Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Капиталка двигателя. Как правильно выставить ВМТ.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6523
Страница 1 из 5

Автор:  женя24 [ 08 сен 2012, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Капиталка двигателя. Как правильно выставить ВМТ.

Добрый вечер. Мы с отцом всю неделю занимались капитальным ремонтом двигателя. Сборкой ГРМ отец занималься один. Завести после сборки не смог, разорвало глушитель. Выяснилось что он установил зажигание не по тем меткам. Сегодня я поехал сам и установил все как в мануале, машина не завелась, только чихала огнем в обратную сторону. Машина 2004 года, двигатель 1.7. В чем еще может быть причина.

Автор:  ИльСер [ 08 сен 2012, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Не те метки на коленвалу смотришь. Там путано. Сам мучался. Пробуй первый цилиндр в вмт ставить,проверяя через свечное отверстие.

Автор:  женя24 [ 08 сен 2012, 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

Все делал как на картинках,и отверткой даже проверял вмт.могло ли погнуть клапана из-за неправильной установки зажигания.метки все выставлял правильно,как на рисунках.

Автор:  баянист [ 08 сен 2012, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

ИльСер писал(а):
Не те метки на коленвалу смотришь. Там путано. Сам мучался. Пробуй первый цилиндр в вмт ставить,проверяя через свечное отверстие.

Абсолютно верно! За метки на КВ принял балансировочные отверстия на шкиву или метку для датчика КВ.

Автор:  женя24 [ 08 сен 2012, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят,говорюж 10 раз перепроверил,какие метки и что обозначают,я уже знаю.картинок же полно уже с этой темой.

Автор:  димка19_09 [ 08 сен 2012, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

картинка картинке рознь ко мне тож молодец приезжал на галстуке тож по метке ставил и 5 клапанов загнул :

Автор:  Петруха [ 08 сен 2012, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если один раз поставили ГРМ не правильно (известно как) и пробовали заводить, то теперь метки не имеют значения, можно снимать голову, клапаны загнуло. Но перед этим компрессию всё-же надо померить, для успокоения. Бывает, ещё путают высоковольтные провода.

Автор:  Viktor154rus [ 08 сен 2012, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

женя24 писал(а):
Ребят,говорюж 10 раз перепроверил,какие метки и что обозначают,я уже знаю.картинок же полно уже с этой темой.

Если Вы в этом так уверены, тогда волшебное слово- "компенсаторы". А вообще причин больше... Перепроверяйте себя пошагово и ... Удачи.

Автор:  женя24 [ 08 сен 2012, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Компенсаторы новые, меня интересует загибает ли клапаны или нет,на форуме нет однозначного ответа .на поршнях вроде как есть проточки под клапана . В основном все приводят примеры из жизни про двенашки,шестерки ,девятки и другие якобы кохожие моторы. Про шниву четко никто не написал,мол разбирал пробовал,реально гнет или нет.

Автор:  женя24 [ 08 сен 2012, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Провода подписаны и разной длины надо быть дауненком чтоб их перепутать.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/