Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
не едет после ремонта гбц http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6542 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lexxa [ 13 ноя 2012, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | не едет после ремонта гбц |
Пробило прокладку под головой, точнее начало пробивать. Стадия совершенно не запущенная. Пробег 142к, 213 рв, болты, пилот. Поменял и притер клапана, поменял цепь. Звезды не менял. При установке рв, метка не совмещалась почему то, при этом на кв метка на месте. Непопадание метки на звезде рв - ползуба. Болт на пилоте не закрутился до конца, поскольку не давала цепь. Цепь покупал у диллера, упакована была в масляную бумажку. Клапана отрегулировали по 0.15 везде. Раньше так делал проблем не было. Машина завелась нормально, но динамики нет. До рамонта гбц, я спокойно ехал 120 и был небольшой запас. Сейчас же после 90 машина на 4 передаче не разгоняется практически. Т.е. 120 я могу набрать только под горку. Досадно блин, предполагался противоположный эффект. Копать в сторону цепи я так понимаю? |
Автор: | Де Сяткин [ 13 ноя 2012, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxa, Копать в сторону установки меток. И кстати, какой болт на пилоте не закрутился? А старую цепь выкинул? Мож одного звена не хватает? |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 13 ноя 2012, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: не едет после ремонта гбц |
lexxa писал(а): Пробило прокладку под головой, точнее начало пробивать. Десяткин прав,смотри метки,РВ должен опаздывать за КВ,и компрессию замерь,все котлы варят???
Стадия совершенно не запущенная. Пробег 142к, 213 рв, болты, пилот. Поменял и притер клапана, поменял цепь. Звезды не менял. При установке рв, метка не совмещалась почему то, при этом на кв метка на месте. Непопадание метки на звезде рв - ползуба. Болт на пилоте не закрутился до конца, поскольку не давала цепь. Цепь покупал у диллера, упакована была в масляную бумажку. Клапана отрегулировали по 0.15 везде. Раньше так делал проблем не было. Машина завелась нормально, но динамики нет. До рамонта гбц, я спокойно ехал 120 и был небольшой запас. Сейчас же после 90 машина на 4 передаче не разгоняется практически. Т.е. 120 я могу набрать только под горку. Досадно блин, предполагался противоположный эффект. Копать в сторону цепи я так понимаю? |
Автор: | lexxa [ 13 ноя 2012, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компрессию мерял недавно, все пучком было. Опаздывать это в сторону верхов или низов момент смещается? Старую выкинул. Но я как то купил в магазине цепь и сравнил с диллерской, по длине они одинаковые были. Болт в пилоте, который единственный, в качестве контрагайки выступает. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 13 ноя 2012, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexxa писал(а): Компрессию мерял недавно, все пучком было. Опаздывать это в сторону верхов или низов момент смещается? Старую выкинул. Но я как то купил в магазине цепь и сравнил с диллерской, по длине они одинаковые были. Это когда метка КВ совпала с датчиком КВ,а лунка на звезде РВ ещё не дошла до выступа на корпусе РВ!!! Это в сторону верхов!!!
Болт в пилоте, который единственный, в качестве контрагайки выступает. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |