Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Вопрос по ДПДЗ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6509
Страница 1 из 10

Автор:  Gbln345 [ 14 июл 2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по ДПДЗ

всем доброго времени суток!
РШН 2011гв при пробеге 10000км поменяли головку блока, распредвал, рокера, прогаревший клапан и модуль зажигания. На неисправном движке проехал примерно 50-70км. Далее при пробеге 11-12 т.км (точно не помню) вылетела ошибка 0422. Снимал 2 раза, но вылетала снова через 500-700 км пробега. Потом забил на это дело.
Но сейчас начало беспокоить, ведь забитый кат может привести к прогару клапанов, да и движок греется быстро.
В общем начал с диагностики ДК. ДК1 в норме, на ДК2 периодичаески напряжение падает ниже нормы. Померял противодавление, на грани допуска.
На днях поставил бортовой компьютер, снял ошибку. На БК периодически появляется ошибка, а на панели ее нету. Странно как-то получается.
Обратил внимание на показания ДПДЗ. При полностью открытой ДЗ контроллер видит только 76% открытия. Выходное напряжение ДПДЗ при полностю открытой 4,25В. У знакомого при таком же напряжении контроллер видит 100% (ШН 2008гв, 7.9.7). Нормально ли это? У кого есть возможность глянте плиз и отпишитесь.
Это вполне может быть причиной ошибки 0422. Т.к. воздуха в движок попадает больше чем бензина (кстати и причиной быстрого нагрева).
Еще обратил внимание на то , что при разгоне "педаль в пол" - тяга слабая, а если отпустить педальку, то тяга увеличивается.

Автор:  Алексей Борисович [ 14 июл 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ДПДЗ

Gbln345 писал(а):
При полностью открытой ДЗ контроллер видит только 76% открытия.

Это Вы плохо нажимали. Двумя ногами не пробовали? А монтировкой?
А теперь серьезно.
76 % нормальный показатель для 7.9.7
Знакомому скажите, что у Вас так же как и у него 100%
На появление ошибки 422 датчик положения дроссельной заслонки мало влияет, надо проверять систему зажигания и топливоподачи, а еще лучше, что бы исключить влияние старения каталитического нейтрализатора из-за некачественного топлива, перепрограммировать контроллер под нормы евро2.

Автор:  Gbln345 [ 14 июл 2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Обе машины (и моя и знакомого) гоняли на диагностику и смотрели на компе показания датчиков. у него 100% у меня 76%. Выходные сигналы датчиков одинаковые.
Согласен, что сам ДПДЗ на ошибу 0422 не даст. Но при неправельной смеси (при большом открытии ДЗ) в выхлопе больше кислорода, что приводит к появлению ошибки. По форуму нашел пару постов в которых упамянута похожая ситуации: ошибка вылетает при езде на низших передачах при высоких оборотах (3000 и более), у мен я такая же ситуация.
Прошивка на Евро2 никак не уменьшит старения ката из-за плохого топлива! Алгоритм формирования состава смеси одинаков, на него влияет ДК1. ДК2 вызывает только ошибку, он и называется диагностическим.
А отключать его не желательно, забитый кат может привести к серьезным последствиям. ИМХО.
Метки, МЗ, ВВ провода, свечи, противодавление проверил.
Давление в топливной рампе собираюсь померять, толко надо переходник выточить. хотя маловероятно пробег 20т.км.

Автор:  Алексей Борисович [ 14 июл 2012, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

Gbln345 писал(а):
Обе машины (и моя и знакомого) гоняли на диагностику и смотрели на компе показания датчиков. у него 100% у меня 76%. Выходные сигналы датчиков одинаковые.

Вот после этого, если вы не получили вразумительного ответа и действительно гоняли обе машины на одну и туже диагностику, есть смысл эту самую диагностику внести в черный список и найти нормального мастера.

Автор:  Leon5311 [ 14 июл 2012, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Gbln345 писал(а):
Обе машины (и моя и знакомого) гоняли на диагностику и смотрели на компе показания датчиков. у него 100% у меня 76%
. уquote]У меня Вектор показывал 76%,сейчас Матрикс кажет 100%,на одной и тойже машине.

Автор:  Gbln345 [ 15 июл 2012, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый ,Александр Борисович, спасибо вам за ваше мнение, но ответа на мой вопрос вы так и не дали. Вы все отвечаете на какие-то незаданные вопросы, с намеками на мою некомпетенцию. Да я не гуру в автомобилях, но я пытаюсь разобраться в проблеме. Если бы вы внимательно читали мои сообщения, то я думаю смогли бы понять что я не ищу нормального мастера, т.к. не знаю где в нашем городе такой работает (кстсти могли бы и посоветовать куда обратиться раз уж завели разговор), а прошу людей, кому не сложно, написать какие у них показания датчика, ну и если кто знает как решить проблему.
Диагностика нужна была только для того что бы отсеять вероятнось неправильных показаний БК Штат вектор. В результате я убедился в том, БК показывает верно. Показания датчиков на диагностике смотрели сами, зрение у обоих в норме.))))))

Цитата:
У меня Вектор показывал 76%,сейчас Матрикс кажет 100%,на одной и тойже машине.

Спасибо за ответ. Это уже интересно и пока не понятно. Т.к. БК общается с контроллером при помощи интерфейса и тупо опрашивает теги контроллера, сам БК вычисляет только уровень топлива.
Получается или вносит изменения в полученную информацию или у вас что-то поменялось..... А на дигностику не ездили не интересовались? Ведь на диагностике точно настоящие циферки увидеть можно.


П.С.: прошу не флудить в теме, а отвечать на вопросы по теме с обоснованием своего ответа.

Автор:  Leshix [ 15 июл 2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Gbln345, вот тебе книга в помощь - http://narod.ru/disk/11248296001/ECU_21 ... C.pdf.html
8-ая страница.
У меня тоже 100% не показывает.

Автор:  sem59 [ 15 июл 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Gbln345, прошей под Евро-2 (хотя бы сток залей), вынеси кат нах. Какой БК? Некоторые БК кажут открытие ДЗ в %, некоторые в градусах, вот и разница в показаниях: 90 градусов=100 %.

Автор:  * * * AS * * * [ 16 июл 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения: 

некоторые бк показывают в процентах а некоторые в градусах. те что в градусах выдают 76-77% при полностью открытой ДЗ. у меня 2 шнивы 7.9.7 и 7.0 на мультитрониксах выдают 77. вы ещё посмотрите при полностью выжетом газе - Дз полностью открыта? если нет наберите в поиске на форуме "Тюнинг подгибанием педальки"

Автор:  K_mid [ 16 июл 2012, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по ДПДЗ

Алексей Борисович писал(а):
Это Вы плохо нажимали. Двумя ногами не пробовали? А монтировкой?
А теперь серьезно.
76 % нормальный показатель для 7.9.7
Знакомому скажите, что у Вас так же как и у него 100%
На появление ошибки 422 датчик положения дроссельной заслонки мало влияет, надо проверять систему зажигания и топливоподачи, а еще лучше, что бы исключить влияние старения каталитического нейтрализатора из-за некачественного топлива, перепрограммировать контроллер под нормы евро2.

не зависимо от версии контроллера, ДПДЗ должен отслеживать положение заслонки от 0% до 100%. может педаль кривая или коврик мешает.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/