Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Возможно ли проверить и восстановить РХХ?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6546
Страница 1 из 3

Автор:  Gigman [ 20 дек 2012, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Возможно ли проверить и восстановить РХХ?

После установки ГБО и пары хлопков обороты перестали быть стабильными. Поменял РХХ и ДПДЗ. Вроде прошло. Через пол года обороты опять стали плавать и изредка вылезала ошибка КЗ на + РХХ. Поменял РХХ, не помогло. Причем проблема в том что после первого пуска машины было такое, что она работает, обороты на холодном двигателе около 1300-1400 летом, но если машину заглушить во время прогрева, фиг начнет работать на ХХ, только с помощью педали газа и так пока не прогреется. Газ отпускаешь - глохнет. Поменял РХХ, не помогло. Но сейчас вылезает ошибка КЗ РХХ на + или -. И тут же обороты падают до 600 и машина почти глохнет. Ошибку сбрасываю бортовиком и тут же обороты выравниваются до 900. Но при езде опять та же ошибка и тяжело трогаться на перекрёстке, да глохнет иногда. Почему же после сброса ошибки работает некоторое время нормально? Точно стоит очередной раз менять РХХ? ИЛИ у меня парочка валяется, может их проверить как-то на соответствие? Хлопками думаю РХХ вполне может вышибать, ибо там шаговый двигатель, но немогу понять как же он после сброса ошибки минут 10 нормально работает!

Автор:  Gigman [ 20 дек 2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

После прогрева, проблем с ХХ небыло раньше. Сейчас всё наоборот. Запускаешь, ждешь пока не настанет градусов 50. Иначе после завода только газом могу держать, иначе глохнет. Ну это и раньше было. А из нового - прогрелась - обороты 900. Поехал. вылезает ошибка и на перекрестке обороты 600-400-000. Если успеваю сбросить ошибку пока горит красный, то возвращаются обратно к 870-900.

Автор:  sem59 [ 20 дек 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Gigman, проводку прозванивать не пробовал?

Автор:  Gigman [ 20 дек 2012, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, нет. А что искать? Вроде обрыв не сообщает! Дак и после програмного сброса какое-то время работает. Порозвон штука такая не самая быстрая

Автор:  Alex195022 [ 21 дек 2012, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Почему же после сброса ошибки работает некоторое время нормально?

До тех пор , пока ошибка не станет активной.
Скорее всего проводка
Код ошибки?

Автор:  carmack [ 21 дек 2012, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

тыкнуть мультиметром две обмотки на РХХ. Наверняка сопротивление правильное, поэтому дело не в РХХ.

А вообще у меня на январе тоже такая байда периодически выскакивает, возможно причина в том что динамические параметры реального РХХ - например изза холода/густой смазки (количество импульсов для разгона и остановки ШД и максимальная их частота при быстром регулировании) не соответствует прошивочным, отчего происходит во-первых рассинхронизация программного и истинного шага, плюс индукция в обмотках связанная с невпопадным (черезшаговым) вращением ротора, что и засекает диагностика - ток превысил какойто порог - всё, КЗ.

Автор:  sem59 [ 21 дек 2012, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

carmack, ну, у меня такой фигни нет. Может это тока на 5.1?

Автор:  carmack [ 21 дек 2012, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, думаю зависит от конкретного РХХ. То, что ошибка выскакивает после ситуаций когда требуется быстрое регулирование шагов - для меня факт.

Автор:  Gigman [ 21 дек 2012, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, код точно не помню, бортовой пишет РХХ КЗ на +, реже РХХ КЗ на -. Сейчас попробую купить новый РХХ поставить. Посмотрю что изменится. И в гараже у меня будет уже 3 БУ РХХ. Надо как-то их проверить на годность, думаю там еще есть живые.

Автор:  Gigman [ 21 дек 2012, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Взял из запчастей РХХ, поставил, прокатился вокруг квартала пару кругов, вроде обороты не падают. Обнаружил интересную штуку, из двух когда-то стоявших у меня РХХ один с маркировкой 2112. другой 21203. Поставил второй. Менял я их потому что машина отказывалась держать ХХ пока не прогреется. Похоже дело не в них было. Померял сопротивление на том, что коротит. Вроде всё нормально, контакта между катушками нет, сопротивление на одной 51, на другой 53 Ом.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/