МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Мотор 1.8 по фен-шую
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 01:30  


Автор темы
В общем , решил я создать новую тему. А то писать про двигатель 1.8 в теме про 2.0 литровый как то не проавильно.
Прокатился я на ФАМе
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 11#4921011
и это подстегнуло меня на радикальные действия.
Цель - получить 155-160 Н/М и 105-110 кобыл за смешные деньги.
Обьем 1,8. Поршень 82 , колено 84 .
Почему колено 84 . Это для того. чтобы получить приемлемый R\S . Прототип Фольц 1,8 имеет 1,67. Я получил пока 1,61.
Оба параметра влияют на ходимость двигателя, поєтому мотор я хочу сделать не спортивным на три заезда до переборки, а ресурсным.
Расчетная степень сжатия на модифицированом низе получается 9,5 .В стоке у меня получилось 9,2. Как ВАЗ насчитал в стоке 9,5 я не понимаю.
Это низ по полу феншую.
Дальше накрою стоковой головой и попробую попометром.
Доработаю голову. Голову для эксперементальной доработки купил.
Раскрою каналы , увеличу клапана 39\34 ,соответсвенно заменю седла под них.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 01:34  


Автор темы
Итак , в этом посте сведу результаты и выводы полуторогодовых экспериментов , некоторые широко распространеные вещи оказались бесполезными как по результату , так и по потраченым деньгам.
Достигнут момент на 95 бензе , позволяющий получить время на любимом тесте разгон по ровному на 4-й 80-120 за 12-13 секунд(сток едет 21-23 в зависимости от ушатаности мотора).
Почему такой большой разброс времени? Время зависит от отскока УОЗ, который выставляет БОШ, и это пока не прозрачно, но однозначно добью этот вопрос.
Если отключить контроль за детоном, то Шнива с феншуем на УОЗ 19 гр едет тест 80-120 за 10,5-11 сек, что соответствует разгону 0-100 км/ч. Детона ухом при этом не слышно.
Такой результат получен на конфиге:
Низ
84х84 на облегченных шатунах до 530 гр с центроированием по поршню , Т-образный спецпоршнь с вытеснителем и установкой удлиненных маслофорсов с 360 градусным поливом днища поршня. Маслофорсами 2112 этого добиться нельзя по определению.
Так как установленное 84 колено с косым сверлением.
На коренные шейки поставлены вкладыши из двух комплектов, те что с прорезями.
верх
Распредвал 14 ОКБ двигатель .
Ракрыты каналы под клапана 39/34 , заменены седла под них.
Сухари, тарелки ,пружины 2108. Сухари 2108 по разомкнутой схеме, что позволяет клапану вращаться в процессе работы. Тем самым прогар сводится к минимуму.
Ну а тарелка и пружина 2108 легче стандартной 2101, тем самым получаем тюниг проходя мимо.
Раскрыт до 34 и заварен впускной коллектор, и совмещен штифтованием с ГБЦ .
Форма КС для улучшения наполнения на средних и больших оборотах доработана на ЧПУ.
Установлены штаны правильной, длинны , которые увеличивают наполнение внизу до 3500 оборотов и вверху после 4500 оборотов.
Степень благодаря комплексным мероприятиям выше степень сжатия на 95 бензе 10,5 ( компрессия 17,5)
В связи с этим прокладка металлизированая Фритекс.
Свечи более холодные чем сток , сейчас с калильным числом 23, это холоднее чем Москвичевские на единичку. Посмотрю, как будет заводиться на морозе. Если плохо, то поставлю 21 -е Мрсквичевские
Мозг БОШ 7.9.7 с калибровками под увеличенный объем.

Теперь то, что на проверку оказалось бесполезным и малоэффективным для данного конфига.
А кое что и вообще.
Я здесь обобщу, а почему и подробности ищите в теме.

- установка 84 колена без расточки очень малоэффективно и нехорошо.
ресурс такого мотора будет не большим
- установка 84 колена с расточкой и сборкой по старинке.
Тупо увеличение объема без остальных мероприятий , результат неудовлетворительный не соответствующий хлопотам и потраченым деньгам.
- дроссель увеличеного диаметра- бесполезная хрень.
- замена мозга Бош 7.9.7 на Январь туда же.
В мощностном режиме при одинаковом составе смеси 12,5 (альфа 0,85) одинаково, в режиме лямда-регулирования на стехиометрию по субьективным ощущениям 3 человек Бош оказался резвее. Прошивка Января была откатана на ОЛТ настройщиком М-Спорт.
- дорожный вариант доработки ГБЦ ( гаражный тюнинг предлагаемый умельцами раскрытие каналов без установки клапанов увеличенного диаметра) малоэффективен.
Насколько гаражный тюнинг дает прирост стоку я не скажу, но по сравнению с ГБЦ с большими клапанами, на одном и том же 44 РВ ГБЦ со стоковыми клапанами едет отвратительно. В связи с этим, для экономии времени эксперименты по гаражному тюнингу были прекращены,так как достичь с ним искомых результатов не возможно.
- установка модных штанов от Ф-дизайн.
Дает двугорбую характеристику циклового наполнения с провалом в районе 3000 оборотов.
- установка маслофорсов 2112 так, чтобы они поливали днище поршня 360 гр поворота коленвала не возможно.
- Применение длинных шатунов СТИ для увеличения R/S. Не дают видимого преимущества.
- Применение поршней с короткой юбкой для длинных шатунов в комплекте СТИ - ресурс мотора недолог.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 01:49  


Автор темы
ttt01 писал(а):
где купить такие поршни? сколько стоят, как качество?

