Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Ну вот и я загнул клапана на своей машинке http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6543 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | S.Bor [ 17 ноя 2012, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Ну вот и я загнул клапана на своей машинке |
Собственно вот, потекла помпа. С добрыми словами к разработчикам и мыслями зачем я купил эту машину : поменял всё .Радостно повернул ключик в зажигании ,услышал странное стучащее то-ли цепи, то-ли гидриков, спустя 4-5 сек всё затихло и с этим звуком встал двигатель (( Вскрытие верхней крышки показало, точнее не показало наличие успокоителя и натяжителя цепи вообще ( мелкие фрагменты ), итог нет компрессии в 3 цилиндрах ![]() вот хотелось бы узнать ,не появились ли на наши шевики поршни, как на приору, которые не встречаются с клапанами ? |
Автор: | carmack [ 17 ноя 2012, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы заменить помпу цепь трогать не надо. Тема втыка не раскрыта. Поршней нет таких Пилот + цепь хотябы раз в 100 тыщ менять - втыка не будет, ессли не лезть не понимая |
Автор: | S.Bor [ 17 ноя 2012, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
так собственно дело то не в помпе : и в неожиданности ситуации и заклинившем гидронатяжителе цепи :? просто вопрос почему так быстро всё произошло и хочется уберечься в дальнейшем от такого . |
Автор: | Гость [ 17 ноя 2012, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это все скорей всего из-за ГНЦ который надо менять на АНЦ Пилот прям таки с покупки на новой машине.Не дожидаясь загнутых клапанов |
Автор: | S.Bor [ 17 ноя 2012, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
на счётчике 98900 км (( |
Автор: | Aлekcaндp [ 17 ноя 2012, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
98 900, это ни фига не быстро. |
Автор: | S.Bor [ 17 ноя 2012, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
а можно ли чуть изменить стандартные поршни чтоб обезопасить от встречи клапанов. или выбросить идею из головы . : |
Автор: | Aлekcaндp [ 17 ноя 2012, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не нужно по этому поводу заморачиваться. Нужно радоваться что у вас загнуло клапана на шевике, а не на таёте. : |
Автор: | SAN296 [ 17 ноя 2012, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
S.Bor писал(а): а можно ли чуть изменить стандартные поршни чтоб обезопасить от встречи клапанов. или выбросить идею из головы . : Изменить не получица,т.к это приведёт к увелечению камеры сгорания и уменьшению степени сжатия и потери мощности двс.
|
Автор: | S.Bor [ 17 ноя 2012, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
: : : |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |