Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Переделка ГБЦ 21011 под ГК "INA" http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6489 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Andrew Gazer [ 23 май 2012, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Переделка ГБЦ 21011 под ГК "INA" |
Привет всем! Кто знает - реально ли переделать ГБЦ 21011 старого образца, с отверстием под болты на 16 мм для установки ГК "INA" нового образца на 22 мм? Варианты - "Выкинь жигули и купи иномарочку" - не предлагать!! (не предлагать так же вариант полностью замены ГБЦ - с деньгами и дурак сможет ![]() |
Автор: | Andrew Gazer [ 23 май 2012, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть ГБЦ 21011. Устанавливаю на двиг 2103. Ну, как бы - делаю из того, что есть. Покупать новое - дорого. По крайней мере у нас новая ГБЦ будет стоить тысяч 9-12 рублей. Не в сборе. на разборках нет 214 головы. |
Автор: | tank178(412) [ 23 май 2012, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка ГБЦ 21011 под ГК "INA" |
Andrew Gazer писал(а): Привет всем!
Кто знает - реально ли переделать ГБЦ 21011 старого образца, с отверстием под болты на 16 мм для установки ГК "INA" нового образца на 22 мм? Варианты - "Выкинь жигули и купи иномарочку" - не предлагать!! (не предлагать так же вариант полностью замены ГБЦ - с деньгами и дурак сможет ![]() Не понимаю смысл переделки. Если Вы думаете, что ГК INA надежнее, так это иллюзия. У меня ГК INA клинил, в результате распредвал ушел в бачёк. А на прошлой ШНиве стояли ГК старого образца и никаких проблем с ними не было. Сам новый корпус ГБЦ нового образца (а не ГБЦ в сборе) обойдется тысяч в 5-6 рублей. Из 21011 ИМХО сделать не получится. Кроме того, если уж затеял переделку, денег надо иметь в запасе мало-мало. Ибо даже в случае переделки придется покупать сами ГК, стаканы под них, масляную рампу, рокеры, распредвал. Так что без денег нет смысла даже начинать. |
Автор: | Andrew Gazer [ 23 май 2012, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Старый образец у нас стоит 450 рублей штука. И при этом оригинал или нет - пес его разбери! Новый образец - дешевле на 150 рублей примерно. Все остальное - рампа, распред - по норм. ценам. (хотя цену рампы в 1150 и распреда в 1300 я не могу понять. разные вещи, разной сложности и одинаковая цена) Рампу и распред что на старый, что на новый брать надо. Просто старый дороже, ненадежнее (ЧИСТО ПО ОТЗЫВАМ С ИНЕТА). А под новый нужна новая ГБЦ. ГБЦ нового образца стоит отдельных 6000 (допустим, что шесть) А можно расточить старый за 1000 и получить плюсы нового - дешевле ГК, надежнее (ЧИСТО ПО ОТЗЫВАМ С ИНЕТА!) |
Автор: | Гость [ 23 май 2012, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка ГБЦ 21011 под ГК "INA" |
Andrew Gazer писал(а): Кто знает - реально ли переделать
Реально. Но вот только за 1000 врядли получится. Мой знакомый сделал, но цель была не сьэкономить, в то время головок нового образца не было доступно , а гидрики были. Одну головку запороли, на второй получилось |
Автор: | Andrew Gazer [ 23 май 2012, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты не смакуй. Ты сразу к делу- как, что, размеры, инструменты! ![]() |
Автор: | tank178(412) [ 23 май 2012, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrew Gazer писал(а): Старый образец у нас стоит 450 рублей штука. И при этом оригинал или нет - пес его разбери!
Новый образец - дешевле на 150 рублей примерно. Все остальное - рампа, распред - по норм. ценам. (хотя цену рампы в 1150 и распреда в 1300 я не могу понять. разные вещи, разной сложности и одинаковая цена) Рампу и распред что на старый, что на новый брать надо. Просто старый дороже, ненадежнее (ЧИСТО ПО ОТЗЫВАМ С ИНЕТА). А под новый нужна новая ГБЦ. ГБЦ нового образца стоит отдельных 6000 (допустим, что шесть) А можно расточить старый за 1000 и получить плюсы нового - дешевле ГК, надежнее (ЧИСТО ПО ОТЗЫВАМ С ИНЕТА!) К новому образцу еще стаканчик нужно покупать. Как раз рублей 150 и будет стоить. Оригинал старого образца сейчас только Кизлярского завода, остальное кооператив или б.у.. Надежность нового образца сильно преувеличена (знаю лично еще 3 человек, у которых, как и у меня, были проблемы с ГК нового образца). Я бы не парился с ГК и ставил болты. Раз в год потратить 15 минут и отрегулировать зазоры - небольшая плата за надежность работы двигателя. Сильно сомневаюсь, что за 1000 рублей кто-то возьмется расточить. И результат при этом непредсказуемый. |
Автор: | carmack [ 23 май 2012, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня INA уже 25 тыщ ходит, я вообще не смотрел на них, и не собираюсь. До этого откатал 45 на "старых" гидриках и разбирал ГРМ гдето раз 10-15, в связи с прогаром клапана, а также попытками излечить стук/зажатие клапанов и прочую нервотряску, |
Автор: | Andrew Gazer [ 23 май 2012, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
tank178(412) писал(а): К новому образцу еще стаканчик нужно покупать. Как раз рублей 150 и будет стоить. Я имел ввиду в сборе. А результат расточки - ну, посмотрим, возможно ли это "на пальцах", так сказать - с чертежами и номенклатурой инструментов. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |