Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Что выбрать для Bosch 7.0 http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6524 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ЕгорыЧ [ 13 сен 2012, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Что выбрать для Bosch 7.0 |
Доброго времени суток всем! Знатоки, посоветуйте приемлемую прошивку под бош 7.0. Шнива 2003 г.в. нейтрализатор убран, ДК мертв(присутствует но не работает, проверял напряжение стоит на 450+мВ и не двигается). Пока присматриваюсь к M7N20V33TLM, и M7D20L53. С M7D20L53 - все вроде ясно, ДК убран, но бензина жует говорят немерено. Расскажите про M7N20V33TLM - в ней ДК есть или отключен? И вообще посоветуйте любую вменяемую, какое мнение о M7N20V33(L29)sp_m? Летать мне на машине не надо, расход желательно по экономнее бы. Если кому не жалко присылайте на eg.abramov@mail.ru Заранее благодарю за ответ! : |
Автор: | ИльСер [ 13 сен 2012, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spm важно только присутствие в цепи ДК. Данные с него не учитывает. Езжу на 29sрm. Понравилась больше чем 33tlm. |
Автор: | ИльСер [ 13 сен 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да,забыл расход на ней по бк был 11,6 на стоковой машине. Щас на литр больше показывает. |
Автор: | prorock [ 13 сен 2012, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЕгорыЧ, ну я тебе в личке подробно расписал... могу тут продублировать еси чо. |
Автор: | prorock [ 13 сен 2012, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
дублироваю: я не очень в этом разбираюсь, но как мне говорили, ДК программно подключается после достижения рабочей температуры двигателя в 140 градусов вроде. : : : естественно он у меня есть, когда менял приемную трубу - открутил, поглядел на него, и закрутил в новую. по идее, он не работает пока двигатель не прогреется до 140 град. по поводу езды и всего остального - машина у меня всю жизнь была на этой прошивке, многие удивлялись её резвости. когда я пробовал ставить другую прошивку 29sp_m - не понравилось отсутствием былой резвости машины, вернул обратно. еще на ней жутко стрекотал адсорбер, что тоже напрягало. на 33 его ни разу не слышал. по поводу расхода, скажу тебе примерно так - я за ним особо не слежу, ведь это внедорожник всё же. но примерно таков - 1л/10км скорости со всеми вытекающими. на хх БК кажет 1,1-1,2 как у всех. то есть расход по трассе зависит от скорости - 100 кмч - 9-10 литров, 90 кмч - 8,5-9 литров, 120-130 кмч - 11-11,7. но все это конечно приблизительно. загрузка авто, ветер боковой, количество пассажиров, заполненность их желудков и т.д. : : в общем и в целом где-то так. если по гроду пулять (что я всегда и делаю, чем и поплатился в очередной раз - закончилась вторая передача) - то расход от 13 до 14,5 где-то, + -... спрашивай еси чо ещё. |
Автор: | ЕгорыЧ [ 13 сен 2012, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИльСер писал(а): Spm важно только присутствие в цепи ДК. Данные с него не учитывает. Езжу на 29sрm. Понравилась больше чем 33tlm.
То есть грубо говоря данным прошивкам абсолютно без разницы на работоспособность ДК? Смысл нахождения в цепи мертвого ДК? У меня вообще в версии ПО контроллера написано SPM_BUTAN... Сдается мне что какой нибудь из SPMов уже туда залит, но интересует еще один факт: В информации о контроллере есть дата программирования 04.03.2000 г. : стоит ли считать достоверной эту информацию? |
Автор: | ИльСер [ 13 сен 2012, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Ты прав. Может быть абсолютно дохлым. Его показания не учитывает контроллер. Важна только нахождение в цепи. Особенность бош 7.0. |
Автор: | Wern [ 01 фев 2013, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, помогите найти M7N20V33TLM (если не сложно, то скинуть на vern2008@yandex.ru). Шнива 2005г. расход по городу около 17л. на сотню. ДМРВ исправен, ДК присутствует и тоже живой. Думаю дело в стоковой прошивке. |
Автор: | Alex195022 [ 02 фев 2013, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шить надо только исправную машину. Дело не в прошивке. TLM расходует не меньше стоковой. Последнее дело винить в проблеме прошивку. |
Автор: | Wern [ 04 фев 2013, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перепрошил вчера утром на 33sp_m, а потом в обед на 33tlm - обе прошивки экономичней стоковой (при моей манере езды). На настоящий момент средний расход 12,7л на сотню. На ТЛМ двигатель мягче работает в сравнении с СПМ, как мне показалось, покатаюсь пока на ней И еще добавлю, что расход очень!!! сильно зависит от времени работы на холостых оборотах, для минимального расхода лучше долго не прогревать (20 градусов и поехал) и глушить сразу по остановке : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |