МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  784
  • 42

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
Дедушка Ленин умер, а тема его живет))) Поделюсь, чего у меня получилось, недофеншуй, так сказать. До известных событий в незалежной заказал, слава богу без предоплаты, ГБЦ феншуйную у мвн, под нее купил колено 84-е, распредвал низовой 14-й, стал ждать голову, и... и не дождался. Поскольку мотор дох у меня уже, отдал мотористам что есть. 84х84 сделали, СЖ стандарт, низовой распредвал, Январь 5,1-...41 и онлайн прошивка. Едет машина заметно лучше, но неохотно крутится из-за 14-го РВ по-видимому. В затяжном подъем шнива в полном стоке отстает от меня напрочь. Но по ровному ситуация более-менее выравнивается, т.е. разница не так заметна. Разгон 80-120 на четвертой быстрее секунды на 3-4 от стока, хотя у меня ж 29-е колёса тяжелые... Как-то так. Только вот кажется мне, что надо было бы просто 4,44 пары вместо всего поставить и не выё..ся. Примерно такой же эффект был бы, правда с существенным снижением комфортной скорости на трассе. Только вот взял еще одну машину, тагера 2,3, и после шнивы моей ждаже он мне кажется охрененно динамичным авто, т.к. нормально едет с 2400 до 6500 оборотов в минуту на любой передаче, а на первых трёх и с 1500))) Так что второй раз на тюнинг мотора ШНГ я б денег не потратил. На свап - пожалуй да.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 15:03  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3847
  •  19032
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Airguner писал(а):
...Ты уже даже меня заинтриговал))) Буду в ваших краях обязательно прокачусь...
обязательно звони и приезжай.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 17:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Хока, дак бошку не пилили? От бошки больше зависит чем от объема имхо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2015, 18:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    115
  •  784
  • 42

  •  24 янв 2011, 17:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, видимо, да. Главное - Гбц. Но не думаю, что одной головой тоже можно получить хороший беспроблемный мотор. А если ещё и не самому все делать, то по $ выйдет неоправданно дорого.

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 00:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
понравилось, вот...
"... Наиболее простыми и эффективными методами увеличения момента и мощности двигателя являются увеличение степени сжатия, поднятие надува, но при этом возникает необходимость решения проблемы с детонацией. Использование топлива с более высоким октановым числом – это всего лишь один из способов борьбы с детонацией, но на самом деле путей очень много.
Двигателю абсолютно не важно, каким путем вы это будите решать – высокооктановое топливо, эффективный интеркулер, система холодного впуска, уменьшение обратного давления в системе выпуска, более поздним закрытием впускного клапана, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, впрыском воды и т.д. ..."


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 15:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
более поздним закрытием впускного клапана

любые вариации с фазами - тоже самое что ухудшать или улучшать наполнение (прикрыть дроссель, или уменьшить буст, итд итп), и посути "обман" - детона меньше потому что просто хуже наполнение.

Цитата:
эффективный интеркулер, система холодного впуска, уменьшение обратного давления в системе выпуска

в некоторых ситуациях только ощутимо улучшат наполнение которое будет детонить еще раньше чем без всего этого.

детон от температуры (в разумных пределах, я не говорю о подаче вообще неостужаемого воздуха >80 гр) намного менее зависим чем от избыточной ССЖ для получаемого наполнения.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2015, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
увеличения момента и мощности двигателя:
..увеличение степени сжатия (бич-детонация)
..поднятие наддува (атмо/турбо,- система впуска, свои + и -)
как
высокооктановое топливо (медленнее "дольше" горит)
эффективный интеркулер (хз)
+система холодного впуска
+уменьшение обратного давления в системе выпуска (без этого никак)
более поздним закрытием впускного клапана (РВ, дискутировали уже)
непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (ага, дождемся)
впрыском воды (бак воды возить)
и ... как следствие потянут дальнейшие коррекции и доработки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 21:20  
Резидент
Резидент

    5
  •  243
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу пойти путем, описанным в "Теории ДВС", а именно-
https://www.youtube.com/watch?v=g1z-nZ-hSOo
Не сочтите за рекламу. Раскрыть таки каналы ГБЦ, стоит ли менять клапана? На какие, если стоит? Делать буду не сам. Смотрю в сторону тарелок ОКБшных с роспуском, насчет РВ еще не решил, сейчас, на стандартном моторе езжу на РВ классики и заправляю по 9 литров, пытался ставить нивовский РВ-расход вырос, динамики не стало, полка выровнялась и стала одинаковой везде- одинаково мертвой. Вернул свой классический РВ обратно, низов стало больше :
В общем в замешательстве я по поводу РВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 09:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
хорошая доработка стоит приличных денег. большие клапана требуют переседловки, а сами клапана должны быть хорошего качества (что практически нереально кроме серийных), дешевое г..вно проходит 20 тыщ и потом их через направляющие даже не достать - расклепается посадка под сухари. Без переседловки большие клапана деньги на ветер

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2015, 15:30  
Резидент
Резидент

    5
  •  243
  • 33

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
тогда просто проточу каналы. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: