Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

вопрос возник по регулировке зазоров клапанов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6460
Страница 1 из 3

Автор:  ttt01 [ 16 мар 2012, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  вопрос возник по регулировке зазоров клапанов

Вот из инструкции: " 1. Снимите крышку головки блока цилиндров и установите поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). В этом положении 6-й и 8-й клапаны (отсчет ведется от передней части двигателя) полностью закрыты и зазоры между нажимными рычагами и кулачками максимальны."
А при выставлении перекрытия клапанов тоже необходимо выставить положение ВМТ четвертого цилиндра--но клапан 8 й будет открыт на величину перекрытия . противоречие однако.
П.С. --регулировал не раз, все работало. однако все же...[/b]

Автор:  dmitryu [ 16 мар 2012, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос возник по регулировке зазоров клапанов

Никаких противоречий: один цикл работы клапанов проходит за два оборота коленвала.

Автор:  ttt01 [ 16 мар 2012, 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

это так. здесь описывается конкретное положение коленвала и распредвала -- нулевое положение (метки на коленвале и распредвале совпадают с чем положено)

Автор:  dmitryu [ 16 мар 2012, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вариантов нет - кривой мануал.
Перекрытие - это через один оборот от такта сжатия.

Автор:  ttt01 [ 16 мар 2012, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Перекрытие-- "Впускной клапан начинает открываться до достижения поршнем ВМТ, пока еще идет такт выпуска и поршень движется вверх, вытесняя из камеры сгорания отработавшие газы. При этом наступает перекрытие клапанов, когда впускной и выпускной клапан одновременно открыты и разрежение, которое создается в выпускном коллекторе "подхватывает" свежую смесь в цилиндр, улучшая его наполнение."
порядок работы цилиндров--1342. таким образом при нулевом положении распредвала имеем на 4м цилиндре такт выпуска--перекрытие клапанов в конце такта выпуска.
таким образом зазор клапанов регулировать надо несколько подругому, чем написано во всех инструкциях---визуально убедиться в полном закрытии клапана, поворачивая распредвал несколько иное положение? : Зачем тогда вводить людей в заблуждение супер инструкциями. а может я не прав?

Автор:  ttt01 [ 16 мар 2012, 14:18 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем регулировать надо , довернув распредвал по часовой стрелке еще немного для выпускного клапана, и против часовой для впускного, в отличае от написанного в инструциях, чтоб их...... :

Автор:  dmitryu [ 16 мар 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

А ссылка на мануал есть?
В нивском не нашёл ничего про регулировку перекрытия.

Автор:  ttt01 [ 16 мар 2012, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

по перекрытию только в инете инфа. его в стандарте не выставляют, только тюниг с разрезгной шестерней.

Автор:  dmitryu [ 16 мар 2012, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

т.е. ссылки нет?

Автор:  ttt01 [ 16 мар 2012, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

http://amastercar.ru/ там в тюнинге.
интересно, что перекрытие на 4 цил смотрят на 2108, на ткласике на первом цилиндре по статье.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/