Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Машина начинает глохнуть после 2000 оборотов http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6535 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Jaga [ 15 окт 2012, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Машина начинает глохнуть после 2000 оборотов |
Проблема появилась после, того как залил полный бак на ТНК, 92-го бензина (на этой заправке постоянно заправляюсь, никогда проблем не было). Проехал километров 20 после этого машина начала глохнуть. На холостом ходу и до именно 2000 оборотов работает как обычно, а когда газуешь более 2000 оборотов (точнее выше и не газуется) начинает глохнуть и дергаться. По совету опытных заменил топливный фильтр, не помогло, заменил сетку насоса, не помогло, отключил ДМРВ, изменений никаких, отключил ДПДЗ, на холостом ходу обороты поднимаются выше 2000, а в движении также глохнет по достижении 2000 оборотов. Подумав, что дело в бензине, слил, оставив литров 5-10, потом залил пульсара 92-го на другой заправке, не помогло ![]() |
Автор: | AR [ 15 окт 2012, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Год выпуска аппарата, пробег, давно ли в твоих руках? Состояние катализатора проверял ? |
Автор: | xytaxis [ 15 окт 2012, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
если бы не глохла и только на ходу, сказал бы что датчик скорости глючит. |
Автор: | Братан [ 15 окт 2012, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
давление топлива мерял? |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 15 окт 2012, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jaga, Думаю дальше разбераться с подачей топлива!!!! Цеплять манометр на рампу с длинным шлангом,и выводить к лобовику,и на тестдрайв!!! Измерив давление в рампе на ходу под нагрузкой,можно принимать какое-то решение!!!!! : |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 15 окт 2012, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братан писал(а): давление топлива мерял? Он написать какого года машина не может,а ты давление................ ![]() |
Автор: | Jaga [ 16 окт 2012, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значится так, машина 2006 года, пробег 65 тыс км, в моих руках пол года, или 10 тыс км. Давление в рампе не мерял, это ближе к выходным. Под нагрузкой даже не обязательно мерить, у меня же на нейтралке даже более 2000 не поднимается. |
Автор: | Jaga [ 16 окт 2012, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катализатор не проверял. Пока не знаю как. И кстати я ее не так давно в ручье утопил, она у меня кстати глушителем *у нас культурный форум*, и в цилиндрах вода была, а воздушный фильтр руками выжимал. Мож последствия повалились? |
Автор: | AR [ 16 окт 2012, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jaga писал(а): Катализатор не проверял. Пока не знаю как.
И кстати я ее не так давно в ручье утопил, она у меня кстати глушителем *у нас культурный форум*, и в цилиндрах вода была, а воздушный фильтр руками выжимал. : : Так с этого надо было начинать. Тут нормальная диагностика движка нужна, да и посмотреть что с проводкой не мешает. Фильтр ты хотя бы сменил ? ДМРВ тоже мог каюкнуться от воды : А катализатор - с ямы отверни два болта, только осторожно - они наверняка порядочно приржавели и пригорели. И посмотри есть ли он там внутри и не болтается ли поперек этой банки затыкая выхлопную. |
Автор: | Jaga [ 16 окт 2012, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтр новый стоит. А катализатор только на выходных посмотреть смогу. Завтра попытаюсь добраться до диагностики, а там тогда уж видно будет. Просто подумал вдруг у кого то была такая проблема. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |