Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проблема с РХХ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6525
Страница 1 из 2

Автор:  ivash [ 13 сен 2012, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с РХХ

--------------------------------------------------------------------------------

Будьте добры , просвятите насчет РХХ
Случилось следующее: Ехал по городу в пробке , вдруг из под капота повалил пар, ну думаю закипел,и компьютер собака не предупредил, но взглянул на прибор штатную стрелку, внорме, по компу то-же , ну думаю зря комп обозвал собакой ,а из под капота валит пар,или дым, выскочил открыл
Вопервых пар , уже слава богу, но найти немогу, потом смотрю струя антифриза
из под рампы???, давай разбирать, снял всю рампу в сборе, а под ней обычный шланг, длиной мм 350, на двух хомутах , содной стороны одет на термостат с другой на металическую трубку и дальше на печку ,и этот щланг лопнул посредине резина стала хрупкой как макаронина, эластичности никакой, но уже рад что ничего серьёзного, побегал поискал трубку , нашел спасибо у парня с шиномонтажки поставил назад все хорошо
Вот какое длинное предисловие ,а дальше завелся а холостые не держат, глохнет сразу
Подставил под язычок картонку (где упирается винт законтреный принудительного.ХХ) и поехал до дому
У дома все снова разобрал а что бы снять РХХ надо снимать блок с дроссельной заслонкой , снял отвернул РХХ и по незнанию подвигал его руками туда сюда, поставил , обороты на холостом 2600 и не падают, снова все разобрал рукои задвинул шток РХХ от балды и снова собрал, обороты на холостых стали 1800, заглушил, сижу думаю что я сломал но после минуты раздумий снова завелся и обороты встали на норму, где то 800, несколько раз заводил , все в норме
Вопрос что я натворил сначала и почему обороты выравнялись сами?

Автор:  ГУ50 [ 13 сен 2012, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Электроника ЭСУД умная, знает что делает, твои действия по РХХ поправила.

Автор:  sem59 [ 13 сен 2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

ivash, двигать руками шток РХХ по идее низя -сломаешь. Обороты выровнялись, т.к. ЭБУ их "выстроил" после нескольких запусков. Если снимаешь разъем с какого-нить датчика, то потом перед запуском дрыгателя или клемму с аккума скидывай или через БК ЭБУ обнули.

Автор:  ivash [ 14 сен 2012, 05:58 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы
Когда двигал рукой шток РХХ то похоже там стоит обычный реверсивный электродвигатель и редуктор с большим передаточным числом , по "вжику" было слышно
(кто разбирал ,интересно прав я или нет?), но точно не электромагнит как на
классиках на карбюраторе

Автор:  andb [ 14 сен 2012, 06:10 ]
Заголовок сообщения: 

там шаговый эл.двигатель.у меня в галерее есть фото препарированного рхх

Автор:  Avinivehs [ 14 сен 2012, 06:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде есть рекомендация после установки РХХ сделать запуск(крутануть стартером) но не заводится, в это время РХХ запирает дырку наглухо, тоесть устанавливает нужное положение, потом можно заводиться и все ОК!

Автор:  carmack [ 14 сен 2012, 06:52 ]
Заголовок сообщения: 

Контроллер для определения положения рхх при выключении зажигания гонит его до упора, а потом драйверной диагностикой определяет что это "край" и дальше выставляет по шагам

Автор:  snaiper33 [ 21 сен 2012, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Возникла проблема, стали расти обороты ХХ до 1500-2000об., периодически...проблема стала проявляться всё чаще.. почитал форум поменял ДПДЗ не помогло, поставил новый РХХ , всё сделал с рекомендациями, стало ещё хуже, ХХ стал зашкаливать до 3000 и никак не сбрасывался... поставил старый РХХ всё вернулось по новой, но по крайней мере не зашкаливает до 3000. Теперь и не знаю что делать, толи РХХ попался бракованный или проблема в другом... :?

Автор:  Alex195022 [ 21 сен 2012, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Теперь и не знаю что делать, толи РХХ попался бракованный или проблема в другом...

Проблема в другом. РХХ всего навсего исполнительный механизм и отрабатывает тот сигнал, который на него пришел.
Начинать надо с анализа сигнала с ДПДЗ при отпущенной педали газа. По разным причинам бывает, что он не равен нулю.

Автор:  snaiper33 [ 23 сен 2012, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Цитата:
Теперь и не знаю что делать, толи РХХ попался бракованный или проблема в другом...

Проблема в другом. РХХ всего навсего исполнительный механизм и отрабатывает тот сигнал, который на него пришел.
Начинать надо с анализа сигнала с ДПДЗ при отпущенной педали газа. По разным причинам бывает, что он не равен нулю.


Да, так оно и оказалось... посмотрел вчера старый ДПДЗ и увидел что он подзаедает немного, брызнул слегка ВДшкой и поставил вместо нового, второй день машина прекрасно держит обороты ХХ..

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/