Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Нет "+" на МЗ
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6547
Страница 1 из 1

Автор:  alessandor [ 27 дек 2012, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Нет "+" на МЗ

Стартер крутит, бензонасос работает, но нет искры во всех цилиндрах. Включил зажигание снял разъем с модуля зажигания - масса есть, нет питания на контакте D (+). Машина 2003 г. модуль с 4 -мя разъемами, Bosh 7.0. Сделал врезку и кинул провод через предохранитель на + аккумулятора. В итоге машина завелась, работает, выключаю зажигание (ключом) глохнет.
Когда все случилось стоял мороз под -30, и машину ремонтировали в теплом гараже, она естественно нагрелась, оттаяла и потом сразу обратно на мороз, при этом машина заводилась и работала (машина стоит на улице). На утро, тоже под -30 мороза, при заводе пропало зажигание. Когда накунул провод и завел, два дня ездил по несколько часов (ждал что "одумается" и заработает), но при снятии провода глохнет.
Целостность проводки проверял, нигде обрыва не нашел; проверил все предохранители и реле - все рабочие
Помогите решить проблему и можно ездить с накинутым проводом.

Заранее спасибо

Автор:  sem59 [ 27 дек 2012, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

alessandor, ДПКВ посмотри и проводку к нему.

Автор:  alessandor [ 27 дек 2012, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

sem59 писал(а):
alessandor, ДПКВ посмотри и проводку к нему.


смотрел, все в порядке. машина работает, но только с накинутым на прямую проводом

Автор:  sansanych [ 28 дек 2012, 05:18 ]
Заголовок сообщения: 

sem59, а при чем здесь ДПКВ? У него нет питания на модуле зажигания.
alessandor, питание модуля - это голубой\красный провод +12в, он идет с замка зажигания клемма 15. Если есть доп.сигналка, то найди реле разрыва, могут порвать именно этот провод. Провод надо бросать именно с замка зажигания, так будет правильно. Делай и пиши. :smile_bigsmile:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/