мвн, бюджетно при условии НОЛЬ рублей за работу, или при капиталке.
Доработка головы тоже не дешево.
Ожидаемой халявы не получается.
Степень сжатия 9,3, это давно Дима писАл, сейчас ссылку пришью. Так что ты посчитал с ним почти одинаково:-)
Цитата:
Опубликуем некоторую справочную информацию. Перед разборкой блока, мы измерили некоторые параметры поршневой группы. Исходные данные (заводские): ход поршня 80 мм, шатун 136 мм, диаметр цилиндра 82.0 мм, объем двигателя 1689 см3 (1.7) степень сжатия 9,3
По нашим измерениям (Шевроле Нива 1.7i): Недоход поршня: 0,7 мм Объем камеры сгорания в ГБЦ: 30 см3 Объем камеры сгорания в поршне: 12 см3 Расчетная степень сжатия: 9,15
взято отсюда
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=40491О, блин! У него 9,15 получилось, запамятовал я :
Отчёт он свой потёр, но есть копия и поправки
Цитата:
Евгений Кравченко, копия статьи
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/P ... NT-GBC.htmтарелки не рекомендует такие ставить,клапана рассухариваются и кольца чего-то не того..
в остальном решение живучее
Цитата:
Единственная доработка, которую мы выполнили - доработали форму тарелок клапанов.
Мы установили специальные дюралевые тарелки пружин, изготовленные на своем производстве. Тарелки гибридные - площадки сделаны под классические пружины, а конус - под 21083 сухари
и наборные кольца GOETZE.
(с)