Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Проблема с РХХ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6525 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | ivash [ 13 сен 2012, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с РХХ |
-------------------------------------------------------------------------------- Будьте добры , просвятите насчет РХХ Случилось следующее: Ехал по городу в пробке , вдруг из под капота повалил пар, ну думаю закипел,и компьютер собака не предупредил, но взглянул на прибор штатную стрелку, внорме, по компу то-же , ну думаю зря комп обозвал собакой ,а из под капота валит пар,или дым, выскочил открыл Вопервых пар , уже слава богу, но найти немогу, потом смотрю струя антифриза из под рампы???, давай разбирать, снял всю рампу в сборе, а под ней обычный шланг, длиной мм 350, на двух хомутах , содной стороны одет на термостат с другой на металическую трубку и дальше на печку ,и этот щланг лопнул посредине резина стала хрупкой как макаронина, эластичности никакой, но уже рад что ничего серьёзного, побегал поискал трубку , нашел спасибо у парня с шиномонтажки поставил назад все хорошо Вот какое длинное предисловие ,а дальше завелся а холостые не держат, глохнет сразу Подставил под язычок картонку (где упирается винт законтреный принудительного.ХХ) и поехал до дому У дома все снова разобрал а что бы снять РХХ надо снимать блок с дроссельной заслонкой , снял отвернул РХХ и по незнанию подвигал его руками туда сюда, поставил , обороты на холостом 2600 и не падают, снова все разобрал рукои задвинул шток РХХ от балды и снова собрал, обороты на холостых стали 1800, заглушил, сижу думаю что я сломал но после минуты раздумий снова завелся и обороты встали на норму, где то 800, несколько раз заводил , все в норме Вопрос что я натворил сначала и почему обороты выравнялись сами? |
Автор: | ГУ50 [ 13 сен 2012, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Электроника ЭСУД умная, знает что делает, твои действия по РХХ поправила. |
Автор: | sem59 [ 13 сен 2012, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ivash, двигать руками шток РХХ по идее низя -сломаешь. Обороты выровнялись, т.к. ЭБУ их "выстроил" после нескольких запусков. Если снимаешь разъем с какого-нить датчика, то потом перед запуском дрыгателя или клемму с аккума скидывай или через БК ЭБУ обнули. |
Автор: | ivash [ 14 сен 2012, 05:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы Когда двигал рукой шток РХХ то похоже там стоит обычный реверсивный электродвигатель и редуктор с большим передаточным числом , по "вжику" было слышно (кто разбирал ,интересно прав я или нет?), но точно не электромагнит как на классиках на карбюраторе |
Автор: | andb [ 14 сен 2012, 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
там шаговый эл.двигатель.у меня в галерее есть фото препарированного рхх |
Автор: | Avinivehs [ 14 сен 2012, 06:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вроде есть рекомендация после установки РХХ сделать запуск(крутануть стартером) но не заводится, в это время РХХ запирает дырку наглухо, тоесть устанавливает нужное положение, потом можно заводиться и все ОК! |
Автор: | carmack [ 14 сен 2012, 06:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Контроллер для определения положения рхх при выключении зажигания гонит его до упора, а потом драйверной диагностикой определяет что это "край" и дальше выставляет по шагам |
Автор: | snaiper33 [ 21 сен 2012, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возникла проблема, стали расти обороты ХХ до 1500-2000об., периодически...проблема стала проявляться всё чаще.. почитал форум поменял ДПДЗ не помогло, поставил новый РХХ , всё сделал с рекомендациями, стало ещё хуже, ХХ стал зашкаливать до 3000 и никак не сбрасывался... поставил старый РХХ всё вернулось по новой, но по крайней мере не зашкаливает до 3000. Теперь и не знаю что делать, толи РХХ попался бракованный или проблема в другом... :? |
Автор: | Alex195022 [ 21 сен 2012, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Теперь и не знаю что делать, толи РХХ попался бракованный или проблема в другом...
Проблема в другом. РХХ всего навсего исполнительный механизм и отрабатывает тот сигнал, который на него пришел. Начинать надо с анализа сигнала с ДПДЗ при отпущенной педали газа. По разным причинам бывает, что он не равен нулю. |
Автор: | snaiper33 [ 23 сен 2012, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022 писал(а): Цитата: Теперь и не знаю что делать, толи РХХ попался бракованный или проблема в другом... Проблема в другом. РХХ всего навсего исполнительный механизм и отрабатывает тот сигнал, который на него пришел. Начинать надо с анализа сигнала с ДПДЗ при отпущенной педали газа. По разным причинам бывает, что он не равен нулю. Да, так оно и оказалось... посмотрел вчера старый ДПДЗ и увидел что он подзаедает немного, брызнул слегка ВДшкой и поставил вместо нового, второй день машина прекрасно держит обороты ХХ.. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |