Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Тюкает гидрокомпенсатор http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6517 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | tachin 55 [ 11 авг 2012, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Тюкает гидрокомпенсатор |
Здравствуйте уважаемые форумчане. Ш\Нива-58 тыс. 6лет.Проблема гидрик.Подтюкивал один гидрик,но временами, или хаотично тюкал.А три месяца назад начал тюкать постоянно.На сайте и в поиске прочел много материала,за что авторам большое спасибо .Купив з\ч решил вскрыть и перебрать ГО,но в запас купил комплект новых.Но в раздумье.? Ставить полностью новые,или промыть старые и сделать переборку т.е. рабочие ГО поставить снова ,а не рабочие заменить "новыми",хотя новые сделаны в подполе,Просто советская скупасть сидит в нас с советских времен зная "скупой платит дважды".Совет от Вас будет для меня (интересным,важным, познавательным).Да про переход на винты читал.Если не выйдет будем думать про винты.Хотел бы Вам фотки скинуть в процессе разборки,но не знаю как. И все-таки как быть? |
Автор: | лёха5 [ 11 авг 2012, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже покупал новые гидрики,но ни все,а 2 штуки, предполажительно стучала в четвёртом целиндре,всё равно какойто патом цокал.В итоге перешёл на болты,переделал один раз и забыл. |
Автор: | tachin 55 [ 11 авг 2012, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Болты -это опробированный вариант спору нет. Это !18 век.что-ж не будет результата вернемся туда. |
Автор: | Racer63 [ 12 авг 2012, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
tachin 55 писал(а): Болты -это опробированный вариант спору нет.
Это !18 век.что-ж не будет результата вернемся туда. Болты это альтернатива, но не самая хорошая. Этот двигатель под гидрики был сделан, чтобы зазоры регулировались автоматически. Если следить за ними, то и стучать они не будут, иногда они просто закоксовываются. |
Автор: | DenSSS [ 12 авг 2012, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Racer63, Цитата: Этот двигатель под гидрики был сделан, чтобы зазоры регулировались автоматически. Данунах ! . : tachin 55, Цитата: Это !18 век
Тогда ГК начало 19-го : : : |
Автор: | Racer63 [ 12 авг 2012, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не ну если кому-то не лень постоянно регулировать зазоры, то пожалуйста. А как на счёт любых иномарок, Современные вообще все на гидриках, и что после этого 18 и 19 век? |
Автор: | DenSSS [ 12 авг 2012, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Racer63, Цитата: А как на счёт любых иномарок, Современные вообще все на гидриках,
Иногда лучше жевать... ![]() |
Автор: | carmack [ 12 авг 2012, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрать и промыть! Заводские гидрики самые нормальные из тех что есть! и да наверняка открутился или рампа дрыснула |
Автор: | PPM [ 12 авг 2012, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, гидрокомпенсаторам надо уделять внимание. Прошлой зимой при первых морозах начал тарахтеть. Открыли, глянули наружных симптомов нет, закрыли назад. Со временем стук исчез. Загадка. Три недели назад машинка (2008 г.в., 27 т.км.) начала очень заметно троить (хотя с молоду расколбас был) и выдавать глухие бухи в глушитель. Диагностика показала пропуски воспламенения. Измерил компрессию 12-12-12-7. Малым не обошлось, т.е. заменой ВВ проводов, КЗ и свечей. Притерли клапана (все 4-ре цилиндра), промыли форсунки на установке и ГК, проверили все цилиндры "на утечку", все цилиндры держат. Запустили мотор, до 60 градусов все было вроде нормально, расколбаса нет, "пуки" не обнаруживаются, но рано радовались, с 80 все проявилось, плюс звон ГК на 4 цилиндре, чего раньше не наблюдалось. Да на четвертый цилиндр установили купленные гидрокомпенсаторы саратовского призводства. Но почему то после запуска двигателя они начали звенеть. Подкинули родные, та же история. Ко всему прибавилось и это. Может рампа приказала долго жить, хотя с виду все целое. Куда двигаться дальше большой вопрос. Честно говоря очень озадачен. |
Автор: | tachin 55 [ 12 авг 2012, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
PPM согласен.Вот все вскрыл гидрики выташил.То что гидрики у меня начали тюкать виноват я сам.Это показало вскрытие и виновники таких проблем я вижу и здесь на сайте .ВИНОВАТЫ МЫ сами владельцы эти коней. то есть наше русское АВОСЬ (скупость,бесконтрольность ,халатность,лень и т.д.).Свою вину опишу ,по гарантии погнал на сервис ,залили мне хорошего масла Шел .мастер сказал лей только его.Н я уже пробовал и Лукойл Ревоноль (скупость на 200-300 р дешевли) вот результат копаюсь. Резюме какое вам на сервисе залили и лейте его.100 тыс без стуков проездите. |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |