Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

ошибка 0203 обрыв цепи управления 3-ей форсунке
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6555
Страница 1 из 1

Автор:  GenBit [ 25 янв 2013, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  ошибка 0203 обрыв цепи управления 3-ей форсунке

Всем привет!
машина 2005 года, пробег 105 000 км, стоит ГБО Lovato 4 поколения.
Вчера обнаружилась проблема: при непрогретом двигателе на БК выдаётся ошибка 0203, при движении чувствуется - дёргается и не тянет как следует. один раз загорелся ЧЕК. ошибку сбросил больше чек не загорался. Сегодня на холодной машине провёл исследование, во время прогрева на холостых - всё в порядке, даёшь газу постепенно - на 2 -2,5 тыс оборотов появляется данная ошибка, чек не горит, до 2 тыщ ошибки нет. так происходит при работе и на бензине и на газу. как только температура по БК стала больше 80 градусов , ошибка перестала появляться. и едет как обычно хорошо. Что может быть? что проверить? или сразу к диагностам ехать?

Автор:  F-V-M [ 25 янв 2013, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, для начала сними-одень пару раз провода с форсунки - может банально контакт в разъеме окислился.

Автор:  Михалыч_ [ 25 янв 2013, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

GenBit, какой у тебя БК? Не Штат первых выпусков?

Автор:  carmack [ 25 янв 2013, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри жгут который оборачивается перед крышкой грм. У меня там перетирался форсуночный провод

Автор:  shnival [ 23 фев 2014, 20:25 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема та, же ,что и у автора. Машина троит, то едет нормально, то приемистость падает, как будто за жопу кто придерживает. Ошибки по штату, обрыв цепи форсунки 3 цилиндра и обрыв датчика скорости. Обнуление ошибок, замена топл. фильтра ничего не дает. Кстати, автор, проблему решил? Есть мысли у кого -нибудь?

Автор:  Михалыч_ [ 23 фев 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения: 

shnival писал(а):
обрыв цепи форсунки 3 цилиндра и обрыв датчика скорости.

Дык, проверить эти цепи

Автор:  shnival [ 25 фев 2014, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решена. Правда пришлось поехать к мастеровому. Причина банальна, сдох модуль зажигания. На двух цилиндрах искра норм, на двух других через раз. Замена модуля 10 мин. и все дела. Так, что если есть БК штат, и кажет обрыв датчика скорости или обрыв форсунки 3 цилиндра, то сначала проверяем модуль.

Автор:  Vovan2109 [ 21 мар 2014, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за инфу, точь в точь было летом в жару. И тоже стоит это же ГБО, и даже БК штат шеви матрикс. Модуль зажигания Bosch 7.0. Катушки перенесены вверх на моторный щит.
Ошибки те же.

Автор:  Spas750 [ 21 мар 2014, 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Машина 2007 года, пробег 130тыс. После очередной весенней лужи машина затроила, и на бортовике выскочили ошибки 203, 300, 303. По приезду домой начал искать причину, думал сначало отказала сама форсунка, не снимая подключил другую форсунку, все осталось без изменений. Прозвонил форсуночный жгут, целый. Полез к ЭБУ, от разьема до форсунок провод на 3 форсунку, молчит, остальные звонятся. Кинул дублирующию времянку, все заработало, начал искать дальше. Распотрошил жгут где в салон входит, до ЭБУ звонится, распотрошил у генератора, до форсов звонится. Распотрошил середину и вот оно, перебит провод, как раз в том месте где стяжным хомутом притянуто было под модулем. Причем провод оказался не один, еще б немного и на 1 форсунку и еще парочку отказали. Все востановил, обмотал плотно изолентой, заправил обратно в гофру. В том месте закрепил хомутом, но не плотно, чтоб какая то слабинка была.

Автор:  Alex195022 [ 22 мар 2014, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
как раз в том месте где стяжным хомутом притянуто было под модулем

Случай не редкий, а скажем так стандартный.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/