Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Стук гидриков-клапанов/ремонт/тюнинг двига. Требуется мнение
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6458
Страница 1 из 1

Автор:  onlygood [ 08 мар 2012, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Стук гидриков-клапанов/ремонт/тюнинг двига. Требуется мнение

Итак, имеется шеви-нива, купил недавно. 08 год, пробег 100 000. Покупал заведомо зная о стуке гидрокомпенсаторов, будучи готовым ремонтить. В зиму не полез - неохота было. За зиму диагностированы два типа стуков. Первые - классические, после запуска иногда - громко, как дизель стучит минут 5, потом затихает. Второй тип ступка менее приятный, проявляется если хорошо погонять на высоких оборотах. Стук потише, частота(звуковая) повыше. Частота ударов возрастает с ростом оборотов. Иногда при такой движухе загорается чек. Но Гаснет через день-два. Прочесть так и не получилось, всегда гас до приезда на сервис.
Собственно, дело к весне - надо заниматься, то есть готов лезть в движок. Что там сломалось -вопрос второй.
Главный вопрос - как наиболее рационально это все сделать? То есть, что попутно улучшить в двигателе, поводя процедуры ремонта, чтобы он стал поживее. Допускается любая махинация - расточка, замена деталей и прочего.
Еще дополнение - повышение мощности и резвости на дороге, а то после 21104 не едет совсем.
Тем форума прочитал много, от этого в голове только бардак возымел место быть, поэтому прошу советов у вас.
Благодарю

Автор:  qdrj [ 08 мар 2012, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

если собираешься махнуть гидрики на болты то попутно легче всего поставить распредвал тюнингованный. Вот, например - http://okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml

Автор:  onlygood [ 08 мар 2012, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

А если оставлять на гидриках? и если стук не гидриков а клапанов уже?

Автор:  qdrj [ 08 мар 2012, 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

если оставлять будешь тоже легче всего вал сменить, все равно старый снимать надо будет и потом заново настраивать.

Автор:  sem59 [ 08 мар 2012, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

onlygood, считать код ошибки можно, даже если чек погас, но клемма с акума не скидывалась. Ошибка останется в памяти ЭБУ. По клапанам: в большинстве случаев они и распред с рокерами накрываюца как раз из-за гидриков. А вариантов тюнинга дофига. Все зависит от размера бюджета.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/