Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Диагностика цепи ГРМ+ причина поломки успокоителя
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6505
Страница 1 из 11

Автор:  Strainger [ 09 июл 2012, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Диагностика цепи ГРМ+ причина поломки успокоителя

Пробег 72 т.км. с 52-х под клапанную крышку не заглядывал. Вот сподобился. Успокоитель поломан, кое как извлек остатки(целый из остатков собрать не удалось, значит где то в картере плавает остальное). Вопрос такой: причина поломки успокоителя кроется видимо в растяжении цепи и отсутствии дальнейшего хода натяжителя? Как правильно диагностировать? Просто поменять успокоитель стремно- боюсь опять развалится. Хочется понять почему это произошло. Масло лил только Mobile синтетику. Вид внешний идеальный. Было б такое http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=44866 я б и вопросов не задавал, а так очень даже прилично. Заранее спасибо за помощь

Автор:  Alex_! [ 09 июл 2012, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Быстрее всего из за гидронотяжителя. Меняй натяжитель цепи на механику, на Пилот. Сам сейчас вычитываю инфо по нему, вот после своего головняка (Уменьшение тосола\увелечение масла (фото снятой ГБЦ стр.5)), тоже подумываю установить его.

По Пилоту читай эту тему - "Засады" при установка натяжителя цепи "Пилот.

Автор:  Strainger [ 09 июл 2012, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

поменять то можно, а вот как цепь диагностировать без демонтажа?

Автор:  Strainger [ 09 июл 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, почитаю

Автор:  Alex_! [ 09 июл 2012, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Strainger писал(а):
поменять то можно, а вот как цепь диагностировать без демонтажа?

не много не понимаю вопрос, в каком смысле диагностировать ?
диагностировать на вытянутость цепь или что то другое ?

Если на вытянутось, и не снимать ее, то мне давали вот такой совет.
carmack писал(а):
Цепь натянутая не должна оттягиватся от звездочки РВ (подцепить за 1 звено на вершине пассатижами и поднять) более чем на половину высоты зуба звездочки
Думаю надо установить новый успокоитель, и натянуть цепь и проверить за таким способом.

Автор:  Strainger [ 09 июл 2012, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

да, на вытянутость. Вот к примеру старая добрая двухрядная цепь на шестерочном моторе лично у меня прошла 150 тыс. (1993-199:smile_cool: и так и уехала с новым владельцем. А тут 72 и поломка успокоителя!!!! Какой хоть вообще ресурс у этой цепи? Может из за того, что она однорядная ее надо менять через 50 т.км., как ремень ГРМ в некоторых машинах? Заехал на сервис- записаться на ремонт говорят ужу были прецеденты обрыва цепи с последующей встречей клапанов и поршней. Но мне кажется по "ушам ездят". Что то я на форуме с таким не сталкивался. Тем не менее не хочется до такого доводить. Собственно надо по большому счету доездить до осени, 4-5 т.км., а потом надо новую брать. Но впереди поездка в Крым 23.07.12 г. Сами понимаете хочется быть уверенным, что вернусь обратно вовремя........ :smile_nod:

Автор:  Strainger [ 09 июл 2012, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

наверное так и сделаю, ибо вычитал, что тут народ ездит по 120 т.км. без замены цепи.Вроде есть еще возможность проверить по меткам. Тоже посмотрю. Хотя мне кажется успокоитель просто так в хлам превращаться не будет. Что то тут не так. Хотя может у кого и раньше была замена?

Автор:  Alex_! [ 09 июл 2012, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Strainger писал(а):
Какой хоть вообще ресурс у этой цепи? Может из за того, что она однорядная ее надо менять через 50 т.км., как ремень ГРМ в некоторых машинах?
Ну тут тяжело сказать, у кого как. Но в большинстве случаев по форуму ( по тех темах, что мне попадались) для себя сделал вывод что после 100 т.км. У кого то на 110, а у кого то и на 160.
Strainger писал(а):
Заехал на сервис- записаться на ремонт говорят ужу были прецеденты обрыва цепи с последующей встречей клапанов и поршней. Но мне кажется по "ушам ездят".
Ну обрыва цепи на форуме мне тоже не попадалось.
А вот из за не исправности или не правильной работы ГНЦ (гидро натяжителя цепи), при которой цепь обламывает успокоитель, и происходит перескок цепи на пару зубьев, и соответственно с встреча поршней с клапанами - уже не сколько раз попадались на глаза. :smile_doh:.

Автор:  Strainger [ 09 июл 2012, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

вот сам нашел в нете. http://www.vvm-auto.ru/8%20Chevrolet%20Niva.html У кого какие мысли на этот счет?

Автор:  НШчайник [ 10 июл 2012, 07:18 ]
Заголовок сообщения: 

прорбег 270 тыков цепь и шестеренки не менял.

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/