Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ошибки Р1514, Р0560, Р0562, Р0444
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6512
Страница 1 из 1

Автор:  БЧ-5 [ 23 июл 2012, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Ошибки Р1514, Р0560, Р0562, Р0444

Заранее прошу извинить, если чего-то не досмотрел.
История такая:
Машина 2005 г (контроллер Bosch 7.0) Пару дней назад начали выскакивать на БК ошибки 1514 (обрыв цепи управления РХХ), 0560 (неверное напряжение БС), 0562 (низкое напряжение БС), 0444 (замыкание или обрыв цепи упр. абсорбера), 0201, 0202, 0203, 0204 (Žобрыв цепи управл. форсунок), 0480 и 0481 (неисправность цепи упр. вентиляторов).
Я их сбрасываю, а они через несколько км опять вылезают. С Р1514 обороты ХХ с 840 падают до 640, но движок не глохнет, доезжаю, до очередного светофора и сбрасываю, тогда обороты ХХ востанавливаются.
Да, еще постоянно стала пропадать связь БК с контроллером, пропадет, затем появляется.
Из известных косяков имею: низкое, но стабильное напряжение генератора (13,2-13,7В), буду разбираться, правда раньше это не мешало. Возможное нарушение изолящии жгута к датчику скорости (содрана изоляция, кстати, может это быть причиной?), тоже буду разбираться.
Ток утечки отсутсвует. Массы протянуты.
Сейчас дозаряжаю аккумулятор, а то вентиляторы по жаре молотят на каждом светофоре, а генератор хренью занят.

Автор:  БЧ-5 [ 29 июл 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Никакие наши действия не помогают.
Заменили РХХ (так, для успокоения), заменили датчик скорости с куском кабеля и разъемом (там все-таки было КЗ, все три провода были перетерты и коротили, хотя скорость показывал), сменил все реле возле контроллера (у реле зажигания котакты были подгоревшие), попробовали другой замок зажигания, все бесполезно.
Посоветуйте что-нибудь пожалуйста, может кто сталкивался с таким.
Все эти потребители (датчик скорости, цепи управления вентиляторов, электромагнитный клапан абсорбера, форсунки, контроллер через 37 контакт) имеют общее питание через замок зажигания, реле, зажигания и предохранитель реле зажигания, кроме РХХ, тот питается от контроллера. Но где и что теперь искать?

Автор:  sansanych [ 29 июл 2012, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

БЧ-5, все датчики инжектора запитываются через главное реле, оно подключено по плюсу прямо на акум, а вот управляющий минус прилетает с контроллера. Сними клемму минус с акума и полностью вскрой жгут инжектора под капотом до перехода в салон. Жгут повреждается обычно в двух местах: вверху- около рым-болта для поднятия двигателя, внизу - около модуля зажигания. где жгут прихвачен хомутом. Каждый провод просмотри и заизолирй. Купи изоленту авто электрика в любом магазине, который продает сигналки.
Поздравляю тебя с нашим праздником ВМФ ! Удачи и пиши. :smile_bigsmile:

Автор:  БЧ-5 [ 04 сен 2012, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решена, причем, как обычно, в самом неожиданном месте.
Сломалась пластина к которой крепится модуль зажигания, снизу отломилась от кронштейна к подушке двигателя, сверху отломилась в месте крепления болтом к корпусу двигателя. Ну а поскольку точки массы ЭCУД приходят на эту самую пластину и получалось, что при остановке проблем нет, а на ходу вылезало черт знает что.
Короче сняли пластину, подварили и все.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/