Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

не едет после ремонта гбц
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6542
Страница 1 из 1

Автор:  lexxa [ 13 ноя 2012, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  не едет после ремонта гбц

Пробило прокладку под головой, точнее начало пробивать.
Стадия совершенно не запущенная.
Пробег 142к, 213 рв, болты, пилот.
Поменял и притер клапана, поменял цепь. Звезды не менял.
При установке рв, метка не совмещалась почему то, при этом на кв метка на месте. Непопадание метки на звезде рв - ползуба.
Болт на пилоте не закрутился до конца, поскольку не давала цепь.
Цепь покупал у диллера, упакована была в масляную бумажку.
Клапана отрегулировали по 0.15 везде. Раньше так делал проблем не было.
Машина завелась нормально, но динамики нет. До рамонта гбц, я спокойно ехал 120 и был небольшой запас. Сейчас же после 90 машина на 4 передаче не разгоняется практически. Т.е. 120 я могу набрать только под горку.

Досадно блин, предполагался противоположный эффект.
Копать в сторону цепи я так понимаю?

Автор:  Де Сяткин [ 13 ноя 2012, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

lexxa, Копать в сторону установки меток.
И кстати, какой болт на пилоте не закрутился?
А старую цепь выкинул? Мож одного звена не хватает?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 13 ноя 2012, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: не едет после ремонта гбц

lexxa писал(а):
Пробило прокладку под головой, точнее начало пробивать.
Стадия совершенно не запущенная.
Пробег 142к, 213 рв, болты, пилот.
Поменял и притер клапана, поменял цепь. Звезды не менял.
При установке рв, метка не совмещалась почему то, при этом на кв метка на месте. Непопадание метки на звезде рв - ползуба.
Болт на пилоте не закрутился до конца, поскольку не давала цепь.
Цепь покупал у диллера, упакована была в масляную бумажку.
Клапана отрегулировали по 0.15 везде. Раньше так делал проблем не было.
Машина завелась нормально, но динамики нет. До рамонта гбц, я спокойно ехал 120 и был небольшой запас. Сейчас же после 90 машина на 4 передаче не разгоняется практически. Т.е. 120 я могу набрать только под горку.

Досадно блин, предполагался противоположный эффект.
Копать в сторону цепи я так понимаю?
Десяткин прав,смотри метки,РВ должен опаздывать за КВ,и компрессию замерь,все котлы варят???

Автор:  lexxa [ 13 ноя 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Компрессию мерял недавно, все пучком было. Опаздывать это в сторону верхов или низов момент смещается? Старую выкинул. Но я как то купил в магазине цепь и сравнил с диллерской, по длине они одинаковые были.
Болт в пилоте, который единственный, в качестве контрагайки выступает.

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 13 ноя 2012, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

lexxa писал(а):
Компрессию мерял недавно, все пучком было. Опаздывать это в сторону верхов или низов момент смещается? Старую выкинул. Но я как то купил в магазине цепь и сравнил с диллерской, по длине они одинаковые были.
Болт в пилоте, который единственный, в качестве контрагайки выступает.
Это когда метка КВ совпала с датчиком КВ,а лунка на звезде РВ ещё не дошла до выступа на корпусе РВ!!! Это в сторону верхов!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/