Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Заводится и сразу глохнет - как диагностировать http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6456 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BeSS [ 05 мар 2012, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Заводится и сразу глохнет - как диагностировать |
Заводится с пол-оборота, буквально 5-10 секунд двигатель работает ровно, не троит, не кашляет и тут же глохнет. Если после этого продуть свечи (свечи не выворачивал, включал газулькой режим продувки) и подождать с минуту то цикл повторяется стабильно - завод с пол-оборота и тут же глохнет. Если заводится сразу после неудачно попытки - хватает, то не заводится. БК показывает обрыв цепей питания форсунок. Иногда всех 4-х, иногда только 3-х (через раз-другой). Ага - думаю, доп.иммобилайзер накрылся - сигналит что все ок, а сам отключает. BlackBug ставил 4 года назад. Отключил его - то же самое. Ага, думаю, реле BalckBug заглючило и само вырубает форсунки - оно там типо шибко умное. Снял реле, поставил вместо него жучка для теста - ничего не изменилось. Т.е. иммобилайзер получается ни при чем.. Провода до форсунок прозвонил - вроде бы целые. Да и если бы обрыв был оно бы так резво не заводилось думаю. Куда копать дальше? Советы, идеи, замечания? ![]() |
Автор: | BeSS [ 05 мар 2012, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
P.S. 2007 г., Bosh 7.9.7 Euro-2, катализатор снят через полгода после покупки проблема проявилась одномоментно когда машина постояла без аккумулятора пару дней (снимал на зарядку по зиме) |
Автор: | sansanych [ 06 мар 2012, 04:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
BeSS, мои рекомендации: 1. проверь напряжение на акуме без нагрузки 2. замени главное реле. При включении зажигания должна гореть лампочка Чек обязательно. 3. проверь давление в топливной рампе: включи пару раз зажигание, пусть двигатель и не работает, бензонасос обязан накачать давление в рампе. В торце рампы есть золотник, открути с него гайку и нажми рукой. Должно очень прилично пшыкнуть. Если нет, тогда меняй - топл.фильтр и сеточку бензонасоса и снова проверь. Если опять неудача, то проблемы с бензонасосом. |
Автор: | dmitryu [ 06 мар 2012, 08:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прицепить контрольную лампочку к плюсовому проводу около одной из форсунок и посмотреть - пропадает питание или нет. Иммобилайзер сам ставил? |
Автор: | Де Сяткин [ 06 мар 2012, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже на лед в системе питания. Или ГЛюк БН. |
Автор: | LGhost [ 06 мар 2012, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
или подсос воздуха... какой-нибудь из шлангов слетел/лопнул... |
Автор: | олег&олег [ 12 мар 2012, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
BeSS, У меня было подобное. Чего только не передумал и не узнавал. А один товарищ всё твердил - сними и промой дроссельный узел. После многих мучений всё-таки сделал и это напоследок. И о счастье - свершилось чудо. Уже год ни каких проблем. |
Автор: | олег&олег [ 12 мар 2012, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
BeSS, У меня было подобное. Чего только не передумал и не узнавал. А один товарищ всё твердил - сними и промой дроссельный узел. После многих мучений всё-таки сделал и это напоследок. И о счастье - свершилось чудо. Уже год ни каких проблем. особливо проблема в месте стыка датчика ХХ и дроссельного узла - налёт. |
Автор: | Петруха [ 12 мар 2012, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю что причина в скрутках, надо надежно соединить цепь, которую рвет реле блокировки, от скрутки к скрутке, и проверить результат. С виду скрутка бывает в порядке, но для большого тока контакт оказывается хреновый. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |