Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Проверка катализатора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6549
Страница 1 из 3

Автор:  Zolotko [ 10 янв 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Проверка катализатора

Был сегодня на диагностике в попытке найти причину ошибки 422. Один из тестов был проверка катализатора по противодавлению. Диагност какую-то фигню с проводами вкрутил в первый цилиндр (движок работал на трех) и смотрел графики на компе раскручивая двигатель. Его резюме - катализатор в норме т.к. построенный прибором график далек от красной предельной черты. Мне бы радоваться :smile_bigsmile: однако он вскользь заметил что какие-то потери больше 15% и он не понимает отчего они такие.... Заинтересовавшись полез в интернет выяснить что за потери он мог увидеть... И тут - засада - все приводимые методики (которые нашел) проверки измеряют только давление на втором датчике кислорода. Мой датчик кислорода он выкручивал, но я не знаю вкручивал ли он что-то вместо него при проверке. В первый цилиндр - вкручивал....

Никто не знает что это была за методика проверки и что это за потери?
Я понимаю что мой опрос близок к анекдоту "дорогие ученые скажите - у меня в подвале что-то стучит".... :smile_bigsmile: Но может кто-то таким измерительным оборудованием пользовался?

Автор:  allert [ 10 янв 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.motorhelp.ru/99-proverka-katalizatora.html например тут описан этот метод

Автор:  Петруха [ 10 янв 2013, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

То, что противодавление замерили это хорошо, но этот замер позволяет судить только о пропускной способности. Эффективность смотрят по работе 2-го датчика кислорода. На ХХ, на средних оборотах, на повышенных, и под нагрузкой в движении. Если амплитуда больше заданной производителем в прошивке, вот вам и 422. На ХХ и средних оборотах без нагрузки, 2-й ДК должен находится в "богатой" смеси, т.е. напряжение 0,6-0,8 вольта, и почти не должно *у нас культурный форум*.
Попробуй установить проставку под 2-й ДК, т.е. через втулку выдвини ДК из трубы на 2 или 3 см, возможно поможет. В народе зовётся обманкой, в инете есть чертежи.

Автор:  Alex195022 [ 11 янв 2013, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

Методика проверки на противодавление описана в любом Вазовском руководстве по ремонту ЭСУД Бош. Есть и в ФАКе.

Автор:  Zolotko [ 11 янв 2013, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Петруха писал(а):
То, что противодавление замерили это хорошо, но этот замер позволяет судить только о пропускной способности. Эффективность смотрят по работе 2-го датчика кислорода. На ХХ, на средних оборотах, на повышенных, и под нагрузкой в движении. Если амплитуда больше заданной производителем в прошивке, вот вам и 422. На ХХ и средних оборотах без нагрузки, 2-й ДК должен находится в "богатой" смеси, т.е. напряжение 0,6-0,8 вольта, и почти не должно *у нас культурный форум*.
Попробуй установить проставку под 2-й ДК, т.е. через втулку выдвини ДК из трубы на 2 или 3 см, возможно поможет. В народе зовётся обманкой, в инете есть чертежи.

Что такое эффективность и эффективность кого? Насколько я помню его графики напряжение на втором ДК (после его замены) было меньше 0,6в. Всплески при перегазовке на первом ДК находили свое отражение в подъеме напряжения на втором ДК, а так график был практически ровный. Причем такое ыпечатление, что родной ДК (который снял) реагировал на перегазовку меньше. Ты знаешь в каких пределах должно быть напряжение?
Я правильно понял, что если всплеск на втором ДК при перегазовке больше какого-то предела, то это вызывает ошибку 422 (типа не дожегся бензин)?

И самое главное - что за потери он увидел при измерении противодавления?

ЗЫ. В диагностиечкой карте про ошибку 422 сказано только:
Цитата:
Используя прибор ДСТ2М, создать условия проведения цикла диагностики эффективности нейтрализатора.

Что это за условия такие?

ЗЫ.ЗЫ. Не хотелось бы заниматься "обманкой"... Может кто про методики поиска ошибки 422 что знает? Видел на форуме, что народ сдается и забивает на нее... Но это не мой метод :smile_bigsmile: - хотелось бы устранить причину а не прятать ошибку...

Автор:  Alex195022 [ 11 янв 2013, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Вариантов лечения мало.
1. Либо обманка либо перешивка на Е2
2. Виноват либо нейтрализатор (замена) либо топливо неудачное попалось.
3. Виноват сам ДК2

Автор:  Zolotko [ 11 янв 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022 писал(а):
Вариантов лечения мало.
1. Либо обманка либо перешивка на Е2
2. Виноват либо нейтрализатор (замена) либо топливо неудачное попалось.
3. Виноват сам ДК2

Фиг бы с лечением :smile_bigsmile: Продиагностироваться бы правильно :smile_doh:
ДК поменял, если бы был уверен что проблема в катализаторе - махнул бы и его.
Вот прошивку бы трогать однозначно не стал бы. По сравнению с моем прошлой Е2 (на предыдущей машине) эта прошивка мне нравиться на порядок больше. И это учитывая что я на старую Адактовсие тюнинговые так же ставил.
Мотор здесь у меня гораздо эластичнее....

Автор:  Zolotko [ 11 янв 2013, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, а ЭБУ что-то корректирует в работе двигателя пока висит ошибка 422 или она просто информативно висит и отражается?

Автор:  Alex195022 [ 12 янв 2013, 07:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
или она просто информативно висит и отражается

Не совсем.
ДК2 очень незначительно участвует в формировании времени впрыска.

Автор:  Zolotko [ 12 янв 2013, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, то что ДК2 своими графиками участвует в настройке режима двигателя это понятно... Вопрос был ПОЯВЛЕНИЕ ошибки 422 (а не данные ДК2) не переводят двигатель в спец режим? Насколько критично ее срочно сбросить? Просто на форуме ланос утверждается что эта ошибка приводит к обеднению смеси что видно через некоторое время по свечкам...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/