Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Двигатель "не тянет" под нагрузкой.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6561
Страница 1 из 1

Автор:  Vovanko [ 10 фев 2013, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель "не тянет" под нагрузкой.

Сегодня прокатился по луже (ну лужа как лужа), то есть летом и более грубокие пролетал и все было ОК.

После этого машина перестала тянуть. То есть жму газа, а она пытается заглохнуть. Причем даже на первой передаче.
Остановился на обочине.
Посмотрел, под капотом вроде сухо.
Сбросил клеммы с аккума. Постоял подождал.
Завел. ХХ держит нормально.
Тронулся с трудом, машину колбасило (двигатель работал неустойчиво).
Проехал километров 7. Остановился еще раз. Заглушил.
После этого машина стала более менее нормально трогаться. Звук мотора вернулся к прежней тональности. Но на трассе все равно жму газ она дергается.

Где искать неисправность.

Автор:  tachin 55 [ 10 фев 2013, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Если отталкиваться от;лужи; ,и если не стоит зашита снизу ,то возможно
датчикКВ ,датчик кислорода, и МЗ.Проверьти в темноте обратите на МЗ
возможно прошило из-за сырости.

Автор:  AR [ 10 фев 2013, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

Vovanko, на состояние воздушного фильтра глянь : Он часом не мокрый ?
И тогда Датчик массового расхода воздуха проверить надо...

Автор:  Vovanko [ 11 фев 2013, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

AR,
Первым дело вскрыл. Сухо.
Обычно более серьезные лужи проблем не доставляли. Но тут явно проехал и понеслась. С утра посмотрю что и как.

Автор:  sansanych [ 11 фев 2013, 05:13 ]
Заголовок сообщения: 

Vovanko, мои рекомендации:
1. проверь сопротивление ВВпроводов, на них не должно быть грязи и зеленых окислов. Проверяй каждый провод персонально, ставь на место и снимай следующий.
2. в торце топливной рампы есть пластм.гайка на золотнике, открути ее. Заведи машину и чуть прогрей до стаб.хол.хода. Коротко рукой (считай: раз И - это 1,5 сек) нажми на золотник, удобней нажимать гайкой с золотника колеса. Двигатель должен продолжатиь ровно работать. Если обороты провалились или двигатель заглох, значит давление в топл.рампе недостаточное. Надо заменить топл.фильтр и сеточку в бензобаке. Повтори проверку.
3.при форсировании лужи могло залить жгут инжектора. Надо его разобрать, протереть от грязи каждый провод, просушить феном. Очень внимательно просмотреть каждый провод на предмет повреждения изоляции. Провода перетираются и ломаются по всей длине, но наиболее опасные места: в верху около рым-болта для поднятия двигателя и внизу около кат.зажигания, где жгут прихвачен пластм.хомутом. Делать это надо в тепле и при хорошем освещении. Купи заранее пару мотков изоленты авто электрика (в любом магазине, где продают сигналки) и пластмассовые хомуты. Жгут надо будет хорошо уматать изолентой и закрепить хомутами, это очень важно. Удачи. :smile_bigsmile:

Автор:  Vovanko [ 11 фев 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Ну собстна сегодня машина ведет себя без нареканий вообще. Без особых вмешательств с моей стороны.

Автор:  nivovod69reg [ 17 мар 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри как себя чувствует катализатор

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/