Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Переделка ГБЦ 21011 под ГК "INA"
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6489
Страница 1 из 6

Автор:  Andrew Gazer [ 23 май 2012, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Переделка ГБЦ 21011 под ГК "INA"

Привет всем!
Кто знает - реально ли переделать ГБЦ 21011 старого образца, с отверстием под болты на 16 мм для установки ГК "INA" нового образца на 22 мм? Варианты - "Выкинь жигули и купи иномарочку" - не предлагать!! (не предлагать так же вариант полностью замены ГБЦ - с деньгами и дурак сможет :smile_nod: )

Автор:  carmack [ 23 май 2012, 08:47 ]
Заголовок сообщения: 

сколько останется стенки если из этого (дырка 16 мм)
Изображение

просверлить вот так же (дырка 22 мм):
Изображение

если чтото останется - то нивапрос, дренаж - фигня, но чтото мне кажется что там стенки будут фольга


и еще вопрос - почему 2101 а не 21214 старого образца? Это всё таки тоже разные головы на самом деле

Автор:  Andrew Gazer [ 23 май 2012, 08:58 ]
Заголовок сообщения: 

Есть ГБЦ 21011. Устанавливаю на двиг 2103. Ну, как бы - делаю из того, что есть. Покупать новое - дорого. По крайней мере у нас новая ГБЦ будет стоить тысяч 9-12 рублей. Не в сборе. на разборках нет 214 головы.

Автор:  tank178(412) [ 23 май 2012, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка ГБЦ 21011 под ГК "INA"

Andrew Gazer писал(а):
Привет всем!
Кто знает - реально ли переделать ГБЦ 21011 старого образца, с отверстием под болты на 16 мм для установки ГК "INA" нового образца на 22 мм? Варианты - "Выкинь жигули и купи иномарочку" - не предлагать!! (не предлагать так же вариант полностью замены ГБЦ - с деньгами и дурак сможет :smile_nod: )


Не понимаю смысл переделки. Если Вы думаете, что ГК INA надежнее, так это иллюзия. У меня ГК INA клинил, в результате распредвал ушел в бачёк. А на прошлой ШНиве стояли ГК старого образца и никаких проблем с ними не было. Сам новый корпус ГБЦ нового образца (а не ГБЦ в сборе) обойдется тысяч в 5-6 рублей. Из 21011 ИМХО сделать не получится. Кроме того, если уж затеял переделку, денег надо иметь в запасе мало-мало. Ибо даже в случае переделки придется покупать сами ГК, стаканы под них, масляную рампу, рокеры, распредвал. Так что без денег нет смысла даже начинать.

Автор:  Andrew Gazer [ 23 май 2012, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Старый образец у нас стоит 450 рублей штука. И при этом оригинал или нет - пес его разбери!

Новый образец - дешевле на 150 рублей примерно.
Все остальное - рампа, распред - по норм. ценам. (хотя цену рампы в 1150 и распреда в 1300 я не могу понять. разные вещи, разной сложности и одинаковая цена)
Рампу и распред что на старый, что на новый брать надо.
Просто старый дороже, ненадежнее (ЧИСТО ПО ОТЗЫВАМ С ИНЕТА).
А под новый нужна новая ГБЦ.

ГБЦ нового образца стоит отдельных 6000 (допустим, что шесть)
А можно расточить старый за 1000 и получить плюсы нового - дешевле ГК, надежнее (ЧИСТО ПО ОТЗЫВАМ С ИНЕТА!)

Автор:  Гость [ 23 май 2012, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Переделка ГБЦ 21011 под ГК "INA"

Andrew Gazer писал(а):
Кто знает - реально ли переделать

Реально. Но вот только за 1000 врядли получится.
Мой знакомый сделал, но цель была не сьэкономить, в то время головок нового образца не было доступно , а гидрики были.
Одну головку запороли, на второй получилось

Автор:  Andrew Gazer [ 23 май 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ты не смакуй. Ты сразу к делу- как, что, размеры, инструменты! :smile_nod:)

Автор:  tank178(412) [ 23 май 2012, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Andrew Gazer писал(а):
Старый образец у нас стоит 450 рублей штука. И при этом оригинал или нет - пес его разбери!

Новый образец - дешевле на 150 рублей примерно.
Все остальное - рампа, распред - по норм. ценам. (хотя цену рампы в 1150 и распреда в 1300 я не могу понять. разные вещи, разной сложности и одинаковая цена)
Рампу и распред что на старый, что на новый брать надо.
Просто старый дороже, ненадежнее (ЧИСТО ПО ОТЗЫВАМ С ИНЕТА).
А под новый нужна новая ГБЦ.

ГБЦ нового образца стоит отдельных 6000 (допустим, что шесть)
А можно расточить старый за 1000 и получить плюсы нового - дешевле ГК, надежнее (ЧИСТО ПО ОТЗЫВАМ С ИНЕТА!)


К новому образцу еще стаканчик нужно покупать. Как раз рублей 150 и будет стоить.
Оригинал старого образца сейчас только Кизлярского завода, остальное кооператив или б.у.. Надежность нового образца сильно преувеличена (знаю лично еще 3 человек, у которых, как и у меня, были проблемы с ГК нового образца). Я бы не парился с ГК и ставил болты. Раз в год потратить 15 минут и отрегулировать зазоры - небольшая плата за надежность работы двигателя. Сильно сомневаюсь, что за 1000 рублей кто-то возьмется расточить. И результат при этом непредсказуемый.

Автор:  carmack [ 23 май 2012, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

у меня INA уже 25 тыщ ходит, я вообще не смотрел на них, и не собираюсь.

До этого откатал 45 на "старых" гидриках и разбирал ГРМ гдето раз 10-15, в связи с прогаром клапана, а также попытками излечить стук/зажатие клапанов и прочую нервотряску,

Автор:  Andrew Gazer [ 23 май 2012, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

tank178(412) писал(а):

К новому образцу еще стаканчик нужно покупать. Как раз рублей 150 и будет стоить.

Я имел ввиду в сборе.
А результат расточки - ну, посмотрим, возможно ли это "на пальцах", так сказать - с чертежами и номенклатурой инструментов.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/