Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Пропуск зажигания или грязный дросель? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6567 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | строжок [ 14 мар 2013, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Пропуск зажигания или грязный дросель? |
Приветствую. Нужен толковый совет. Проблемы: 1.Подтраивает на холостых 2.Нет уверенной тяги двигателя(раньше тянула лучше) 3.Обороты на холостых гуляют, но только вниз, выше не поднимаются. 4.При сбросе газа обороты падают неравномерно, а скачкообразно. На что грешил: 1.ДМРВ-плохая тяга. 2.ДПДЗ-холостые обороты 3.ДРХХ - холостые обороты 4.Свечи - пропуски зажигания(троит) 5.Модуль зажигания-пропуски зажигания(троит). 6.Перелито масло(на щупе выше максимума на 1см)-через патрубок с сапуна идет масло вместе с воздухом из вентиляции картера) и засирает ДРХХ и возможно ДМРВ. Патрубок и сапун внизу весь в масле. Поменял на новое: 1.ДМРВ. 2.свечи. 3.ДПДЗ. 4.Новые провода ВВ 5.Немного почистил дросельную заслонку-была почти чистая. В движении не проверял. Также троит и холостые обороты падают. 6.Нашел старый Модуль зажигания.Поменял. На том что снял один контакт внутри был ржавый, наверное попала вода при мойке двигателя или как-то еще. На том что поставил все контакты в идеале. 7.Также подтянул тросик газа-был прослаблен. Проверил:Обороты стали ровные на 950-1000 об, не троит. В движении: Улучшилась тяга. Но покатавшись полчаса и на холостых оборотах опять появилось троение! Даже не знаю что думать теперь. У меня две версии почему подтраивает: 1. Пропуски зажигания - и тогда это точно модуль. Можно попробовать поставить вообще новый модуль зажигания, т.к. его замена дала ощутимый результат. 2. сам дросель,а точнее канал для воздуха ХХ. Как посоветовал тут один товарищ:"Нужно чистить не заслонку, а весь дроссельный узел, самое главное это канал вентиляции картера на холостых оборотах (тоненький шланг подходит от маслоотбойника, я на него поставил топливный фильтр). Сама заслонка не влияет на хх, ну кроме дпдз." Есть вариант: 1.снять весь дроссельный узел и хорошенько его почистить и особенно канал вентиляции картера 2. заменить сам патрубок 3.поставить маленький топл.фильтр на этот патрубок. |
Автор: | carmack [ 14 мар 2013, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
год выпуска |
Автор: | sansanych [ 14 мар 2013, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
строжок, мои рекомендации: 1. замерить компрессию в цилиндрах 2. снять дроссель с машины и хорошенько промыть, как ты и хотел. Поставить новый РХХ. 3. протянуть массы, под капотом: около каждой фары, рядом с акумом и на двигателе в районе модуля зажигания. 4. проверить техническое состояние всех шлангов, которые подходят к двигателю. Проверь, что бы в толстом резином патрубке около ДМРВ не было масла. Масло в двигатель категорически нельзя переливать. 5. снять обе клеммы с акума и зачистить ножом, зачистить и клеммы машины с проводами. Снять с генератора силовые провода и протянуть оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. 6. все собрать, клеммы акума обильно смазать литолом. Завести двигатель и чуток прогреть. ВД -40 или любым освежителем двигателя не спеша попшикать в полскости впускного тракта: дроссель, ресивер, прямо в форсунки... Если обороты резко вырастут, значит подсос воздуха именно в этом месте. Делай, удачи и пиши. ![]() |
Автор: | строжок [ 14 мар 2013, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): строжок, мои рекомендации:
1. замерить компрессию в цилиндрах 2. снять дроссель с машины и хорошенько промыть, как ты и хотел. Поставить новый РХХ. 3. протянуть массы, под капотом: около каждой фары, рядом с акумом и на двигателе в районе модуля зажигания. 4. проверить техническое состояние всех шлангов, которые подходят к двигателю. Проверь, что бы в толстом резином патрубке около ДМРВ не было масла. Масло в двигатель категорически нельзя переливать. 5. снять обе клеммы с акума и зачистить ножом, зачистить и клеммы машины с проводами. Снять с генератора силовые провода и протянуть оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте. 6. все собрать, клеммы акума обильно смазать литолом. Завести двигатель и чуток прогреть. ВД -40 или любым освежителем двигателя не спеша попшикать в полскости впускного тракта: дроссель, ресивер, прямо в форсунки... Если обороты резко вырастут, значит подсос воздуха именно в этом месте. Делай, удачи и пиши. ![]() Спасибо.РХХ менял пару недель назад,вместе ДПДЗ,но учитывая что перелито масло может и загадился.Еще не понял 6 пункт.Как это попшикать в полость тракта,...? При снятом воздушном патрубке брызгать прямо в дросельную заслонку? Поясни пожалуйста. |
Автор: | sansanych [ 14 мар 2013, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
строжок, дроссель соединяется с ресивером, вот в эту плоскость и надо пшыкать, Стоят форсунки в рампе, поливай их сверху ВД-40. Ресивер соединяется с впускной трубой, вот в эту плоскость тоже и пшыкать. |
Автор: | Keng [ 15 мар 2013, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно к теме примазаться? ![]() Итак, имеем пробег 2011г, ~30000км. При плавном разгоне не зависимо от положения дросселя на какую-то долю секунды, иногда, "пропадает искра". Т.е. движок как будь-то выключается на очень короткое время, прям на такт наверное. При "тапке в пол", вроде такого нет (хотя может просто не заметно). Иногда на ХХ тоже вздрагивает... Заметных потерь мощности или увеличения расхода бензина нет. Хоть куда копать то? |
Автор: | sansanych [ 15 мар 2013, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Keng, проверь сопротивление ВВпроводов, на них не должно быть грязи и зеленых окислов. Попробуй заменить свечи, я пользуюсь бюджетными NGK. Не дожидаясь сбоев меняю их через (20-30)т.км. Да, крайне редко есть наши двигатели, которые на ХХ не вздрагивают. ![]() |
Автор: | Keng [ 15 мар 2013, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych, да я свечи 2000 назад менял (правда, тоже на какое-то дешевое ![]() попробую сменить. про ХХ, да... согласен |
Автор: | Alex195022 [ 15 мар 2013, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну искра не пропадает, просто провал. Первое , что посмотрел бы сигнал с ДПДЗ. |
Автор: | Keng [ 15 мар 2013, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex195022, если б при одинаковом угле это было, а так.... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |