Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Двигатель "не тянет" под нагрузкой. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6561 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vovanko [ 10 фев 2013, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель "не тянет" под нагрузкой. |
Сегодня прокатился по луже (ну лужа как лужа), то есть летом и более грубокие пролетал и все было ОК. После этого машина перестала тянуть. То есть жму газа, а она пытается заглохнуть. Причем даже на первой передаче. Остановился на обочине. Посмотрел, под капотом вроде сухо. Сбросил клеммы с аккума. Постоял подождал. Завел. ХХ держит нормально. Тронулся с трудом, машину колбасило (двигатель работал неустойчиво). Проехал километров 7. Остановился еще раз. Заглушил. После этого машина стала более менее нормально трогаться. Звук мотора вернулся к прежней тональности. Но на трассе все равно жму газ она дергается. Где искать неисправность. |
Автор: | tachin 55 [ 10 фев 2013, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если отталкиваться от;лужи; ,и если не стоит зашита снизу ,то возможно датчикКВ ,датчик кислорода, и МЗ.Проверьти в темноте обратите на МЗ возможно прошило из-за сырости. |
Автор: | AR [ 10 фев 2013, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovanko, на состояние воздушного фильтра глянь : Он часом не мокрый ? И тогда Датчик массового расхода воздуха проверить надо... |
Автор: | Vovanko [ 11 фев 2013, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
AR, Первым дело вскрыл. Сухо. Обычно более серьезные лужи проблем не доставляли. Но тут явно проехал и понеслась. С утра посмотрю что и как. |
Автор: | sansanych [ 11 фев 2013, 05:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vovanko, мои рекомендации: 1. проверь сопротивление ВВпроводов, на них не должно быть грязи и зеленых окислов. Проверяй каждый провод персонально, ставь на место и снимай следующий. 2. в торце топливной рампы есть пластм.гайка на золотнике, открути ее. Заведи машину и чуть прогрей до стаб.хол.хода. Коротко рукой (считай: раз И - это 1,5 сек) нажми на золотник, удобней нажимать гайкой с золотника колеса. Двигатель должен продолжатиь ровно работать. Если обороты провалились или двигатель заглох, значит давление в топл.рампе недостаточное. Надо заменить топл.фильтр и сеточку в бензобаке. Повтори проверку. 3.при форсировании лужи могло залить жгут инжектора. Надо его разобрать, протереть от грязи каждый провод, просушить феном. Очень внимательно просмотреть каждый провод на предмет повреждения изоляции. Провода перетираются и ломаются по всей длине, но наиболее опасные места: в верху около рым-болта для поднятия двигателя и внизу около кат.зажигания, где жгут прихвачен пластм.хомутом. Делать это надо в тепле и при хорошем освещении. Купи заранее пару мотков изоленты авто электрика (в любом магазине, где продают сигналки) и пластмассовые хомуты. Жгут надо будет хорошо уматать изолентой и закрепить хомутами, это очень важно. Удачи. ![]() |
Автор: | Vovanko [ 11 фев 2013, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну собстна сегодня машина ведет себя без нареканий вообще. Без особых вмешательств с моей стороны. |
Автор: | nivovod69reg [ 17 мар 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри как себя чувствует катализатор |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |