Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Что выбрать для Bosch 7.0
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6524
Страница 1 из 2

Автор:  ЕгорыЧ [ 13 сен 2012, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Что выбрать для Bosch 7.0

Доброго времени суток всем!
Знатоки, посоветуйте приемлемую прошивку под бош 7.0. Шнива 2003 г.в. нейтрализатор убран, ДК мертв(присутствует но не работает, проверял напряжение стоит на 450+мВ и не двигается). Пока присматриваюсь к M7N20V33TLM, и M7D20L53. С M7D20L53 - все вроде ясно, ДК убран, но бензина жует говорят немерено. Расскажите про M7N20V33TLM - в ней ДК есть или отключен? И вообще посоветуйте любую вменяемую, какое мнение о M7N20V33(L29)sp_m?
Летать мне на машине не надо, расход желательно по экономнее бы. Если кому не жалко присылайте на eg.abramov@mail.ru
Заранее благодарю за ответ! :

Автор:  ИльСер [ 13 сен 2012, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Spm важно только присутствие в цепи ДК. Данные с него не учитывает. Езжу на 29sрm. Понравилась больше чем 33tlm.

Автор:  ИльСер [ 13 сен 2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

Да,забыл расход на ней по бк был 11,6 на стоковой машине. Щас на литр больше показывает.

Автор:  prorock [ 13 сен 2012, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

ЕгорыЧ, ну я тебе в личке подробно расписал... могу тут продублировать еси чо.

Автор:  prorock [ 13 сен 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

дублироваю: я не очень в этом разбираюсь, но как мне говорили, ДК программно подключается после достижения рабочей температуры двигателя в 140 градусов вроде. : : :
естественно он у меня есть, когда менял приемную трубу - открутил, поглядел на него, и закрутил в новую. по идее, он не работает пока двигатель не прогреется до 140 град. по поводу езды и всего остального - машина у меня всю жизнь была на этой прошивке, многие удивлялись её резвости. когда я пробовал ставить другую прошивку 29sp_m - не понравилось отсутствием былой резвости машины, вернул обратно. еще на ней жутко стрекотал адсорбер, что тоже напрягало. на 33 его ни разу не слышал. по поводу расхода, скажу тебе примерно так - я за ним особо не слежу, ведь это внедорожник всё же. но примерно таков - 1л/10км скорости со всеми вытекающими. на хх БК кажет 1,1-1,2 как у всех. то есть расход по трассе зависит от скорости - 100 кмч - 9-10 литров, 90 кмч - 8,5-9 литров, 120-130 кмч - 11-11,7. но все это конечно приблизительно. загрузка авто, ветер боковой, количество пассажиров, заполненность их желудков и т.д. : :
в общем и в целом где-то так. если по гроду пулять (что я всегда и делаю, чем и поплатился в очередной раз - закончилась вторая передача) - то расход от 13 до 14,5 где-то, + -... спрашивай еси чо ещё.

Автор:  ЕгорыЧ [ 13 сен 2012, 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

ИльСер писал(а):
Spm важно только присутствие в цепи ДК. Данные с него не учитывает. Езжу на 29sрm. Понравилась больше чем 33tlm.

То есть грубо говоря данным прошивкам абсолютно без разницы на работоспособность ДК? Смысл нахождения в цепи мертвого ДК?


У меня вообще в версии ПО контроллера написано SPM_BUTAN... Сдается мне что какой нибудь из SPMов уже туда залит, но интересует еще один факт:

В информации о контроллере есть дата программирования 04.03.2000 г. : стоит ли считать достоверной эту информацию?

Автор:  ИльСер [ 13 сен 2012, 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да. Ты прав. Может быть абсолютно дохлым. Его показания не учитывает контроллер. Важна только нахождение в цепи. Особенность бош 7.0.

Автор:  Wern [ 01 фев 2013, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, помогите найти M7N20V33TLM (если не сложно, то скинуть на vern2008@yandex.ru).
Шнива 2005г. расход по городу около 17л. на сотню. ДМРВ исправен, ДК присутствует и тоже живой. Думаю дело в стоковой прошивке.

Автор:  Alex195022 [ 02 фев 2013, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Шить надо только исправную машину.
Дело не в прошивке.
TLM расходует не меньше стоковой.
Последнее дело винить в проблеме прошивку.

Автор:  Wern [ 04 фев 2013, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Перепрошил вчера утром на 33sp_m, а потом в обед на 33tlm - обе прошивки экономичней стоковой (при моей манере езды). На настоящий момент средний расход 12,7л на сотню. На ТЛМ двигатель мягче работает в сравнении с СПМ, как мне показалось, покатаюсь пока на ней
И еще добавлю, что расход очень!!! сильно зависит от времени работы на холостых оборотах, для минимального расхода лучше долго не прогревать (20 градусов и поехал) и глушить сразу по остановке :

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/