Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Пропуск зажигания или грязный дросель?
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=22&t=6567
Страница 1 из 3

Автор:  строжок [ 14 мар 2013, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Пропуск зажигания или грязный дросель?

Приветствую. Нужен толковый совет.
Проблемы:
1.Подтраивает на холостых
2.Нет уверенной тяги двигателя(раньше тянула лучше)
3.Обороты на холостых гуляют, но только вниз, выше не поднимаются.
4.При сбросе газа обороты падают неравномерно, а скачкообразно.

На что грешил:
1.ДМРВ-плохая тяга.
2.ДПДЗ-холостые обороты
3.ДРХХ - холостые обороты
4.Свечи - пропуски зажигания(троит)
5.Модуль зажигания-пропуски зажигания(троит).
6.Перелито масло(на щупе выше максимума на 1см)-через патрубок с сапуна идет масло вместе с воздухом из вентиляции картера) и засирает ДРХХ и возможно ДМРВ. Патрубок и сапун внизу весь в масле.

Поменял на новое:

1.ДМРВ.
2.свечи.
3.ДПДЗ.
4.Новые провода ВВ
5.Немного почистил дросельную заслонку-была почти чистая.

В движении не проверял.
Также троит и холостые обороты падают.

6.Нашел старый Модуль зажигания.Поменял. На том что снял один контакт внутри был ржавый, наверное попала вода при мойке двигателя или как-то еще.
На том что поставил все контакты в идеале.

7.Также подтянул тросик газа-был прослаблен.

Проверил:Обороты стали ровные на 950-1000 об, не троит.
В движении: Улучшилась тяга.

Но покатавшись полчаса и на холостых оборотах опять появилось троение!

Даже не знаю что думать теперь.
У меня две версии почему подтраивает:
1. Пропуски зажигания - и тогда это точно модуль.
Можно попробовать поставить вообще новый модуль зажигания, т.к. его замена дала ощутимый результат.
2. сам дросель,а точнее канал для воздуха ХХ. Как посоветовал тут один товарищ:"Нужно чистить не заслонку, а весь дроссельный узел, самое главное это канал вентиляции картера на холостых оборотах (тоненький шланг подходит от маслоотбойника, я на него поставил топливный фильтр). Сама заслонка не влияет на хх, ну кроме дпдз."

Есть вариант:
1.снять весь дроссельный узел и хорошенько его почистить и особенно канал вентиляции картера
2. заменить сам патрубок
3.поставить маленький топл.фильтр на этот патрубок.

Автор:  carmack [ 14 мар 2013, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

год выпуска

Автор:  sansanych [ 14 мар 2013, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

строжок, мои рекомендации:
1. замерить компрессию в цилиндрах
2. снять дроссель с машины и хорошенько промыть, как ты и хотел. Поставить новый РХХ.
3. протянуть массы, под капотом: около каждой фары, рядом с акумом и на двигателе в районе модуля зажигания.
4. проверить техническое состояние всех шлангов, которые подходят к двигателю. Проверь, что бы в толстом резином патрубке около ДМРВ не было масла. Масло в двигатель категорически нельзя переливать.
5. снять обе клеммы с акума и зачистить ножом, зачистить и клеммы машины с проводами. Снять с генератора силовые провода и протянуть оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте.
6. все собрать, клеммы акума обильно смазать литолом. Завести двигатель и чуток прогреть. ВД -40 или любым освежителем двигателя не спеша попшикать в полскости впускного тракта: дроссель, ресивер, прямо в форсунки... Если обороты резко вырастут, значит подсос воздуха именно в этом месте.
Делай, удачи и пиши. :smile_bigsmile:

Автор:  строжок [ 14 мар 2013, 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych писал(а):
строжок, мои рекомендации:
1. замерить компрессию в цилиндрах
2. снять дроссель с машины и хорошенько промыть, как ты и хотел. Поставить новый РХХ.
3. протянуть массы, под капотом: около каждой фары, рядом с акумом и на двигателе в районе модуля зажигания.
4. проверить техническое состояние всех шлангов, которые подходят к двигателю. Проверь, что бы в толстом резином патрубке около ДМРВ не было масла. Масло в двигатель категорически нельзя переливать.
5. снять обе клеммы с акума и зачистить ножом, зачистить и клеммы машины с проводами. Снять с генератора силовые провода и протянуть оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте.
6. все собрать, клеммы акума обильно смазать литолом. Завести двигатель и чуток прогреть. ВД -40 или любым освежителем двигателя не спеша попшикать в полскости впускного тракта: дроссель, ресивер, прямо в форсунки... Если обороты резко вырастут, значит подсос воздуха именно в этом месте.
Делай, удачи и пиши. :smile_bigsmile:


Спасибо.РХХ менял пару недель назад,вместе ДПДЗ,но учитывая что перелито масло может и загадился.Еще не понял 6 пункт.Как это попшикать в полость тракта,...?
При снятом воздушном патрубке брызгать прямо в дросельную заслонку? Поясни пожалуйста.

Автор:  sansanych [ 14 мар 2013, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

строжок, дроссель соединяется с ресивером, вот в эту плоскость и надо пшыкать, Стоят форсунки в рампе, поливай их сверху ВД-40. Ресивер соединяется с впускной трубой, вот в эту плоскость тоже и пшыкать.

Автор:  Keng [ 15 мар 2013, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

можно к теме примазаться? :smile_nod:

Итак, имеем пробег 2011г, ~30000км.
При плавном разгоне не зависимо от положения дросселя на какую-то долю секунды, иногда, "пропадает искра". Т.е. движок как будь-то выключается на очень короткое время, прям на такт наверное. При "тапке в пол", вроде такого нет (хотя может просто не заметно).
Иногда на ХХ тоже вздрагивает...
Заметных потерь мощности или увеличения расхода бензина нет.
Хоть куда копать то?

Автор:  sansanych [ 15 мар 2013, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Keng, проверь сопротивление ВВпроводов, на них не должно быть грязи и зеленых окислов. Попробуй заменить свечи, я пользуюсь бюджетными NGK. Не дожидаясь сбоев меняю их через (20-30)т.км. Да, крайне редко есть наши двигатели, которые на ХХ не вздрагивают. :smile_bigsmile:

Автор:  Keng [ 15 мар 2013, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, да я свечи 2000 назад менял (правда, тоже на какое-то дешевое :smile_nod:)
попробую сменить.
про ХХ, да... согласен

Автор:  Alex195022 [ 15 мар 2013, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ну искра не пропадает, просто провал. Первое , что посмотрел бы сигнал с ДПДЗ.

Автор:  Keng [ 15 мар 2013, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

Alex195022, если б при одинаковом угле это было, а так....

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/