МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 01:34  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[/quote]
Посмотрим в конце что получится :


Что то мне совсем не нравится на ХХ 840 расход воздуха 15,4 и зебина 1,2.
Кто нибудь кто тестил ,скажите какой у вас?[/quote]
Да, что-то показатели странные. Может, не обкатан еще? У меня на ХХ 940-960 об/мин при всех выключенных потребителях и заряженном аккумуляторе на прогретом по БК GF223 расход воздуха 12-13 кг/ч и бензина 1.1 л/ч (82.5 мм на 90 мм, степень 9.3, длинный шатун, 44 распредвал, объем 1925 куб). Примерно то же БК показывал и до увеличения объема, то есть при штатных 1.7 л и 44 распредвале.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  443
  • 36

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
CheburazhKO писал(а):
но вот 0,8-1,2 л/ч (причем последний чаще) расход у меня на стоке.

А нагрузку ты не помнишь , сколько показывает?


C радостью бы посмотрел как смог и написал бы, только непонятно, что именно, какую нагрузку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  601
  • 42

  •  13 дек 2007, 21:02

  •  Чувашия г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
МВН спасибо за твои разработки (Ступицы Суппорты). Вот ссылка может что то интересное найдешь http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazC ... BC-74.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 02:03  


Автор темы
Итак, первая тысяча пройдена. Специально обкатку делал не сам , чтобы ощущения попометра были ярко-пестрыми. Все время пока обкатывался движок Шнивы я ездил на машинах , производитель которых декларирует разгон до сотни 12-13 секунд. Специально на Шниве поехал знакомым маршрутом. Машину не узнать!!! Когда раньше садился на сток после пузотерок было ну очень печально.
Масло не поменял, поэтому выше 4000 тыков не крутил. Прибавка везде, двигатель стал эластичнее , обгоны стали проще.
Конечно, пока ощущения не как на ФАМе, но прогресс явно на лицо. Разгон до сотни не пробовал, моросил дождь. Там , где для поддержания 140 км по спидометру на 1,7 тапка была в полу, на 1.8 можно было ехать в пол-педали. Там где на подьеме на стоковом моторе удавалось поддерживать начальную скорость тапкой в полу, то на 1,8 было ускорение.
Там где сток дох, 1,8 сохранял скорость.
Всего 100 кубиков, и как заметно!!!
Еще завтра проеду 100 км и залью опять под пробку. Посмотрю сколько литров на сотню.
Дальше дилема. Сначала прошить под 1,8 ОПП прошивку и потом поставить башку с большими клопами. Или вначале поставить башку , а потом чипануть?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 06:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1071
  • 38

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно потом чипануть после. Это как говориться подведение итогов. Ведь будешь увеличивать впуск,а значит количество воздуха измениться.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 07:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, тут не стограмм, тут комплексная прибавка. Хотелось бы со стенда данные посмотреть ещё, ну да это вопрос времени. Удачи в продолжении и завершении начинания!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1071
  • 38

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Сам вот хочу объем изменить с помощью колена и поршней со смещением под палец,но уж больно цена кусается. Колено 17тыс на 90 ход,ну и поршня смещение 5мм 3тыс. Плюс еще по ходу замены на расходы понадобятся 3-5тыс.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 11:26  


Автор темы
ИльСер писал(а):
Колено 17тыс на 90 ход

Ты понимаешь, с коленом на большой ход не все гладко

fanngorn писал(а):
Объём 2040кубиков, 84х92, доработаны каналы ГБЦ , заменены направляющие втулки, доработаны клапана, заменены гидрокомпенсаторы, форсунки. Поршни 84 кованные, кольца 84 мале, пальцы доработаны по поршню, совмещены каналы головки и ресивера, доработан блок цилиндров под установку коленвала 92 , заменены на доработанные шатуны, распредвал стандартный, удалён катализатор, мозги Я5.1, написана программа он-лайн. В итоге стенд показал 85л.с. при 4500об/мин и 153Н*м при 3500об/мин.
Делайте выводы, господа, не ведитесь на красивые цифры

Бабла вложено немеряно, а характеристики получены так сяк.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=869895#869895
И Фольксваген 1,8 имеет 157/3800 н*м 107-112 лыс при 5400.
С большим обьеом у нашего блока получается приход не тот.
Голова душит, каналы больше чем 34-35 очень рисковано раскрывать, можно всрыть рубашку охлаждения .
35 канал впуска у ФОльксвагена 1,8. На 2 литрах больше.
Вот я и пытаюсь получить характеристики как у Фолькса 1,8 на нашем блоке и обьеме 1,8.
Dr.Smith писал(а):
Хотелось бы со стенда данные посмотреть ещё, ну да это вопрос времени.

Если бы стенд был в Харькове, я бы уже сейчас заехал.
На стенд в Луганск я планирую ехать с большими клопами и после чиповки.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 12:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3010
  •  9815
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще по феншую впуск/выпуск на разные стороны нужен. К сожалению.... А так и впуск от выпуска греется и ещё та камасутра. На уфимском движке всё было намного проще! Настоящий простор для творчества... Мясо налево, мясо направо, снимай - не хочу!

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 май 2012, 13:23  


Автор темы
Dr.Smith писал(а):
Вообще по феншую впуск/выпуск на разные стороны нужен.

Это новая ГБЦ. Делать 8 вольтовую безсмысленно, нужно делать сразу 16 клапанную.
3Ы и еще соображения почему 1,8. Для этого мотора существует прошивка на 7.9.7 ОПП. Увеличение обьема до 2,0 тянет за собой еще и замену мозга на Январь, так как Бош плохо настраивается.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: