Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Стучит двигатель. Осмотр эндоскопом цилиндров. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6551 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | chingizz [ 18 янв 2013, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Стучит двигатель. Осмотр эндоскопом цилиндров. |
Господа, прошу подсказать, куда копать. Машине 11т.к. и 1,5 года. При покупке двигатель нормально работал, потом постепенно стал петь как на ссылке ниже. Какие-то звонкие перестуки-повизгивания. Двигатель подтраивает. При прогреве до 60ти по цельсию более-менее успокаивается. Снимал проф. диктофоном. Очень слышны из под правого колеса по ходу движения. На компьютере ошибок не дает. При том секунд 5 после завода нормально работает, а потом может масло теплеет и начинается похрюкивание. Официалы страдают глухотой. Был на 4х сервисах обычных, ничего не могут сказать. Кто-распредвал, кто-гидрики. И самое интересное, что с шевиком связываться не особо хотят. На горячем двигле на холостых просто постукивания ритмичные, которые из салона чуть слышны, а на улице сливаются со звуком двигателя. Еще после 2000 об. если идти на постоянной скорости, тоже какое-то тарахтение. Это не поршни юбками колотят? http://music.privet.ru/user/chingizz_39 ... /437115966 |
Автор: | carmack [ 19 янв 2013, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
в целом этот звук меня тоже задалбывал, и скорее всего связан с подсекающим выпускным коллектором, или переходом 4-1 (приемная труба) которая сама по себе достаточно принципиально шумная (на нивах жигулях пары цилиндров соединялись нааамного дальше, за счет "штанов":smile_wink: с 1 на заднем плане слышен клокот поршней, но я так понял микрофон был поднесен к БЦ, стук абсолютно нормальный - плохо когда этот стук из салона клокочет в целом ничего плохого не слышу |
Автор: | chingizz [ 19 янв 2013, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отчетливей всего его слышно под правым колесом по ходу движения. Да из салона он тоже слышен. Это на улице 0. А в -20 всё хуже. Утром еще раз сниму звук. Калины утром под окном так же хрюкают. А да, еще вой иногда утром жуткий. Газанешь-пропадает. Вообще такой расколбас нормален для вазовской машины на холодную? У меня альмера уже 130 тык., порой не понятно, заведена или нет. |
Автор: | fas050277 [ 19 янв 2013, 07:25 ] |
Заголовок сообщения: | 1 |
Тоже самое. Машине 13 месяцев пробег 15ткм. Звук не понравился сразу, официалы тоже глухие, сам даже проверил затяжку приемной трубы. Тоже склоняюсь к варианту приемной трубы, или к варианту прошивки. Только вот что немного смущает-у меня на работе в парке есть две шнивы, 2011г (комплектация не люкс но с кондеями) так вот у них этот звук почти отсутствует (правда эксплуатация исключительно на 95 бензине) и есть ШНИВА у сотрудницы (выпуск где то май 2012) комплектация люкс с кондеем так вот этот звук у нее тоже хорошо прослушивается (эксплуатируется на 92 бензине) Если честно я УЖЕ забил на этот звук. Но природа его интересна, на ШНИВЕ 2005г такого не было. |
Автор: | Shevik [ 19 янв 2013, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
езжу ток на 95-м, ТНК Пульсар, мотор шепчет...не лейте в нее 92, свозите машины к диагносту: компрессия, проведите диагностику привода ГРМ (хороший диагност знает, что это такое и как это делать)...короче побалуйте моторы мотортестером и хорошим синт. маслом (дорогим), и спите спокойно ![]() п.с. после всех этих мероприятий, иногда хорошенько прогрейте нашего пердуна оборотами так 4000 - 4500 в гору, на 3-й передаче....нашим моторам еще в СССР так давали проср..., прочистится и ниче, по 250 тыщ моторы ходили... |
Автор: | DenSSS [ 19 янв 2013, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shevik, Цитата: езжу ток на 95-м, ТНК Пульсар, мотор шепчет...не лейте в нее 92
Все хорошо , только 95-ый это 80-ый + присадки, а 92-ый чаще всего прямой перегонки без присадок : |
Автор: | Shevik [ 19 янв 2013, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenSSS писал(а): Shevik,
Цитата: езжу ток на 95-м, ТНК Пульсар, мотор шепчет...не лейте в нее 92 Все хорошо , только 95-ый это 80-ый + присадки, а 92-ый чаще всего прямой перегонки без присадок : возможно, но мотор прет и не жалуеццо, на маслосливной пробке металла не прибавляется : |
Автор: | Shevik [ 19 янв 2013, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
chingizz, послушал звук, обычный звук не прогретого мотора, инжекторного, дзыньканье, иногда, это прогревается выхлоп и щелкают соединения и тп...гидрики холодные, вот и звук дизеля... плюс если учесть требования к качеству деталей ниссановцев и наши, то это нормальный звук притертого мотора...при прогреве все люфты вибираются и должен работать тихо, с щелчками форсунок и шелестом ремня... если мотор кроме как таким звуком не мешает жить, то и проблем нет ![]() стуки в выхлоп у меня наблюдались когда поставил маслопомойку, пошел чистый воздух на вход... щас пока отключил маслопомойку, стал другой звук, приглушенный... т.е. можно сделать вывод, что маслокартерный отсос, вашего мотора, пока чист... |
Автор: | fas050277 [ 19 янв 2013, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shevik писал(а): езжу ток на 95-м, ТНК Пульсар, мотор шепчет...не лейте в нее 92, свозите машины к диагносту: компрессия, проведите диагностику привода ГРМ (хороший диагност знает, что это такое и как это делать)...короче побалуйте моторы мотортестером и хорошим синт. маслом (дорогим), и спите спокойно
![]() п.с. после всех этих мероприятий, иногда хорошенько прогрейте нашего пердуна оборотами так 4000 - 4500 в гору, на 3-й передаче....нашим моторам еще в СССР так давали проср..., прочистится и ниче, по 250 тыщ моторы ходили... Ну скажем так ![]() ![]() ![]() А по поводу всего остального- компрессия мерялась неоднократно , даже сразу после покупки авто, по поводу ДОРОГИХ синт. масел не согласен (мотор не для них разрабатывался), полусинтетика годится. Тут звук идет явно из выпускного коллектора, есть подозрение что это как бы переобогощение смеси на время прогрева двигателя. Хороший диагност может и поможет (не путать - просто человек с приборчиком). Про обороты 4000-4500. Если мне не изменяет память то на этих движках клапана начинают вращаться после 3500 об мин -и обороты в 4500 действительно периодически нужны двигателю. Но если вы эксплуатируете ШНИВУ по назначению то как правило проблем с такими оборотами не возникает. (В прошлый выходной пробивал снежную целину приблизительно в 300 метров по ЧИСТОМУ полю) |
Автор: | Aлekcaндp [ 19 янв 2013, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
chingizz, : , даже страшно как то стало, у меня токого никогда не было точно, очень похоже на ведёрко с болтами, ищите дальше специалистов, комп не выдаёт ошибку 0328? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |