Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
вопрос возник по регулировке зазоров клапанов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6460 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ttt01 [ 16 мар 2012, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос возник по регулировке зазоров клапанов |
Вот из инструкции: " 1. Снимите крышку головки блока цилиндров и установите поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). В этом положении 6-й и 8-й клапаны (отсчет ведется от передней части двигателя) полностью закрыты и зазоры между нажимными рычагами и кулачками максимальны." А при выставлении перекрытия клапанов тоже необходимо выставить положение ВМТ четвертого цилиндра--но клапан 8 й будет открыт на величину перекрытия . противоречие однако. П.С. --регулировал не раз, все работало. однако все же...[/b] |
Автор: | dmitryu [ 16 мар 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос возник по регулировке зазоров клапанов |
Никаких противоречий: один цикл работы клапанов проходит за два оборота коленвала. |
Автор: | ttt01 [ 16 мар 2012, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
это так. здесь описывается конкретное положение коленвала и распредвала -- нулевое положение (метки на коленвале и распредвале совпадают с чем положено) |
Автор: | dmitryu [ 16 мар 2012, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вариантов нет - кривой мануал. Перекрытие - это через один оборот от такта сжатия. |
Автор: | ttt01 [ 16 мар 2012, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перекрытие-- "Впускной клапан начинает открываться до достижения поршнем ВМТ, пока еще идет такт выпуска и поршень движется вверх, вытесняя из камеры сгорания отработавшие газы. При этом наступает перекрытие клапанов, когда впускной и выпускной клапан одновременно открыты и разрежение, которое создается в выпускном коллекторе "подхватывает" свежую смесь в цилиндр, улучшая его наполнение." порядок работы цилиндров--1342. таким образом при нулевом положении распредвала имеем на 4м цилиндре такт выпуска--перекрытие клапанов в конце такта выпуска. таким образом зазор клапанов регулировать надо несколько подругому, чем написано во всех инструкциях---визуально убедиться в полном закрытии клапана, поворачивая распредвал несколько иное положение? : Зачем тогда вводить людей в заблуждение супер инструкциями. а может я не прав? |
Автор: | ttt01 [ 16 мар 2012, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
вобщем регулировать надо , довернув распредвал по часовой стрелке еще немного для выпускного клапана, и против часовой для впускного, в отличае от написанного в инструциях, чтоб их...... : |
Автор: | dmitryu [ 16 мар 2012, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ссылка на мануал есть? В нивском не нашёл ничего про регулировку перекрытия. |
Автор: | ttt01 [ 16 мар 2012, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
по перекрытию только в инете инфа. его в стандарте не выставляют, только тюниг с разрезгной шестерней. |
Автор: | dmitryu [ 16 мар 2012, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
т.е. ссылки нет? |
Автор: | ttt01 [ 16 мар 2012, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://amastercar.ru/ там в тюнинге. интересно, что перекрытие на 4 цил смотрят на 2108, на ткласике на первом цилиндре по статье. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |