МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Что может программа? сделать паузу сцеплением? нет. только плавно с задержкой добавить газ, угол зажигания там уменьшить. и все.
если делать паузу после переключения, сначало медленно затем быстро отпустить сцепление, плавно газ, удара нет. Зачем мне подпрограмма? педалью газа я умею работать сам.
смех, потому, что если аццкие люфты, какая может быть программа? пока люфты будут, будет проблема. Бош у меня ляпал не хуже января, если неудачно переключишся или режим неудачный.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1071
  • 38

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и мне пришлось на январе плавно действовать сцеплением и газом,как на карбовой машине. и это бесило. Хотя должен признать,что на январе раход бензина получался меньше. Вот только с бошем комфортнее.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, ИльСер прально грит насчет Я5.1. Там антиджерка нет. В Я7.2 есть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 19:24  


Автор темы
Alec73 писал(а):
Про увеличение объема - меньше 1.9 делать смысла нет, заметного прихода не будет

:
1,8 кубиков и машину не узнать.
Заменил масло после 1200 км обкатки и попытался дать джазу. Стандартный распредвал стал низовым.
Мотор очень вяло набирает после 4000 до 4500 и потом тухнет совсем,
набор 4000-4500 на обьеме 1,7 был веселее.
Расход смешаный трасса /город 11л, правда трасса 130-140 км\ч по спидометру.(забыл указать, весь пробег с практически всегда включенным кондеем)
Завтра залью прошивку 1,8 ОПП. Посмотрим - появятся ли верхи.
Голову с большими клопами оставил на сладкое.
Голова уже готова, клапана притерты, осталось совместить коллектор.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 23:47  


Автор темы
Alec73 писал(а):
на длинном шатуне с коваными поршнями СТИ) - оптимальный.

Насчет длинного шатуна абсолютно согласен. А вот насчет ковки- нет.
У ковки есть существенный минус помимо цены. Повышенный монтажный зазор, так как у них большое тепловое расширение. Минимальный зазор 5 соток, стремный стремный. Лучше 6. Но на холодную поршни будут тарахтеть.
Ковка хороша для турбированых моторов. Тут главное прочность, особенно при избытке больше 0,6 .
В атмо можно ставить литье на минимальный зазор. Цена литья гуманная.
Я свой низ собрал с зазором в 3 сотки.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 00:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ковка с зазором под 0.08 !!! на турбо собирается.
На обычном двигле она нафик не нужна.
Лучше маслофорсы для охлаждения поршней прикрутить, больше толку.Хотя многие весьма продвинутые тюнингисты утверждают, что маслофорсы даже на не сильно форсированные/надутые движки нет необходимости ставить.
Голову тоже по разному дорабатывают. Не вникал. Но для верхового и низового мотора разный подход.

А давайте не будем ничего советовать? Пусть человек соберет, откатает, а потом поговорим?
Еще ничего толком не сделано, а уже пять страниц насоветовали :smile_bigsmile: заимеешься потом читать.
мвн, лучше редактируй пошагово первый пост всех изменений и попоощущений.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 07:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 51

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
а поршень со смещением 2мм слабее стока? а то есть план поставить попозже тоже колено, но у меня наддув до 0,6. Выдержит?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
нет ничего лучше замерянного времени разгона на 4-й передаче от 80 до 120, на баргузинах. Там и будет видно :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  443
  • 36

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
Если не сложно поясните пожалуйста, на кой при установке более длинноходного колена ставить удлиненные шатуны? Чтобы они компенсировали увеличение хода колена и увеличение объема нивелировалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, в этом и весь феншуй!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: