Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Ну вот и я загнул клапана на своей машинке
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6543
Страница 1 из 7

Автор:  S.Bor [ 17 ноя 2012, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Ну вот и я загнул клапана на своей машинке

Собственно вот, потекла помпа. С добрыми словами к разработчикам и мыслями зачем я купил эту машину : поменял всё .Радостно повернул ключик в зажигании ,услышал странное стучащее то-ли цепи, то-ли гидриков, спустя 4-5 сек всё затихло и с этим звуком встал двигатель ((
Вскрытие верхней крышки показало, точнее не показало наличие успокоителя и натяжителя цепи вообще ( мелкие фрагменты ), итог нет компрессии в 3 цилиндрах :smile_doh: . завтра будет вскрытие пациента вот и посмотрим сколько радости там .
вот хотелось бы узнать ,не появились ли на наши шевики поршни, как на приору, которые не встречаются с клапанами ?

Автор:  carmack [ 17 ноя 2012, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы заменить помпу цепь трогать не надо. Тема втыка не раскрыта.

Поршней нет таких

Пилот + цепь хотябы раз в 100 тыщ менять - втыка не будет, ессли не лезть не понимая

Автор:  S.Bor [ 17 ноя 2012, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

так собственно дело то не в помпе : и в неожиданности ситуации и заклинившем гидронатяжителе цепи :? просто вопрос почему так быстро всё произошло и хочется уберечься в дальнейшем от такого .

Автор:  Гость [ 17 ноя 2012, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Это все скорей всего из-за ГНЦ который надо менять на АНЦ Пилот прям таки с покупки на новой машине.Не дожидаясь загнутых клапанов

Автор:  S.Bor [ 17 ноя 2012, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

на счётчике 98900 км ((

Автор:  Aлekcaндp [ 17 ноя 2012, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

98 900, это ни фига не быстро.

Автор:  S.Bor [ 17 ноя 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

а можно ли чуть изменить стандартные поршни чтоб обезопасить от встречи клапанов. или выбросить идею из головы . :

Автор:  Aлekcaндp [ 17 ноя 2012, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Не нужно по этому поводу заморачиваться. Нужно радоваться что у вас загнуло клапана на шевике, а не на таёте. :

Автор:  SAN296 [ 17 ноя 2012, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

S.Bor писал(а):
а можно ли чуть изменить стандартные поршни чтоб обезопасить от встречи клапанов. или выбросить идею из головы . :
Изменить не получица,т.к это приведёт к увелечению камеры сгорания и уменьшению степени сжатия и потери мощности двс.

Автор:  S.Bor [ 17 ноя 2012, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

: : :

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/