Где у вас купить не знаю. Цена у нас 500 грн.
Насчет качества материала пока не знаю. конструкция поршня правильная , с "железным " холодильником. Качество обработки - у Автрамата илучше, но он поршни Нива со смещением 2 мм не делает.
В обозримом пространстве катается 5 моторов собраных на поршнях ТРТ, хотя в Инете есть страшные картинки с обломками поршней ТРТ в поддоне.
ttt01 писал(а):
а что вал не почуствовался даже?

Почуствовался, появились какие то низы. Но как на ФАМе пока нет
Более точные ощущения опишу после обкатки 1000 км и замены масла.
Тогда сделаю тест драйв.
carmack писал(а):

сделай замер расхода воздуха

Пока сделал 3 точки,
840 -15,7 кг
2000 - 29 кг
3000 - 40,5 кг
это на нейтрали в КПП.
Выше 3000 не крутил, обкатка.
Обкатаю, поставлю голову с большими клопами и повторю замер.
Вот расход 1,2 л\ч без кондея на холостых не обрадовал.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  443
  • 36

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
А можно для не совсем просвещенных пояснение попросить. Многое из описанного понятно. Не совсем ясно, зачем же нужны поршня со смещением? И само смещение чего относительно чего? Оси пальца от, скажем так, верха поршня?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3000
  •  9824
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
CheburazhKO, смещение в поршне - чтобы при стандартных шатунах и увеличенном ходе колена поршень не торчал из блока. Т.е. отверстие под палец смещено к верху поршня против стандартного на величину (84-80)/2=2мм, где 84 - ход установленного тюненого колена, 80 - ход стокового колена.
мвн, а ФИАТпихло если? 2 литра 136 кобыл))) от ФИАТ-Спорт например? блоки ведь до сих пор по крепежу сходятся.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 10:44  


Автор темы
Dr.Smith писал(а):
а ФИАТпихло если?

Это другая тема. Я же хочу пока со стандартным блоком поэксперементировать. Так сказать - бюджетно взлохматить бабушку, вернее дедушку. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18798
  • 48
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
мвн, бюджетно при условии НОЛЬ рублей за работу, или при капиталке.
Доработка головы тоже не дешево.
Ожидаемой халявы не получается.

Степень сжатия 9,3, это давно Дима писАл, сейчас ссылку пришью. Так что ты посчитал с ним почти одинаково:-)

Цитата:
Опубликуем некоторую справочную информацию. Перед разборкой блока, мы измерили некоторые параметры поршневой группы. Исходные данные (заводские): ход поршня 80 мм, шатун 136 мм, диаметр цилиндра 82.0 мм, объем двигателя 1689 см3 (1.7) степень сжатия 9,3

По нашим измерениям (Шевроле Нива 1.7i): Недоход поршня: 0,7 мм Объем камеры сгорания в ГБЦ: 30 см3 Объем камеры сгорания в поршне: 12 см3 Расчетная степень сжатия: 9,15

взято отсюда http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=40491


О, блин! У него 9,15 получилось, запамятовал я :

Отчёт он свой потёр, но есть копия и поправки
Цитата:
Евгений Кравченко, копия статьи
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... NT-GBC.htm
тарелки не рекомендует такие ставить,клапана рассухариваются и кольца чего-то не того.. :smile_doh:
в остальном решение живучее
Цитата:
Единственная доработка, которую мы выполнили - доработали форму тарелок клапанов.
Мы установили специальные дюралевые тарелки пружин, изготовленные на своем производстве. Тарелки гибридные - площадки сделаны под классические пружины, а конус - под 21083 сухари
и наборные кольца GOETZE.
(с)

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 02:57  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Ожидаемой халявы не получается.

Посмотрим в конце что получится :


Что то мне совсем не нравится на ХХ 840 расход воздуха 15,4 и зебина 1,2.
Кто нибудь кто тестил ,скажите какой у вас?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2012, 20:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    175
  •  443
  • 36

  •  25 окт 2008, 21:20

  •  Нижний Новгород, Коминтерна

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Что то мне совсем не нравится на ХХ 840 расход воздуха 15,4 и зебина 1,2.

Я конечно может и не в теме, но все же выскажусь. Не помню сколько воздуха расходует сток на ХХ, но вот 0,8-1,2 л/ч (причем последний чаще) расход у меня на стоке. Пробег 15 тык. А у тебя объем то поболее, он на хх вроде так и должен чуть больше есть, не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 май 2012, 00:37  


Автор темы
3Dfx_TriDDDek писал(а):

Перечитал тему, есть там интересное, но местами я не согласен.
Не хочу пока спорить, но каналы и клапана у фольксвагена 1,8 больше чем у ВАза.
CheburazhKO писал(а):
но вот 0,8-1,2 л/ч (причем последний чаще) расход у меня на стоке.

А нагрузку ты не помнишь , сколько показывает?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: