - завод с пол-оборота и тут же глохнет.

Если заводится сразу после неудачно попытки - хватает, то не заводится.

БК показывает обрыв цепей питания форсунок. Иногда всех 4-х, иногда только 3-х (через раз-другой).

Ага - думаю, доп.иммобилайзер накрылся - сигналит что все ок, а сам отключает. BlackBug ставил 4 года назад. Отключил его - то же самое. Ага, думаю, реле BalckBug заглючило и само вырубает форсунки - оно там типо шибко умное. Снял реле, поставил вместо него жучка для теста - ничего не изменилось. Т.е. иммобилайзер получается ни при чем..

Провода до форсунок прозвонил - вроде бы целые. Да и если бы обрыв был оно бы так резво не заводилось думаю.

Куда копать дальше? Советы, идеи, замечания? :smile_nod:

Автор:  BeSS [ 05 мар 2012, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

P.S. 2007 г., Bosh 7.9.7 Euro-2, катализатор снят через полгода после покупки

проблема проявилась одномоментно когда машина постояла без аккумулятора пару дней (снимал на зарядку по зиме)

Автор:  sansanych [ 06 мар 2012, 04:55 ]
Заголовок сообщения: 

BeSS, мои рекомендации:
1. проверь напряжение на акуме без нагрузки
2. замени главное реле. При включении зажигания должна гореть лампочка Чек обязательно.
3. проверь давление в топливной рампе: включи пару раз зажигание, пусть двигатель и не работает, бензонасос обязан накачать давление в рампе. В торце рампы есть золотник, открути с него гайку и нажми рукой. Должно очень прилично пшыкнуть. Если нет, тогда меняй - топл.фильтр и сеточку бензонасоса и снова проверь. Если опять неудача, то проблемы с бензонасосом.

Автор:  dmitryu [ 06 мар 2012, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Прицепить контрольную лампочку к плюсовому проводу около одной из форсунок и посмотреть - пропадает питание или нет.
Иммобилайзер сам ставил?

Автор:  Де Сяткин [ 06 мар 2012, 09:01 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на лед в системе питания. Или ГЛюк БН.

Автор:  LGhost [ 06 мар 2012, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

или подсос воздуха... какой-нибудь из шлангов слетел/лопнул...

Автор:  олег&олег [ 12 мар 2012, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

BeSS, У меня было подобное. Чего только не передумал и не узнавал. А один товарищ всё твердил - сними и промой дроссельный узел. После многих мучений всё-таки сделал и это напоследок. И о счастье - свершилось чудо. Уже год ни каких проблем.

Автор:  олег&олег [ 12 мар 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

BeSS, У меня было подобное. Чего только не передумал и не узнавал. А один товарищ всё твердил - сними и промой дроссельный узел. После многих мучений всё-таки сделал и это напоследок. И о счастье - свершилось чудо. Уже год ни каких проблем. особливо проблема в месте стыка датчика ХХ и дроссельного узла - налёт.

Автор:  Петруха [ 12 мар 2012, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю что причина в скрутках, надо надежно соединить цепь, которую рвет реле блокировки, от скрутки к скрутке, и проверить результат. С виду скрутка бывает в порядке, но для большого тока контакт оказывается хреновый.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/