ИльСер писал(а):
Колено 17тыс на 90 ход
Ты понимаешь, с коленом на большой ход не все гладко
fanngorn писал(а):
Объём 2040кубиков, 84х92, доработаны каналы ГБЦ , заменены направляющие втулки, доработаны клапана, заменены гидрокомпенсаторы, форсунки. Поршни 84 кованные, кольца 84 мале, пальцы доработаны по поршню, совмещены каналы головки и ресивера, доработан блок цилиндров под установку коленвала 92 , заменены на доработанные шатуны, распредвал стандартный, удалён катализатор, мозги Я5.1, написана программа он-лайн. В итоге стенд показал 85л.с. при 4500об/мин и 153Н*м при 3500об/мин.
Делайте выводы, господа, не ведитесь на красивые цифры
Бабла вложено немеряно, а характеристики получены так сяк.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=869895#869895И Фольксваген 1,8 имеет 157/3800 н*м 107-112 лыс при 5400.
С большим обьеом у нашего блока получается приход не тот.
Голова душит, каналы больше чем 34-35 очень рисковано раскрывать, можно всрыть рубашку охлаждения .
35 канал впуска у ФОльксвагена 1,8. На 2 литрах больше.
Вот я и пытаюсь получить характеристики как у Фолькса 1,8 на нашем блоке и обьеме 1,8.
Dr.Smith писал(а):
Хотелось бы со стенда данные посмотреть ещё, ну да это вопрос времени.
Если бы стенд был в Харькове, я бы уже сейчас заехал.
На стенд в Луганск я планирую ехать с большими клопами и после чиповки.